Перейти к публикации

Построить без поверхностей


Рекомендованные сообщения



UnPinned posts

а построить поверхностями и сделать твердотел религия не позволяет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда строй твердотелом,  а в конце сделаешь тонкостенную деталь командой оболочка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Барс сказал:

Не силён я в поверхностях.

В такой детали и не надо. Поверхности элементарные и строятся они так же как и твёрдотел (те же фичерсы). Только эскизы в одну линию. 

Скрытый текст

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

 

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня даже радиус не получалось построить. А, оказывается, надо было просто сшить поверхности.

 

И любопытно, почему Вы "заполнили" большую дыру сверху командой "Плоская поверхность"?  Я решил воспользоваться "Заполнить поверхность".

Изменено пользователем Барс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барс сказал:

А, оказывается, надо было просто сшить поверхности.

можно определить всё в одном эскизе и протащить его вдоль прямоугольника, затем зашить окно сверху поверхностью.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, maxx2000 сказал:

можно определить всё в одном эскизе и протащить его вдоль прямоугольника, затем зашить окно сверху поверхностью.

Это первое, что мне пришло в голову изначально. Но так не "протаскивается". Вы пробовали?

Изменено пользователем Барс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Барс сказал:

Но так не "протаскивается". Вы пробовали?

Можно. По траектории (с направляющей). Но поверхность перехода получается менее гладкой. Если по модели поверхности не делать, то сгодится.

Скрытый текст

image.png

Но особо ни чего тут не сэкономишь  - сшивку всё равно делать.

1 час назад, Барс сказал:

И любопытно, почему Вы "заполнили" большую дыру сверху командой "Плоская поверхность"?  Я решил воспользоваться "Заполнить поверхность".

Это было проще. И для меня и для компутера. Поверхность однозначно плоская. Соответствующая команда считается быстрей. Результат при одинаковой геометрии будет одинаков.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, sloter сказал:

Но поверхность перехода получается менее гладкой.

Вот такие косяки

Скрытый текст

image.png

Если сверху нужно скругление, то построить его будет проблематично с такой геометрией.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а если теперь вот такую пирамидку добавить надо, то как быть? Что собой представляет вершина пирамидки, сразу скажу, не знаю. Есть пара фоток некачественных, но на них особо не понять ничего. Можно рассмотреть несколько вариантов.

Скрытый текст

DETAL_2.md.jpeg

Скрытый текст

DETAL_3.md.jpeg

Скрытый текст

DETAL_4.md.jpeg

 

Изменено пользователем Барс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, maxx2000 сказал:

всё делается протягивание профиля по траектории

 

1 час назад, sloter сказал:

Если сверху нужно скругление, то построить его будет проблематично с такой геометрией.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Барс я не понимаю в чём проблема нарисовать сразу весь профиль вместе со скруглением?? :dntknw:

 

Скрытый текст

Скриншот 04-03-2024 195536.jpg

Скриншот 04-03-2024 195556.jpg

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Барс сказал:

Хорошо, а если теперь вот такую пирамидку добавить надо, то как быть?

а теперь не надо заниматься хней. Листовые детали проектируются в модуле листового моделирования, и пирамидка делается штамповкой. Т.е. также как и на реальной детали. Эта деталь вся делается штамповкой.

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Барс сказал:

Хорошо, а если теперь вот такую пирамидку добавить надо, то как быть?

Так же. По сечениям. Можно, конечно, и тут пробовать протягивать весь профиль. Но, при отсутствии опыта лучше сложную форму разбивать на простые. Чем проще - тем надёжнее и качественней результат.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Барс сказал:

а если теперь вот такую пирамидку добавить надо, то как быть?

заплатка строится сопряжением контура и точки, но это не точно для SW

Скриншот 04-03-2024 202133.jpg

В принципе все варианты описаны в справке и являются базовыми. Нужно просто немного времени чтобы почитать и попробовать. 

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • gemini74
      Вы работаете в конторе, основной CAD - Компас, ну немного в SW. Конструктора делают модели в 3D. Для переноса в CAE нужно эту модель сборки упростить, убрать крепеж, сделать как можно меньше тел, убрать зазоры под сварку, убрать мелкие элементы. Потом еще Вы предлагаете сделать модель в оболочках. Это дополнительное время . А если эту модель еще для тепловых расчетов параллельно исследовать? Тоже в оболочках? Перевод в оболочку тоже не всегда корректно можно сделать. Она упрощается до простых форм . Или  строить в отдельном моделировщике расчетную модель, тоже время. В чем целесообразность оболочек? А для чего контроль сетки в SW, разные Якобианы? Оболочки более упрощенная , абстрактная модель , когда можно отбросить влияние формы , с минимумом поверхностей , больших и мелких в модели. Не так?
    • sapr71
      Если я правильно вас понял, то ось А это YZ, а ось С это XY.   Станок вот с таким столом, как на картинке.  
    • mr_Voden
      Буквально плоскостью) Вектором, вокруг которого поворачивается ось, если понятнее. Нормаль к плоскости постройте и станет ясно какая вам подходит. 
    • sapr71
      Ну да)) Все верно! Сейчас попробую Тогда и А другая Подскажите чем отличается YZ от ZX? Сейчас не выдает ошибку. Завтра проверю. Спасибо!
    • mr_Voden
      @sapr71Тогда у вашего станка реально экзотическая кинематика) Насчет А я конечно не знаю, а вот у С плоскость вращения может XY должна быть? 
    • sapr71
      Это не то. В осях вращения у меня все правильно.   Нужно что бы он вставал в ту же позицию только крутился в другую сторону))   Например: Вместо G68.2 X0. Y0. Z0. I-180. J90. K180. должен выдавать G68.2 X0. Y0. Z0. I180. J90. K90.   Если я правильно понял. Но это не точно)
    • Mixon513
      Станок китаец. VDLS800. как понял выводится выводится на дисплей через r65. https://disk.yandex.ru/d/kmdQBjU9jNKwjw
    • Jesse
      Имхо более правильно исходить из типа НДС: если оно объёмное (как в крюке , рельсе или подшипнике), то оболочками просто невозможно его симулировать. Ну а в остальных ситуациях целесообразность. 
    • mr_Voden
      @sapr71 Плоскости вращения поворотных осей верно настроены? У вас на скриншоте "вращение оси". Захотите изменить направление - выберете "обратный". Только скорее всего дело не в этом.
    • sapr71
      Здравствуйте!  Проблема с постпроцессором.  Фрезерный станок 5ти осевой на Fanuc 30i. Физические ограничения у станка по оси А от -120 до 30 градусов. Так вот когда я пытаюсь постпроцессировать программу выкидывает ошибку: WARNING: unable to determine valid rotary positions  Если убираю ограничения в постпроцессоре по оси А, ошибка уходит. Как сделать что бы постпроцессор закручивал стол в другую сторону?   Прикрепил файл с обработкой и постпроцессор. Версия NX12.   Файл с обработкой (tst.zip) Постпроцессор: ( FANUC_30I_5X.zip ) FANUC_30I_5X.zip tst.zip Вот такие ошибки вываливаются когда пытаюсь постпроцессировать программу  
×
×
  • Создать...