Перейти к публикации

Макс - 2007


Гаечка

Рекомендованные сообщения



…и в виртуальном пространстве

Пилотская кабина — сплошной компьютер. Жидкокристаллические панели, вместо штурвала… джойстик.

Это цитата из новостей в интернете.

Ничего себе сказали- джойстик... Дааа, для кого-то это, наверное, джойстик. А для кого-то это боковая ручка управления, очень ответственное изделие, которое требует самого серьезного подхода: учитывая приложенную силу пилота на саму ручку, рассчитывать распределение сил в четырех направлениях на механизм демпфирования по крену и тангажу, рассчитывать кинематику; рассчитывать усилия пружин. А потом эти пружины в цехе подбирать по усилиям, вешая на каждую бирочку... и много прочего интересного.

Для кого-то это просто слово, а для кого-то это большое ответственное изделие, в которое не только ум вкладываешь, но и душу. А у кого-то потом головы седеют, переживая, как поведут себя образцы на испытаниях, и во что это потом выльется (у меня даже есть немного).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

милая Гаечка, Вы просто обязаны полетать на истребителе (как Путин) или хотя бы на вертолёте. С вашим-то обяанием Вас должны покатать :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на всех МАКС-ах начиная с 1991 года, тогда они назывались Аэрошоу. 1991-й был очень трогательным, на площади в Жуковсом перед ЦАГИ выстроились с десяток самолетов, а полеты были над Москвой-рекой.

Был там вчера. Жутко жарко, берите с собой панамки и - главное! - темные очки. Зонтики тоже захватите. For any case.

МАКС напоминает какое-то всеобщее братание всех со всеми, встречаются давние партнеры, друзья, сослуживцы, однокашники. Кто-то уже раскраснелся от жары и пива, пахнет жареными шашлыками, грохот самолетов, зайцы бегают по зеленке между ВПП - красота!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездим, сделаю отчет, как съездили, что было интересного. Мы даже бинокль берем!

Будет интересно встретить наших форумчан- САПРовцев :-) как получится. Виртуально общаться, решать общие вопросы интересно, а вот вживую хоть раз в жизни тем более на таком мероприятии увидеть приятно людей, которых уважаешь. Из нашей темы на лицо некоторых форумчан знаю (сама буду в красном платье). Всего хорошего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(сама буду в красном платье)

Думается, что если поменять первые два слова местами, то собрать народа получится гораздо больше...

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра собираюсь на МАКС...кто еще будет ? может встретимся? так как буду в первый раз не могу предложить где...какие предложения? в личку отпишу мобилу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСПОДА,

Кто знает где посмотреть программу выступлений пилотажных групп?

P.S. Беглый поиск результатов не дал.

P.P.S В воскресение кто-нибудь собирается быть там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во втором посте есть ссылка....оттуда можно перейти <noindex>http://www.aviasalon.com/maks/schedule.html</noindex>

и увидим что например завтра

12.00-17.00 Демонстрационно-показательные полеты Аэродром ФГУП «ЛИИ им. М.М.Громова»

в воскресение тоже будут..

а вот конкретно когда какие группы не нашел

щас смотрю прямую трансялцию полетов... mms://video.corbina.tv/max аккуратнее с трафиком ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем в воскресенье всей семьей, а в понедельник у нас серебрянная свадьба. Как будто специально для выпускников авиционного вуза подгадали. Спасибо им за это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мое собачье дело, но детям на МАКСЕ по такой жаре будет не сладко... Берегите подрастающее поколение! И с серебром!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берегите подрастающее поколение! И с серебром!

Спасибо. Наши дети ровесники многих форумчан. Так что выдержат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репортажи Ильи Крамника:

1ый день ]]>http://lenta.ru/articles/2007/08/21/maks/]]> и галерея ]]>http://lenta.ru/photo/2007/08/21/maks01/]]>

2ой ]]>http://lenta.ru/articles/2007/08/22/field/]]>

и 3ий ]]>http://lenta.ru/articles/2007/08/23/maks/]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крамник про амовски аэропланы и амовских пилотов (кратенько так):

]]>http://lenta.ru/articles/2007/08/24/enemy/index.htm]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раннее утро на МАКСе :)

так никого с форума и не встретил

post-537-1188191458_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего понравились французы. Завораживающе красивое зрелище.

ДЕТИ вели себя хорошо - не капризничали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо съездили. Общие впечатления- приятные.

