Jump to content

Консультация на 1 час (Solidworks, листовой металл, чертежи)


Recommended Posts

iva2000

Нужно помочь с листовым металлом и оформлением чертежей.

Заказ описал тут:

https://freelance.habr.com/tasks/562727

 

мои контакты

iva2000@gmail.com

8-926-427-25-25

 

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Maik812

А кому понраятся Ваши размеры 10.4 мм или 408.6 мм  нахрена такие размеры при реальна возможности сделать их ровными и не дробными!!!

Кому такое понравится и главное зачем ???

Радиус гиба обычно больше чем полщина метала в 2 раза. Вообще есть таблица допустимого гиба при разном типе металла.  У нержавейкии или углеродной/чернушки они разные. Зачем делать такие маленькие радиусы?

Link to post
Share on other sites
IgnatvKudrin
22 минуты назад, Maik812 сказал:

А кому понраятся Ваши размеры 10.4 мм или 408.6 мм  нахрена такие размеры при реальна возможности сделать их ровными и не дробными!!!

Кому такое понравится и главное зачем ???

Радиус гиба обычно больше чем полщина метала в 2 раза. Вообще есть таблица допустимого гиба при разном типе металла.  У нержавейкии или углеродной/чернушки они разные. Зачем делать такие маленькие радиусы?

Недавно в штамповке?

Link to post
Share on other sites
Maik812
3 минуты назад, IgnatvKudrin сказал:

Недавно в штамповке?

ага.. совсем.

Я думал они это лазером нарежут  детали. А потом они гнут их.

Link to post
Share on other sites
iva2000
32 минуты назад, Maik812 сказал:

А кому понраятся Ваши размеры 10.4 мм или 408.6 мм  нахрена такие размеры при реальна возможности сделать их ровными и не дробными!!!

Кому такое понравится и главное зачем ???

Радиус гиба обычно больше чем полщина метала в 2 раза. Вообще есть таблица допустимого гиба при разном типе металла.  У нержавейкии или углеродной/чернушки они разные. Зачем делать такие маленькие радиусы?

Я "пляшу от печки", от внешних габаритов корпуса, кратных 50 мм. Затем учитываю толщину материала, закладываю зазоры по 0,5мм, определяю расстояния для отверстий от края габартов кратными 15 мм, и т.д. И остальное какое получается такое и получается. Эта деталь "наискосок" получилась некратного размера.
Спасибо вашей подсказке, ради удобства гибщика поменяю ее размеры такими, чтобы гибщику было удобно проверить штангельциркулем контрольный размер. Будет кратным 1мм. (тогда другие размеры будут некратными 1мм, но это неважно, т.к. деталь внутри корпуса, а лазеру все равно как резать).
Радиус гиба вместе с другими настройками листового металла я спрашивал у производства раз десять, они ничего кроме коэффициента "к" не сказали. И еле согласились посмотреть на чертеж. И не стали возражать радиусу гиба равному толщине материала. Ну не стали, значит согнут.

Link to post
Share on other sites
Maik812
8 минут назад, iva2000 сказал:

И не стали возражать радиусу гиба равному толщине материала. Ну не стали, значит согнут.

согнуть то можно и меньше, усталостные трещены , есть рекомендации по маркам и радиусам, по памяти, нержавейка х2 от толщины.

Link to post
Share on other sites
Ветерок
7 минут назад, iva2000 сказал:

ради удобства гибщика поменяю ее размеры такими, чтобы гибщику было удобно проверить штангельциркулем контрольный размер. Будет кратным 1мм.

Не ведитесь на всякую пургу. Точность штангенциркуля 0,005, так что размеры с одним знаком после запятой - это вполне нормально.

Радиус гиба может быть равным толщине металла, но часто зависит от применяемого оборудования. Если не говорят, значит пусть гнут как указано на чертеже (не менее толщины металла).

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Maik812

по левому держателю, тебе слесарь согнет в тиски зажмет.. 1мм, просто дай резкой лазера две метки.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
iva2000
Posted (edited)

Коллеги, спасибо за подсказки. Если кто-то захочет голосом сказать что-нибудь, то вот ссылка
 

https://jazz.sber.ru/misf72?psw=OEBUUQpcCQdbUFNHVUgeFFRaTg

Войдя по ссылке вы сразу же можете что-то сказать, и я вас услышу и отвечу голосом!
 

21 век наступил!

Edited by iva2000
Link to post
Share on other sites
Мрачный

Странно оформлен чертеж для образца. Табличкой подобное оформляют, а не двумя картинками.

Link to post
Share on other sites
Борис Е
1 час назад, iva2000 сказал:

Нужно помочь с листовым металлом и оформлением чертежей.

Заказ описал тут:

https://freelance.habr.com/tasks/562727

 

мои контакты

iva2000@gmail.com

8-926-427-25-25

 

Компас 3д для подобной задачи подходит лучше всего. Тем более оформление чертежей по ЕСКД! Не вижу надобности в Солидворк.

Link to post
Share on other sites
iva2000

Товарищи, всем спасибо! На Хабре нашелся конструктор, поговорили, он на все вопросы ответил, помог допилить изделие!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • Bot
      Компания «Топ Системы» открывает Весеннюю школу САПР 2024 — серию уроков в формате открытых вебинаров по теме «T‑FLEX CAD как часть платформенного решения T‑FLEX PLM». Когда? 22-27 апреля 2024, начало в 11.00 МСК Какой формат? ONLINE вебинары продолжительностью 2-2,5 часа Что в программе? Демонстрация экспертного опыта работы с технологиями программного комплекса T‑FLEX PLM. Опыт АЗ Урал, Борлас, НИЯУ МИФИ. Знакомство на практических примерах с функционалом и алгоритмами работы программ комплекса T‑FLEX PLM. Опыт миграции с иностранных решений на программный комплекс T-FLEX PLM. РЕГИСТРАЦИЯ Есть ограничения по участникам, требования к слушателям указаны на сайте регистрации. View the full article
    • Александр 36
      Спасибо заработало экранные клавиши открылись
    • Павлуха
      Всё гениальное просто.
    • Viktor2004
      на реальной детале этой круглой фрезой в глубине коробки разные формы делаться будут. И не только плоские. И все они должны быть гладкими. Они там какие-то детские игрушки радиоуправляемые делают, летающие. Другой фрезой туда не подлезть будет
    • lem_on
      Тваюш дивизию. Вот что бывает когда жопоруки берутся за металлообработку. Это им Кам наверное так напрограммировал. Эээ то не фаска, жеппа. Нормальной фрезой для снятия фаски по кругу пройти с указанием величины и быстрее и красивее. Но сцуко будут доказывать что надо именно так и это самое правильное то что на видео.  А ну и это, ладдэр выкладывайте, посмотрим что не так )))
    • kkk
      Модель в студию, посмотрим, какой-такой Сухов. :) Подозреваю наличие скруглений. 
    • gudstartup
      это не рябь которая бывает при дрожании оси а дробление на выходе фрезы
    • Viktor2004
      нету ряби. Ни на линейной ни на круговой интерполяции Только на фаске
    • gudstartup
      ясно наизнанку делают. просто этой же фрезой по контуру кубика пройдитесь и посмотрите есть рябь или нет 
    • Viktor2004
      на реальной детале эта фаска будет в глубине коробки. Но прежде чем делать ее там, легче отладить на доступной поверхности
×
×
  • Create New...