Перейти к публикации

Макс - 2007


Гаечка

Рекомендованные сообщения



…и в виртуальном пространстве

Пилотская кабина — сплошной компьютер. Жидкокристаллические панели, вместо штурвала… джойстик.

Это цитата из новостей в интернете.

Ничего себе сказали- джойстик... Дааа, для кого-то это, наверное, джойстик. А для кого-то это боковая ручка управления, очень ответственное изделие, которое требует самого серьезного подхода: учитывая приложенную силу пилота на саму ручку, рассчитывать распределение сил в четырех направлениях на механизм демпфирования по крену и тангажу, рассчитывать кинематику; рассчитывать усилия пружин. А потом эти пружины в цехе подбирать по усилиям, вешая на каждую бирочку... и много прочего интересного.

Для кого-то это просто слово, а для кого-то это большое ответственное изделие, в которое не только ум вкладываешь, но и душу. А у кого-то потом головы седеют, переживая, как поведут себя образцы на испытаниях, и во что это потом выльется (у меня даже есть немного).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

милая Гаечка, Вы просто обязаны полетать на истребителе (как Путин) или хотя бы на вертолёте. С вашим-то обяанием Вас должны покатать :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на всех МАКС-ах начиная с 1991 года, тогда они назывались Аэрошоу. 1991-й был очень трогательным, на площади в Жуковсом перед ЦАГИ выстроились с десяток самолетов, а полеты были над Москвой-рекой.

Был там вчера. Жутко жарко, берите с собой панамки и - главное! - темные очки. Зонтики тоже захватите. For any case.

МАКС напоминает какое-то всеобщее братание всех со всеми, встречаются давние партнеры, друзья, сослуживцы, однокашники. Кто-то уже раскраснелся от жары и пива, пахнет жареными шашлыками, грохот самолетов, зайцы бегают по зеленке между ВПП - красота!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездим, сделаю отчет, как съездили, что было интересного. Мы даже бинокль берем!

Будет интересно встретить наших форумчан- САПРовцев :-) как получится. Виртуально общаться, решать общие вопросы интересно, а вот вживую хоть раз в жизни тем более на таком мероприятии увидеть приятно людей, которых уважаешь. Из нашей темы на лицо некоторых форумчан знаю (сама буду в красном платье). Всего хорошего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(сама буду в красном платье)

Думается, что если поменять первые два слова местами, то собрать народа получится гораздо больше...

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра собираюсь на МАКС...кто еще будет ? может встретимся? так как буду в первый раз не могу предложить где...какие предложения? в личку отпишу мобилу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСПОДА,

Кто знает где посмотреть программу выступлений пилотажных групп?

P.S. Беглый поиск результатов не дал.

P.P.S В воскресение кто-нибудь собирается быть там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во втором посте есть ссылка....оттуда можно перейти <noindex>http://www.aviasalon.com/maks/schedule.html</noindex>

и увидим что например завтра

12.00-17.00 Демонстрационно-показательные полеты Аэродром ФГУП «ЛИИ им. М.М.Громова»

в воскресение тоже будут..

а вот конкретно когда какие группы не нашел

щас смотрю прямую трансялцию полетов... mms://video.corbina.tv/max аккуратнее с трафиком ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем в воскресенье всей семьей, а в понедельник у нас серебрянная свадьба. Как будто специально для выпускников авиционного вуза подгадали. Спасибо им за это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мое собачье дело, но детям на МАКСЕ по такой жаре будет не сладко... Берегите подрастающее поколение! И с серебром!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берегите подрастающее поколение! И с серебром!

Спасибо. Наши дети ровесники многих форумчан. Так что выдержат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репортажи Ильи Крамника:

1ый день ]]>http://lenta.ru/articles/2007/08/21/maks/]]> и галерея ]]>http://lenta.ru/photo/2007/08/21/maks01/]]>

2ой ]]>http://lenta.ru/articles/2007/08/22/field/]]>

и 3ий ]]>http://lenta.ru/articles/2007/08/23/maks/]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крамник про амовски аэропланы и амовских пилотов (кратенько так):

]]>http://lenta.ru/articles/2007/08/24/enemy/index.htm]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раннее утро на МАКСе :)

так никого с форума и не встретил

post-537-1188191458_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего понравились французы. Завораживающе красивое зрелище.

ДЕТИ вели себя хорошо - не капризничали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо съездили. Общие впечатления- приятные.

С транспортом всё было хорошо организовано. Мы приехали пораньше, в пол- девятого: спокойно зашли, стали обозревать выставленные самолеты и вертолеты. Появилось много миниатюрных самолетиков. Вроде в этот раз я «Черную Акулу» К-50 не заметила. А дизайн поражает воображение.

post-10515-1188285090_thumb.jpg

post-10515-1188285113_thumb.jpg

Смешное. Среди всей толпы несложно было заметить двух иностранцев с зонтиками на голове- «всё своё ношу с собой». :-) Как-то хитроумно они зонтики закрепили.

post-10515-1188285127.jpg

В павильонах я успела набегаться. Кое-кто из знакомых сказал, что около павильона J есть павильон, в котором расположились представители Pro Tehnology System. Я удивилась. Конечно, стала везде искать. Оказалось, это павильон, в котором иностранцы выставлялись. И была одноименная немногим фирма «Tehnology». Перепутал наш товарищ маненько.

РОСКОСМОС выставлялся в павильоне J. Привлекла внимание их габаритная установка для выполнения научных исследований. Более подробную информацию по этому проекту можно получить по адресу: <noindex>http://www.kiam1.rssi.ru/Phobos/index.html</noindex>

Космические информационные технологии <noindex>http://www.roscosmos.ru/DocDoSele.asp?DocID=72&ShowAdm=</noindex>

post-10515-1188285143_thumb.jpg post-10515-1188285155_thumb.jpg

В целом, интересное мероприятие. Огромные двигатели впечатляют.

post-10515-1188285169_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были на МАКСе в субботу...

А что это у 76-го вместо ближнего к фюзеляжу левого ТРД прикручено?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это у 76-го вместо ближнего к фюзеляжу левого ТРД прикручено?!

См. фото...

post-1320-1188289399_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...