Перейти к публикации

Как экспортировать деталь, с сохранением резьбы, для ее печати на 3D принтере?


Herr Kaputt

Рекомендованные сообщения

Добрых дней!

Столкнулся с проблемой: внутренние резьбы (внешние не проверял), как в результате режима создания вала, так и режима выдавливания, не экспортируются в форматы, приемлемые для слайсеров, чтобы печатать детали, сразу с резьбой.

Как решить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Экспортируется только геометрия. Условное изображение или картинка не экспортируются. Поэтому чтобы получить резьбу для принтера, её нужно построить в модели именно как резьбу, а не как условность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для инвентора есть достаточно известный бесплатный плагин threadModeler. Он позволяет условное изображение резьбы преобразовать в физическую резьбу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Grig75 сказал:

Он позволяет условное изображение резьбы преобразовать в физическую резьбу.

Круто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил и удалил эту штуку несколько раз, переустановил Inventor, но чота в надстройках она так и не появилась...

Кто-нибудь решал такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Herr Kaputt сказал:

Поставил и удалил эту штуку несколько раз, переустановил Inventor, но чота в надстройках она так и не появилась...

Кто-нибудь решал такое?

какакая версия интентора?

Даже макс отметился в теме про "конченый" инвентор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел оба установленные Mesh Enabler и threadModeler, в разделе: Инструменты/AutodeskAppManager

...но дальше этого ничего, может опыта не хватает, я его около месяца набегами юзаю, когда деталь для принтера сделать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Herr Kaputt сказал:

2024 и 2025 пробовал

Крайняя версия, где этот плагин поддерживается официально - 2020. Дальше, вроде бы, то же можно, но с некими "танцами". Где то попадалось описание - поищите. Если такая задача будет регулярно, то имеет смысл. Если разово - имхо быстрее ручками достичь результата.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Herr Kaputt сказал:

2024 и 2025 пробовал, Винда 11я...

Так описание читать надо, до 2020,прям на странице скачки написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
16.04.2024 в 21:52, hvr63 сказал:

hvr63, за наводку, объявляется респект и уважуха!
...проставил описанные корректировки, только в пути по Progrsmm Data и вбил везде сразу цифру 30, а в юзеров оно само занеслось

 

Финт сработал на threadModeler!

...однако, на MeshEnabler нет :sad:, хотя я еще и папку 2025 добавил с основой от 2024

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...