Jump to content

Fanuc ошибка SV 0445


Сергей Кочев

Recommended Posts

Сергей Кочев

Добрый день

На горизонтально расточном станке ГРС Иваново при работе в автоматическом режиме выпадает ошибка SV 0445 (ось Y, вертикальное перемещение бабки шпинделя)

При том при работе на энкодере сервомотра - такая ошибка не выпадает. Переключается линейный энкодер OPT - появляется данная ошибка. Линейный энкодер подключен к PLC напрямую.

Полностью проверили кабель прозвонили проверили пайку, экраны, разъёмы - всё в порядке.

Сняли энкодер сервомотора, почистили ластиком щёточки энкодера.

Уже не знаем где копать. При возникновении ошибки SV 0445, появляется бит №1 в тревоге 1. FBA - программное разъединение (замкнутый цикл).

Загрубил параметр 2118 - не помогло.

Ошибка возникает редко, может весь день не появляться, а может 2-3 раза в день, закономерности нет.

Fanuc ошибка.jpg

Fanuc ошиб.jpg

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Anat2015

Грязь в линейке, чистить надо. Воздух подведен к линейке? Если да, то от него грязь.

Link to post
Share on other sites
gudstartup
6 часов назад, Сергей Кочев сказал:

Сняли энкодер сервомотора, почистили ластиком щёточки энкодера.

а чего за энкодер со щетками на фануковском моторе?

445 это линейка не считает а датчик мотора считает причина люфт в шкиве мотора или отсутствие счета линейки по многим причинам даже банальное заедание подшипников в головке может к этому приводить .

если линейка с не цифровым интерфейсом то возможна и потеря амплитуды инкрементального сигнала по причине указанной выше @Anat2015

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Viktor2004
11 минут назад, gudstartup сказал:

а чего за энкодер со щетками на фануковском моторе?

я когда 10 лет назад принял за круговой энкодер тормозной диск станка, тоже чистил его и щеточкой и бязью. И даже ошибки пропадали

https://vk.com/overhearcnc?w=wall-186221654_5087

  • Нравится 1
  • Хаха 2
Link to post
Share on other sites
Сергей Кочев

Добрый день

Вот к этим двум контактам на энкодере сервомотора подходят два подпружиненных контакта в руководстве их почему то называют щётками.

Они иногда окисляются.

20682_5f7c7a87cb06b (2).jpg

Link to post
Share on other sites
gudstartup
34 минуты назад, Сергей Кочев сказал:

подходят два подпружиненных контакта в руководстве их почему то называют щётками.

'это контакты термодатчика мотора

Link to post
Share on other sites
andrey2147
10 часов назад, Viktor2004 сказал:

я когда 10 лет назад

Лучше про эсминец "Трезвый" напишите.

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
58 минут назад, andrey2147 сказал:

Лучше про эсминец "Трезвый" напишите.

https://vk.com/id22606389?w=wall22606389_455%2Fall

 

Из нашего выпуска ВВМУПП-1990 года до сих пор служат двое

https://www.gazeta.ru/army/2023/04/21/16593277.shtml

https://www.kp.ru/daily/27493.5/4752256/?ysclid=luhy03q0cb599239931

Edited by Viktor2004
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Viktor2004
18 часов назад, Сергей Кочев сказал:

выпадает ошибка SV 0445

В параметре 2064 указывается допустимое рассогласование энкодера и линейки

Увеличьте это значение и увидите что ошибка пропадет. Но с рассогласованием надо будет что-то делать

Еще параметр 2003#1 надо поставить когда значение 2064 будете подбирать

2 часа назад, gudstartup сказал:

это контакты термодатчика мотора

и электронной бирки двигателя.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
andrey2147
1 час назад, Viktor2004 сказал:

Из нашего выпуска ВВМУПП-1990 года до сих пор служат двое

Хорошо у вас : выучился на инженера - стал командиром лодки,

а вот у нас, если пошёл в инженера никогда не стать командиром

 т к не лётчик.

20 часов назад, Сергей Кочев сказал:

Линейный энкодер подключен к PLC напрямую.

Это как ????

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
14 минут назад, andrey2147 сказал:

Хорошо у вас : выучился на инженера

а у нас не инженерное, а командное училище. Просто начиная с какого-то года решили что все морские офицеры обязательно должны быть инженерами. И с той поры во всех ВМУЗах ускоренными темпами стали давать программу высшего образования.

27 минут назад, andrey2147 сказал:

Это как ????

