-
Сообщения
-
Автор: Мрачный · Опубликовано:
Есть проблема: На лазерном труборезе трубные детали обрезаются и на них же делается маркировка лазером. Парадокс неприятный: маркировка занимает больше времени, чем резка. Какой можно использовать шрифт, чтобы уменьшить временные затраты на маркировку? Понятно, что шрифт должен быть весьма "худым", в идеале одной линией отрисовываться (монолинейный шрифт). Что можете посоветовать? -
Автор: Renovatio · Опубликовано:
В данном примере да, 5мм. Но одним из последних прецендентов была деталь с толщиной 10мм. Но мысль хорошая, спасибо. -
-
Автор: vik_q · Опубликовано:
Это я пытался вначале мкэ считать. Потом понял, что методики там другие, и упарываться и строить модель бессмысленно, потому что критериев нет. Зато есть готовый модуль у Аскона. -
Автор: Jesse · Опубликовано:
вы получается считали зубч. колёса в МКЭ с проверкой прочности в том числе по контактным напряжениям? Мне вот тоже кажется что это норма, что допускаемые в данном случае могут (или должны) быть выше предела текучести. Тем более колёса подвергаются закалке, азотированию или поверхностному наклёпу. Да и в целом тут больше вопрос про допускаемые при контакте... С подшипниками просто так, как пример привёл. Ещё пример - рельса при прохождении поезда. У Беляева есть. Ну там не чисто, конечно, гидростатическое сжатие прям. Близкое к трёхосному сжатию. Видно все 3 главных напряжениях близки. И вот если взять эти примеры, мы ведь получается по контактному давлению вообще прочность не смотрим. Ну разве что если хрупкий материал, то тогда по сигма1 прочность проверяем. ТАк что ли? -
Автор: oleg1993 · Опубликовано:
Дописывание кол-ва деталей в имени файла развертки, возможно реализовать другим методом? Он же каждую развертку сохраняет и перезаписывает встречающиеся с одинаковым именем? Можно же создать переменную которая будет считать кол-во повторений? -
Автор: vik_q · Опубликовано:
Надо смотреть нормативку про подшипники. Для меня эта тема отлично раскрылась в расчете зубчатых колес, когда допускаемые контактные напряжения даже с учётом циклики превышают текучесть вдвое (или даже больше?). Данные получают по результатам испытаний. Упд. И я сомневаюсь на счёт всестороннего сжатия в подшипнике. -
Автор: Jesse · Опубликовано:
Ещё такой вопрос: обычно когда считаю железку не по нормативному документу, смотрю только эквивалентные напряжения (Мизес или интенсивность напряжений). А если решается контактная задача, то ведь по идее обязательно надо ставить условие прочности по sigma1, ну т.е. по нормальным напряжениям в области контакта? И сравнивать их с допускаемыми условно 0,65 от предела текучести? Просто если какой-нибудь подшипник рассматривать, то там возникает НДС, близкий к всестороннему сжатию, соотв-но эквивалентные напряжения очень малы... А контактные напряжения - огого! Тысячи МПа! Получается моя логика в первом абзаце неверна? -
-
Автор: USSR_Nic · Опубликовано:
Да. это здорово. Работает. теги <PARA number=off> <PARA number=on> работают отлично. Но теперь у меня другая проблема. Я эти теги передаю в заметку, а при чтении заметки обратно в бэйсик я эти теги обратно не получаю... Можно ли как то получить их обратно, или это дорога в один конец? Заметку читаю так: Do While Not swNote Is Nothing If (swNote.GetName = "TT") Then strTemp1 = swNote.GetText End If Set swNote = swNote.GetNext Loop Или может быть есть другой способ понять в какой строке в strTemp1 есть циферка, а в какой нет? Или заметку надо как то по другому прочитать?
-