Перейти к публикации

Ось С4 дефект в канале контроля код3


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. 

Станок DMG CTX310 (токарка)

Siemens 840d

За неделю до появления ошибок, револьвером жестко врезались в шпиндель.

Провода целые, значения в машинных данных бегают, показания с энкодеров передаются.

Это проблема именно с приводом или энкодером каким то? Механически энкодеры целые. Провода так же целые. Что либо подкинуть нет возможности, можно ли как то отключить энкодеры по отдельности, чтобы найти виновника? 

hsNQ_2E4bOI.jpg?size=1620x2160&quality=9

Ось С4 это основной шпиндель.

Ошибка проявляется если шпиндель разгоняется с 0 до 2000 оборотов, если обороты 500-1500 выставлять, то всё работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

@feros2011 Ремень от мотора к шпинделю проверяли? Один энкодер находится на шпинделе а второй внутри двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andref сказал:

@feros2011 Ремень от мотора к шпинделю проверяли? Один энкодер находится на шпинделе а второй внутри двигателя.

Спасибо за ответ. Да, дело было в ремне, нашел MD параметр который как раз говорил о том, что идёт сравнения передаточного числа. Натянули ремень и всё, ошибка пропала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы этот параметр загрубили, иначе проблемы на высоких скоростях постоянно выскакивали. Пока ремни были новые и родные, натянутые очень сильно, хватало, потом пошли замены ремней, натяжку, чтоб подшипники поберечь, снизили, и пришлось играться с параметром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anat2015 сказал:

Мы этот параметр загрубили, иначе проблемы на высоких скоростях постоянно выскакивали. Пока ремни были новые и родные, натянутые очень сильно, хватало, потом пошли замены ремней, натяжку, чтоб подшипники поберечь, снизили, и пришлось играться с параметром.

А помните какой параметр? У нас ремни тоже не свежие... как бы к такому же не пришли, а где ремень найти, еще не известно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anat2015 сказал:

Ведущий инженер в отпуск ушел, а я уже забыл, надо освежить память.

Я был бы очень рад за помощь для будущего устранения проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@feros2011

надо скорость разгона торможения уменьшить т.е увеличить время система будет это делать плавнее и проблма уйдт пока ремень на нагруззках при резании глючить не начнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gudstartup сказал:

@feros2011

надо скорость разгона торможения уменьшить т.е увеличить время система будет это делать плавнее и проблма уйдт пока ремень на нагруззках при резании глючить не начнет

Снижал разгон, не помогало, если делать частые смены вращения шпинделя, то через какое то время вырубается 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, feros2011 сказал:

делать частые смены вращения шпинделя,

Не знаю параметр но попробуйте поискать и уменьшить скорость разгона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, andrey2147 сказал:

Не знаю параметр но попробуйте поискать и уменьшить скорость разгона

Параметры находил, но проблему уже решил натяжкой и заказом новых ремней. А параметры это всё же костыль до каких то времён 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на CTX реально изначально динамика настроена жестко, время экономят. Но от этого страдают ремни и энкодер в моторе - подшипники разбивает. Нам экономия секунд не нужна, помягче все сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrey2147 сказал:

Не знаю параметр но попробуйте поискать и уменьшить скорость разгона

 а это  как??

скорость разгона зависит от заданной скорости которую шпиндель должен достичь за заданное время так что она от времени зависит  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, feros2011 сказал:

понял вашу шутку.. 

Высший класс электронщика, что бы неисправный станок выдавал годные детали, а разобрать станок заказать новые детали и ждать - много мастерства не нужно.

36 минут назад, gudstartup сказал:

а это  как??

До этого ка-то получалось у меня, чинить станок не чиня.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andrey2147 сказал:

Высший класс электронщика, что бы неисправный станок выдавал годные детали, а разобрать станок заказать новые детали и ждать - много мастерства не нужно.

До этого ка-то получалось у меня, чинить станок не чиня.........

Даа, я помню ваши истории, вы рассказывали как чинили. Но дело то в том, что он работает и не потерял производительность.  А ремень заказан на будущее, потому что после удара револьвера в шпиндель, ремень подгорел, а его так и так надо менять. Ответ был решен до появления первого коммента, а он только подтвердил мою теорию в чём была проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, feros2011 сказал:

а его так и так надо менять.

На японских НакамураТоме редкутор гармоник драйв никто из механиков не решился разбирать, пришлось параметрами чинить, скорость и ускорение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andrey2147 сказал:

До этого ка-то получалось у меня, чинить станок не чиня.........

я  имел ввиду где вы нашли параметр скорости разгона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...