Перейти к публикации

Fanuc ошибка SV 0445


Сергей Кочев

Рекомендованные сообщения

Сергей Кочев

Добрый день

На горизонтально расточном станке ГРС Иваново при работе в автоматическом режиме выпадает ошибка SV 0445 (ось Y, вертикальное перемещение бабки шпинделя)

При том при работе на энкодере сервомотра - такая ошибка не выпадает. Переключается линейный энкодер OPT - появляется данная ошибка. Линейный энкодер подключен к PLC напрямую.

Полностью проверили кабель прозвонили проверили пайку, экраны, разъёмы - всё в порядке.

Сняли энкодер сервомотора, почистили ластиком щёточки энкодера.

Уже не знаем где копать. При возникновении ошибки SV 0445, появляется бит №1 в тревоге 1. FBA - программное разъединение (замкнутый цикл).

Загрубил параметр 2118 - не помогло.

Ошибка возникает редко, может весь день не появляться, а может 2-3 раза в день, закономерности нет.

Fanuc ошибка.jpg

Fanuc ошиб.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Грязь в линейке, чистить надо. Воздух подведен к линейке? Если да, то от него грязь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сергей Кочев сказал:

Сняли энкодер сервомотора, почистили ластиком щёточки энкодера.

а чего за энкодер со щетками на фануковском моторе?

445 это линейка не считает а датчик мотора считает причина люфт в шкиве мотора или отсутствие счета линейки по многим причинам даже банальное заедание подшипников в головке может к этому приводить .

если линейка с не цифровым интерфейсом то возможна и потеря амплитуды инкрементального сигнала по причине указанной выше @Anat2015

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gudstartup сказал:

а чего за энкодер со щетками на фануковском моторе?

я когда 10 лет назад принял за круговой энкодер тормозной диск станка, тоже чистил его и щеточкой и бязью. И даже ошибки пропадали

https://vk.com/overhearcnc?w=wall-186221654_5087

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Кочев

Добрый день

Вот к этим двум контактам на энкодере сервомотора подходят два подпружиненных контакта в руководстве их почему то называют щётками.

Они иногда окисляются.

20682_5f7c7a87cb06b (2).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Сергей Кочев сказал:

подходят два подпружиненных контакта в руководстве их почему то называют щётками.

'это контакты термодатчика мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, andrey2147 сказал:

Лучше про эсминец "Трезвый" напишите.

https://vk.com/id22606389?w=wall22606389_455%2Fall

 

Из нашего выпуска ВВМУПП-1990 года до сих пор служат двое

https://www.gazeta.ru/army/2023/04/21/16593277.shtml

https://www.kp.ru/daily/27493.5/4752256/?ysclid=luhy03q0cb599239931

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Сергей Кочев сказал:

выпадает ошибка SV 0445

В параметре 2064 указывается допустимое рассогласование энкодера и линейки

Увеличьте это значение и увидите что ошибка пропадет. Но с рассогласованием надо будет что-то делать

Еще параметр 2003#1 надо поставить когда значение 2064 будете подбирать

2 часа назад, gudstartup сказал:

это контакты термодатчика мотора

и электронной бирки двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Viktor2004 сказал:

Из нашего выпуска ВВМУПП-1990 года до сих пор служат двое

Хорошо у вас : выучился на инженера - стал командиром лодки,

а вот у нас, если пошёл в инженера никогда не стать командиром

 т к не лётчик.

20 часов назад, Сергей Кочев сказал:

Линейный энкодер подключен к PLC напрямую.

Это как ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andrey2147 сказал:

Хорошо у вас : выучился на инженера

а у нас не инженерное, а командное училище. Просто начиная с какого-то года решили что все морские офицеры обязательно должны быть инженерами. И с той поры во всех ВМУЗах ускоренными темпами стали давать программу высшего образования.

27 минут назад, andrey2147 сказал:

Это как ????

а вот так! :lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Кочев
3 часа назад, Viktor2004 сказал:

В параметре 2064 указывается допустимое рассогласование энкодера и линейки

Увеличьте это значение и увидите что ошибка пропадет. Но с рассогласованием надо будет что-то делать

Еще параметр 2003#1 надо поставить когда значение 2064 будете подбирать

и электронной бирки двигателя.

Здравствуйте

Спасибо, увеличил значение параметра 2064 (стояло 8, думал 1/8 оборота если увеличить сделал 1/2) поставил 16, ошибка пока не появляется.

Параметр 2003#1 единица стояла.

2 часа назад, Viktor2004 сказал:

а у нас не инженерное, а командное училище. Просто начиная с какого-то года решили что все морские офицеры обязательно должны быть инженерами. И с той поры во всех ВМУЗах ускоренными темпами стали давать программу высшего образования.

а вот так! :lighten:

Подключение энкодеров линеек 

f25f803b-d7ce-4118-891a-ab8adfd4e68c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Кочев сказал:

Подключение энкодеров линеек 

Так это не PMC, а блок линеек. На Фануке все линейки подключаются так. Этот блок к PMC отношение не имеет

Кажется SDK он называется, могу ошибаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...