Перейти к публикации

Ведущий инженер-конструктор в THOR


Рекомендованные сообщения

Привет!

Активно ищу человека в команду, на должность:

Ведущий инженер-конструктор

 
от 150 000 до 180 000  на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, гибкий график

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

“Thor” (ООО “Кар системс”) - компания специалистов создавших высокотехнологичный, современный продукт.

Электронная выхлопная система позволяет любому автомобилю воспроизводить десятки звуков выхлопных систем топовых авто. И если вам показалось, что этот продукт только про шум, мы обязательно расскажем вам о социально значимых его аспектах на собеседовании!

Мы являемся резидентами Сколково и регулярно работаем над качественным улучшением нашего продукта и для этого мы ищем в штат Ведущего инженера-конструктора

Чем предстоит заниматься:

  • Разрабатывать корпусные детали для электронных акустических систем, включая активный выхлоп и системы AVAS, с учетом требований к функциональности, эстетике и эргономике;
  • Проводить анализ и оптимизацию компоновки электроники внутри корпусного изделия, учитывая оптимальные пути монтажа и управления тепловыми процессами;
  • Выполнять конструкторские расчеты и выбирать наилучшие технологии производства и материалов для корпусных деталей;
  • Разработка инструкций по сборке и монтажу электронных акустических систем;
  • Создавать и оформлять техническую документацию, включая чертежи, спецификации и другие необходимые документы;
  • Сотрудничать с другими отделами компании для достижения оптимальных решений.

Нам важно:

  • Наличие опыта в разработке корпусных деталей и компоновке электроники для электронных акустических систем автомобилей;
  • Глубокие знания и опыт работы в программных продуктах Solid Works или Catia;
  • Знание различных технологий производства и их применение в области корпусных деталей.
  • Умение разрабатывать инструкции и конструкторскую документацию;
  • Способность принимать разумные и обоснованные решения, ориентированные на достижение целей проекта;
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.

Работая с нами, ты получаешь:

  • Работу в прогрессивной компании с уникальным, востребованным продуктом на международном рынке;

  • Стабильный уровень дохода (обсуждается с каждым кандидатом индивидуально)

  • Полностью белую заработную плату (выплаты 2 раза в месяц)

  • Гибкий график работы (полностью удаленный формат не рассматривается! Но есть возможность рассмотреть 2 рабочих дня удаленно);

  • Дружный коллектив единомышленников

  • Лояльных руководителей, минимум бюрократии, свободу действий и возможность быстрого принятия решений.

 

Для отклика лучше всего откликнуться на вакансию на hh.ru, либо написать тут в личку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Иногда читаешь.. и прям удивляешься..

1. Дизайнер.

2. конструктор

3. электрика и электроника

4. акустика

5. технический писатель, редактор

6 CAE расчеты и тд..

 

если 1-2-3 можно совместить но CAE и констрктор с тех писателем сложно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maik812 Так это ж ведущий он сам ничего делать не будет на него будет трудится группа инженегров а он ставить роспись в графе утвердил!:biggrin:

1 час назад, Maik812 сказал:

Иногда читаешь.. и прям удивляешься..

Работодатели всегда хотят найти универсала и профи в каждом направлении водном лице за минимальную зарплату, так что это не удивительно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, gudstartup сказал:

Так это ж ведущий он сам ничего делать не будет на

 

5 часов назад, laslo сказал:
  • Разрабатывать корпусные детали для электронных акустических систем, включая активный выхлоп и системы AVAS, с учетом требований к функциональности, эстетике и эргономике;
  • Проводить анализ и оптимизацию компоновки электроники внутри корпусного изделия, учитывая оптимальные пути монтажа и управления тепловыми процессами;
  • Выполнять конструкторские расчеты и выбирать наилучшие технологии производства и материалов для корпусных деталей;
  • Разработка инструкций по сборке и монтажу электронных акустических систем;
  • Создавать и оформлять техническую документацию, включая чертежи, спецификации и другие необходимые документы;

Я тебя огорчу! Именно это и будет делать он один! А утверждать и согласовывать бует выше , ген дир или генеральный..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maik812 сказал:

Я тебя огорчу! Именно это и будет делать он один!

Тогда он никак не ведущий а ведомый!:biggrin:

29 минут назад, Maik812 сказал:

, ген дир или генеральный..

Эти парни  только подписанием контрактов занимаются и дивиденды делят  к инженерному делу отношения не имеют а если это не так то пропало предприятие!

Структура нормального предприятия такого не позволяет это вам не контора рога и копыта где все бумаги подписывал зиц председатель Фунт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gudstartup сказал:

Структура нормального предприятия такого не позволяет это вам не контора рога и копыта где все бумаги подписывал зиц председатель Фунт!