а вот так! :lighten:

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Сергей Кочев
3 часа назад, Viktor2004 сказал:

В параметре 2064 указывается допустимое рассогласование энкодера и линейки

Увеличьте это значение и увидите что ошибка пропадет. Но с рассогласованием надо будет что-то делать

Еще параметр 2003#1 надо поставить когда значение 2064 будете подбирать

и электронной бирки двигателя.

Здравствуйте

Спасибо, увеличил значение параметра 2064 (стояло 8, думал 1/8 оборота если увеличить сделал 1/2) поставил 16, ошибка пока не появляется.

Параметр 2003#1 единица стояла.

2 часа назад, Viktor2004 сказал:

а у нас не инженерное, а командное училище. Просто начиная с какого-то года решили что все морские офицеры обязательно должны быть инженерами. И с той поры во всех ВМУЗах ускоренными темпами стали давать программу высшего образования.

а вот так! :lighten:

Подключение энкодеров линеек 

f25f803b-d7ce-4118-891a-ab8adfd4e68c.jpg

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
2 часа назад, Сергей Кочев сказал:

Подключение энкодеров линеек 

Так это не PMC, а блок линеек. На Фануке все линейки подключаются так. Этот блок к PMC отношение не имеет

Кажется SDK он называется, могу ошибаться

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Killerchik
      Да вот на выходе с принтера - без проблем поверю. А вот через пару месяцев описанной выше эксплуатации получается "не совсем" :) Это я конечно о пластиках, напечатанные металлы ведут себя куда стабильнее.
    • ДОБРЯК
      Это же "Учебное пособие предназначено для выполнения курсового проекта по курсу «Надежность АД и ЭУ» " Какое отношение это учебное пособие имеет к реальному проектированию.:=) Если только реклама «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА» 
    • Desmond
      Огромнейшее большущее спасибо! Завтра на работе скачаю, начну разбираться. Пытаюсь из китайского шлифовального станка сделать что-то стоящее и, чтобы наладчик спокойно работал. Так-то создал комплекс макропрограмм через переменные всякие, но хочется это ещё удобнее сделать для наладки.  Ещё раз большое спасибо всем, кто отозвался и помог. Хорошо тут у вас на форуме))))
    • unsleeper1
      Аналогичная проблема. Версия 2024 SP5.0.  Решения так и не нашёл. Перепробовал все настройки во вкладке импорта. Если импортировать как детали, то открываются все детали в сборке в отдельных окнах. Правда если импортировать телами, то такого нет. Однако хочется найти причину.
    • Radon
      https://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-posobiya/Raschet-parametrov-nadezhnosti-otvetstvennyh-detalei-aviacionnogo-GTD-Elektronnyi-resurs-ucheb-posobie-55083/1/Кочеров Е.П. Расчет параметров.pdf Возможно и был когда то, уже нет, у нас тоже отошли от часов в сторону циклов
    • Viktor2004
      там еще вот этот PD0105M.LNK.TXT Просто в винде все файлы с расширением LNK отображаются как ссылки, хотя это файл PD0105M.SRC PD0105M.MEX а MEX он нужен для повторной компилляции, если будете делать. Этот файл просто системный
    • Stas_SPb
      На поверхности, где надо прервать фаску, делаем выступающий элемент. Формируем фаску, она доходит до него и останавливается. На сделанном ранее выступающем элементе делаем вырез, равный выступающему. Выступ исчезает, фаска остается. Картинка не прикладывается, но по ссылке она есть:)
    • KsunReh
      Полностью согласен, что зависит от цикла и потребной эффективности охлаждения. Вы еще планируете трубчатые толкатели, с ними могут быть проблемы с охлаждением знаков, которые находятся внутри толкателей, Перегрев этих знаков может вызвать задир и клин толкателей. Я бы реально подумал в сторону плиты съема вместо 8 трубчатых толкателей.   Если говорить о самом простом охлаждении (без расчета на скоростные циклы и прецизионное литье), то я бы лично что-то такое на подвижке сделал:   технически элементарно, условия охлаждения колец примерно одинаковы, но у каждого второго кольца канал охлаждения пересекает разводящий литник, что не есть хорошо, конечно. А на неподвижной стороне просто прямые сквозные каналы. Это для простых форм.    
    • Mariakuznetsove
      Добрый день! Почему то при выводе изображений, пдф и пнг в большом разрешении все линии граней получаются рваные. Есть ли способ решить эту проблему? Сама не смогла найти.
    • maxx2000
      @Valedol тогда вообще нет смысла ему это считать, пусть программист(читай  технолог) считает. Ему это гораздо проще сделать по факту. 
×
×
  • Create New...