Перейти к публикации

Плавный переход между двумя телами


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, как можно построить плавный переход между двумя объектами (ранее такого не приходилось делать)?

Создаю 3d-модель компонента, между выводом компонента и его основным телом сделан плавный переход (в реальности, наплав материала).

 

Фото перехода на модели-референсе.

Скрытый текст

 

 

Так же приложу свою модель и модель референс, у которой данный переход имеется и который хочется повторить.

5r4jHqZI83-VhQMF-R050 - моя модель, MF-R110 - модель референс

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

простое скругление с максимально большим радиусом не канает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, maxx2000 сказал:

простое скругление с максимально большим радиусом не канает?

Нет, не подходит. Т.к. вывод по сути своей цилиндр и сопрягается с диском. И там просто нет поверхностей, за которые бы могла зацепиться данная функция.

Как выглядит моя модель

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, killerrok сказал:

модель референс, у которой данный переход имеется и который хочется повторить.

если хочется повторить, то вот один из вариантов

Screenshot_1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shura сказал:

если хочется повторить, то вот один из вариантов

Screenshot_1.png

 

а можете скинуть файл, я посмотрю как вы это сделали?
Т.к. не очень понял, как вы добавили скругление между этими двумя объектами.

Я смог только к такому варианту прийти, к элементу по сечениям. 

 

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, killerrok сказал:

между двумя телами скругление не добавить, поэтому сначала надо их объединить в одно тело

 

 

MF-R050_2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shura сказал:

 

Понял как сделали, хитро. Благодарю :D

Но так понимаю, без подобных фокусов нельзя сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Guhl
      Это надо сидеть и разбираться с логикой, которая в ладдере прописана разработчиками. Возможно, что править надо. Комментарии там на английском, вам повезло. В Яндексе задавать вопросы бесполезно на этот счет
    • Mixon513
      Подскажите где нужно менять параметры. Или как задать вопрос яндексу?
    • Vengeance
      У нас на дусане револьверка крутится, когда рука опущена, один раз оператор крутанул, повезло что вращение оказалось против часовой, q-setter просто "подпрыгнул" 
    • Guhl
      У вас там есть Р0225 (T_NO_PE_DSP) Полагаю, что в ней обрабатывается отображение на дисплее
    • SAPRonOff
      либо СКМыши нажмите и там  под курсором появится вариант выбора в виде списка; либо ПКМ - другой : и там тоже будет список рядом лежащих линий.
    • Killerchik
      У меня LadderIII старый, не открывает. Надеюсь коллеги подтянуться и кто-то посмотрит формирование номера на дисплее.
    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
×
×
  • Создать...