если так поворачивать, то вид справа остаётся неправильным и приходится делать вспомогательный вид по стрелке. Можно как-то сделать чтобы вид спереди был ровным и вид справа ему соответствовал
Конструллер :) Все ясно, продолжай веселить народ...Я со стороны посмотрю :)
Я одно не пойму, почему ВНа в рамках декоммунизации не отказались от ГОСТов?
Я обычно делаю так.
Сборку составляю из заготовок, потом создаю производную конфигурацию сборки. И там уже растачиваю сверлю и т.д. То есть в этой конфигурации. А сами детали только в виде заготовок, в одной конфигурации. У технологов меньше заморочек.
В солиде все продумано, потому как в среде сборки программа позволяет сверлить, растачивать, но не вытягивать и другие бабышные дела. И это правильно.
А вообще. Конвейеры мы параметризовали, чтобы можно было изменять ширину, длину, составные части за пару кликов
мне нужно было показать конечный вид)) для заказчика я в технологию не вникал))
щаз спросил у технолога он говорит шпоночный паз в последнюю очередь будут делать. а барабаны готовы лежат ждут. пойду гляну
Однако на модели цапфы выполнен шпоночный паз в детале. Это точный фичерс, 9ый квалитет по ширине паза и еще симметричность-непараллельность. И посадка под муфту под посадку 6-ой.
суть вопроса)) на работе вся база изделий хранится в автокаде. но иногда кого то привлекают под определенные проекты. вот сделали некоторые шнеки в инвенторе. пробовал я в нем работать но после солида он мне кажется динозавром в котором только квадратные детали изготавливать))
хочу в солиде научиться делать валки с минимальным деревом конструирования, где все будет легко правиться и меняться размеры, габариты высоту пера, шаг, угол наклона кончика пера, бла бла бла
помогите кто чем может)))
У валка цапфы привариваются к ступице после токарной обработки?
Вообще-то обычно сваривают детали в сборку, а после обтачивают на токарном, фрезеруют шпоночный паз и т.д.
Не видно места под подшипники опор.
Хотя если это проектировал Гидразиныч, то это неудивительно :) церковно-приходской конструллер :)