С транспортом всё было хорошо организовано. Мы приехали пораньше, в пол- девятого: спокойно зашли, стали обозревать выставленные самолеты и вертолеты. Появилось много миниатюрных самолетиков. Вроде в этот раз я «Черную Акулу» К-50 не заметила. А дизайн поражает воображение.

post-10515-1188285090_thumb.jpg

post-10515-1188285113_thumb.jpg

Смешное. Среди всей толпы несложно было заметить двух иностранцев с зонтиками на голове- «всё своё ношу с собой». :-) Как-то хитроумно они зонтики закрепили.

post-10515-1188285127.jpg

В павильонах я успела набегаться. Кое-кто из знакомых сказал, что около павильона J есть павильон, в котором расположились представители Pro Tehnology System. Я удивилась. Конечно, стала везде искать. Оказалось, это павильон, в котором иностранцы выставлялись. И была одноименная немногим фирма «Tehnology». Перепутал наш товарищ маненько.

РОСКОСМОС выставлялся в павильоне J. Привлекла внимание их габаритная установка для выполнения научных исследований. Более подробную информацию по этому проекту можно получить по адресу: <noindex>http://www.kiam1.rssi.ru/Phobos/index.html</noindex>

Космические информационные технологии <noindex>http://www.roscosmos.ru/DocDoSele.asp?DocID=72&ShowAdm=</noindex>

post-10515-1188285143_thumb.jpg post-10515-1188285155_thumb.jpg

В целом, интересное мероприятие. Огромные двигатели впечатляют.

post-10515-1188285169_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были на МАКСе в субботу...

А что это у 76-го вместо ближнего к фюзеляжу левого ТРД прикручено?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это у 76-го вместо ближнего к фюзеляжу левого ТРД прикручено?!

См. фото...

post-1320-1188289399_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Посмотрите список опций в стойке. Если там есть что-то типа IC CARD RUNNING, то ответ на Ваш вопрос - "скорее да".
    • Lmstr
      Да, постепенно тайное становится явным ) С рабочего скорее всего не дадут...да и муторно довольно-таки снимать и станок может остановиться на смену или больше даже...
    • Viktor2004
      Судя по поведению движка у него не согласованы сигналы с энкодера с силовым полем двигателя. Для этого надо все три фазы двигателя пробовать менять и перебрать все шесть вариантов С другой стороны, если раньше все работало, тогда причина в чем-то другом.   со временем. Значит ранее от вас скрывали эту информацию. Возможно скрыли и что-то другое Поменяйте движки с рабочим станком и смотрите результат
    • Lmstr
      Доброго времени, уважаемые знатоки. У нас следующая проблема: есть станок вертикально-фрезерный Victor H630HS, у него есть сменщик паллет, двигатель этого сменщика: alfaiF 12/4000-B, серво усилитель: bettaiSV 80-B. Получаем ошибку 410 или 411, двигатель снят с посадочного места, при попытке прокрутить его маховичком ведет себя странно, может начать крутиться, особенно если на X10 (маховичок), на X1 практически не хочет начинать движение, иногда можно его рукой остановить, иногда нет, иногда есть люфт при попытке прокрутить рукой иногда держит позицию. Попытки настроить параметрами PMM по аналогии с другим таким же станком ни к чему не привели. Со временем выяснилось, что это начало происходить после того как сильно крутанув тем же маховичком паллету оператор её снёс. С Фануком работать приходится редко...
    • SAPRonOff
      а что значит "нормальную"?:) сейчас понятно как привязываться к первому и последнему элементу массива - у них хранится привязка всегда, для остальных копий счёт ID идёт от первого элемента: если в массиве суммарно было 10 копий, вы привязались к 5ой копии - поменяли общее количество на 20 копий, то привязка так и будет к 5ой копии:       можно, но если что-то супер параметрическое - нужно продумывать привязку, способов как достаточно в T-FLEX CAD      
    • Барс
      Учился, конечно. Но давно и плохо.
    • Ветерок
      Где вы прочли это утверждение? В "сумму сил и моментов" входят все силы и моменты всей расчетной схемы. Но уравнения остаётся два - для сил и для моментов. Просто в каждом уравнении необходимое число слагаемых. Или в школе не учились? Физика, школьный курс.
    • Guhl
      Тогда вероятно искать в data tables
    • Барс
      Вы утверждаете, что положение гидроцилиндра (или правильнее сказать - точек его крепления относительно центра масс кузова и груза) никак на расчёт не повляиет?
    • maxx2000
      @areg потому что у него всего 1 публикация и не может вообще писать ЛС. сам ему напиши
×
×
  • Создать...