ВЫ не когда не создавали с 0 компанию инженерную! Поитайте истории компаний и посмотрите видосы..Именно так и начиналось все, майкрасофт,аппл, нр и тд.. у нас тоже королев, тупалев и тд..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maik812 сказал:

ВЫ не когда не создавали с 0 компанию инженерную!

Сами посмотрите как работают крупные компании а не группы стартаперов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gudstartup сказал:

Сами посмотрите как работают крупные компании а не группы стартаперов!

ну да крупней аппл , гугл, майкрософт нету..

Вы путаете текучку и новые продукты и содание компаний, а также переходный периуд.

кстати инженерные компании их владельцы час то и главные по сути разработчики.

Или вы считает что так интересно бухгалтерией заниматься и юриспруденцией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maik812 сказал:

Или вы считает что так интересно бухгалтерией заниматься и юриспруденцией?

Это выпутаете тех кто владеет предприятием и начинает свой бизнес с нуля с наемными менеджерами

5 часов назад, laslo сказал:

Thor” (ООО “Кар системс”) - компания специалистов создавших высокотехнологичный, современный продукт.

Это уже состоявшееся предприятие как я понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

то выпутаете тех кто владеет предприятием и начинает свой бизнес с нуля с наемными менеджерами

не одно предприятия не вырасло в реальное огромное, менеджеры не знают суть продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть что по делу?)

А то комментят, я так понял, те, у кого с работой, как будто бы, все ок, но почему-то поглядывают на сторону....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
3 часа назад, laslo сказал:

те, у кого с работой, как будто бы, все ок

Спасибо, да, с работой все ок, но рынок мониторю (аппаратура при нем, при нем).

Скрытый текст

Сразу скажу - вакансия у вас нормальная, да и дело интересное, но я не конструктор, я технолог.

Сорри за флуд. У меня вопрос по концепции, указанной на вашем сайте:

Цитата

Бесшумные автомобили стали проблемой для многих участников дорожного движения: слабовидящих граждан, детей, велосипедистов, пожилых людей и пешеходов в наушниках или вовлеченных в свой смартфон. Все эти группы полагаются на акустическую информацию, чтобы дополнить визуальные данные о дорожной ситуации.

Вот пешеходы в наушниках - им то ваша система не поможет, они и обычные авто не слышат.

Может, вы знаете (я в этой области вообще не спец и даже не дилетант) - занимается ли кто-то разработкой (или даже производством) акустических систем с распознаванием внешнего шума и подавлением фонового звукового загрязнения и выделения и усиления звуков от потенциально опасных источников - как, например, шум того же автомобиля, приближающегося на близкое расстояние? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Богоманшин Игорь сказал:

Может, вы знаете

Активные наушники для военных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Богоманшин Игорь сказал:

Спасибо, да, с работой все ок, но рынок мониторю (аппаратура при нем, при нем).

  Показать содержимое

Сразу скажу - вакансия у вас нормальная, да и дело интересное, но я не конструктор, я технолог.

Сорри за флуд. У меня вопрос по концепции, указанной на вашем сайте:

Вот пешеходы в наушниках - им то ваша система не поможет, они и обычные авто не слышат.

Может, вы знаете (я в этой области вообще не спец и даже не дилетант) - занимается ли кто-то разработкой (или даже производством) акустических систем с распознаванием внешнего шума и подавлением фонового звукового загрязнения и выделения и усиления звуков от потенциально опасных источников - как, например, шум того же автомобиля, приближающегося на близкое расстояние? 

 Активные наушники, типа Samsung Buds. Оч качественно подавляют любой внешний шум, делая прослушивание музыки чистым удовольствием. В них, кстати, очень приятно и комфортно за станком работать, рекомендую.

Причем, в отличии от стрелковых (военных) наушников, они глушат все шумы, а не только имеющие резкий градиент  (выстрел). Те наоборот, слабые звуки усиливают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горыныч вы еще шлем виртуальной реальности наденьте чтобы сразу обработку детали в 3d симулировал!:biggrin:

Начальство подойдет незаметно по плечу похлопает и тихо спросит - а детали то где!??

Вот тут то вы ему шлем на голову и накинете пусть отвлечется! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) у меня нет начальства

 

А касательно наушников и станка, я абсолютно серьезно, шум очень достает, а с ними все легко и приятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Богоманшин Игорь сказал:

кустических систем с распознаванием внешнего шума и подавлением фонового звукового загрязнения и выделения и усиления звуков от потенциально опасных источников - как, например, шум того же автомобиля, приближающегося на близкое расстояние? 

наушники с активным подавлением или нет, например Сонька глушат музыку если разговаривают рядом или я говорить начинаю. разные режимы есть у них, "мониторить" , чип определяет голос, можно и авто наверно. И да я все время в ушах обычных лет 30 уже и не использую не какие глушения шумов и тд и всегда на максимуме басы! Просто не нужно быть Д%;:бом и башкой смотреть и крутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maik812 сказал:

наушники с активным подавлением или нет

а на работу то кто-нибудь собирается устраиваться или музыку будем слушать?:biggrin:

1 час назад, Maik812 сказал:

Просто не нужно быть Д%;:бом и башкой смотреть и крутить.

по поводу башки - а еще я ей ем!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, gudstartup сказал:

а на работу то кто-нибудь собирается устраиваться?

ищи дураков за 5 сольдо:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Богоманшин Игорь сказал:

Спасибо, да, с работой все ок, но рынок мониторю (аппаратура при нем, при нем).

  Показать содержимое

Сразу скажу - вакансия у вас нормальная, да и дело интересное, но я не конструктор, я технолог.

Сорри за флуд. У меня вопрос по концепции, указанной на вашем сайте:

Вот пешеходы в наушниках - им то ваша система не поможет, они и обычные авто не слышат.

Может, вы знаете (я в этой области вообще не спец и даже не дилетант) - занимается ли кто-то разработкой (или даже производством) акустических систем с распознаванием внешнего шума и подавлением фонового звукового загрязнения и выделения и усиления звуков от потенциально опасных источников - как, например, шум того же автомобиля, приближающегося на близкое расстояние? 

Если речь про пешеходов в наушниках, то их конечно не стоит сбрасывать со счетов, но с ними и проблем больше - как раз, которые вы описали. В первую очередь системы AVAS рассчитаны на слабовидящих людей, которые передвигаются по городу, ну и остальных без наушников)

Про активную акустическую систему, которая бы выборочно давила звуки - мы думали на этот счет, но пока задача труднореализуема, т.к. слишком много внешних факторов, которые без верификации на лету, порой не распознать достоверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Дракон в тапках
      в этом "нулевом уровне" и вопрос.  Насколько я понял, во FLowVision есть опция разбить модель по слоям (и даже указать точку-g ммм :). Я так понял, что в Компасе мы работаем в рамках одного уровня.  Из FAQ по Флоу:  Параметры g-Плотности >Давление. Значения относительного давления и температуры для расчета гидростатической плотности (g-плотности), соответствующие состоянию покоящейся жидкости в начале координат.   Из этого я делаю вывод, что это гидростатическое давление в нижней точки моей модели. Я правильно понял? 
    • Snaider
      Скажите пожалуйста, с помощью этой утилиты можно ли определить центр тяжести на 2d чертеже (обычный чертеж, не 3d объект). Или может это может сделать сам компас-3d без утилит. Помогите пожалуйста, я просто новичек.
    • maxx2000
      на выставки ходят с конкретной целью. Даже праздный интерес вполне себе цель. Другое дело если нет цели, а только путь.
    • lem_on
      Ну если такие вопросы без помощи форума не решить, то тогда точно не стоит ходить.
    • chatskiy
      Надеюсь, правильная ветка форума. Паралельно традиционной выставке металлообработка в Москве рекламируют выставку NMF-2024. Вопрос к присутствующим стоит ли тратить на неё время, людям, которые  являются специалистами-посетителями? 
    • ДОБРЯК
      Для вас факторизация мифическая, а по факту численная факторизация матрицы жесткости.  Вы наступаете на грабли, а кто-то виноват...:=) В чем я несу пургу. Конкретно в чем? Только потом не жалуйтесь, что опять наступили на грабли...:=)
    • GHEB
    • Orchestra2603
      Во-первых, я то ничего не доказываю. Это вы пытаетесь доказать, что без закреплений нельзя считать на собственные частоты. Набросили гавнеца на вентелятор, как вы всегда делаете, а я дурак триггернулся и свои нервые клетки трачу уже не первый день. Не могу я спокойно смотреть на то, когда белое называют черным, так еще и тем, кто четко говорит, что "кам он! белое же!"  достается в стиле "сам дурак!".    Когда вас спрашивают прямо "почему так?", вы начинаете свой сказ про мифическую факторизацию, но какую именно вы сказать не можете. Зато начинаете раздавать экзаменационные задания. Ваша фирменная манера вести разговор. Браво.   Не то чтобы я кайфовал от того, что вы меня заставляете биться лбом об стену. Просто я все еще тешу себя надеждой, что эту стену проломить. Уже не первый раз, блин, на те же грабли.    В том то и дело... Мне не нужно знать деталей алгоритмов, чтобы понять, что вы пургу несете. Знаний из линейной алгебры мне вполне достаточно для этого.
    • Fedor
    • Шайтан
      Просто скачал, построил сетку не меняя ничего, запустил расчет. Ошибок не выдает.
×
×
  • Создать...