Перейти к публикации

Проблема со ссылками


Иван Ларионов

Рекомендованные сообщения

Иван Ларионов

На внешнем диске имеется папка с актуальными моделями и чертежами и папки с предыдущими версиями (которые я храню как резерв на случай потери данных в актуальной папке). Папки предыдущих версий я создаю из очередной актуальной версии с датой создания в имени папки. При повторном открытии некоторых файлов .slddrw из актуальной папки оказывается, что в них ссылки на модели -из предыдущих версий. Иногда приходится перетаскивать модель и ссылающийся на неё чертеж в актуальную папку. Меняю ссылку, чертеж сохраняется с этой новой ссылкой. При повторном открытии -та же картина со старыми ссылками. Такое впечатление, что чертёж "тащит за собой" в новое место уже не актуальную ссылку. Перекрёстных связей между актуальной и предыдущими папками нет в принципе.

Как избежать этой неприятности? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Солид хранит полный путь к файлам. Поэтому простое копирование файлов приведет именно к такой путанице.

Чтобы сохранить сборку в текущем состоянии и продолжить работу дальше, я поступаю следующим образом. Командой Pack&Go делаю копию сборки со всеми чертежами и всем сопутствующим в новую папку. Тогда в сборке в новой папке все ссылки будут уже на файлы из новой папки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван Ларионов
33 минуты назад, Ветерок сказал:

Солид хранит полный путь к файлам.

Я же копирую всю папку. "Внутрипапочные" ссылки должны сохраняться (они и сохраняются в большинстве  случаев). В данном случае появляется ссылка иногда даже не на предыдущую папку, а на папку, которую я никогда не копировал (например, версию, которую я получил со стороны и сохранил для сведения).

 

1 час назад, Ветерок сказал:

Командой Pack&Go делаю копию сборки со всеми чертежами

Как я понимаю, чертежи со ссылками должны быть в одной папке с главной сборкой, которая "пакгоируется". У меня структура папок другая: чертежи отдельно от моделей в своей папке (не я это придумал, так сложилось до меня). Перетащил чертежи в папку с моделями в отдельной папке, так после "пакгоирования" все они напрямую расположились в корневой скопированной папке, а папка "Чертежи" исчезла.  Это для меня неприемлемо, ибо в папке "Чертежи" тоже должна сохраняться  внутренняя структура.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Иван Ларионов сказал:

Это для меня неприемлемо, ибо в папке "Чертежи" тоже должна сохраняться  внутренняя структура. 

В Pack&Go есть опции:

1 "Развернуть в одну папку", 

2 "Развернуть в свернутые папки"

3 "Сохранить структуру папок".

Кмк, вам может подойти второй или третий вариант

Изменено пользователем malvi.dp
дополнил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Иван Ларионов сказал:

Папки предыдущих версий я создаю из очередной актуальной версии с датой создания в имени папки. При повторном открытии некоторых файлов .slddrw из актуальной папки оказывается,

Я не копирую просто а зипую /рарю, папку, и уже имя архива меняю. не чего не открываю из архива . Все актуально изходя из имен папки оригинала.

Имя папки оригинала не меняю. Не каких проблем не когда не было. файлы имеют ссылки изначально где создавались и их замена возможно при изменении папки материнской и тогда уже переключаются на новые ссылки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван Ларионов
1 час назад, malvi.dp сказал:

В Pack&Go есть опции:

1 "Развернуть в одну папку", 

2 "Развернуть в свернутые папки"

3 "Сохранить структуру папок".

Кмк, вам может подойти второй или третий вариант

Они погашены, а чем их высветить -непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Иван Ларионов сказал:

Я же копирую всю папку.

От переноса файла в другое место его содержание не меняется. Так ведь? И все ссылки остаются прежними. Так понятно?

 

6 часов назад, Иван Ларионов сказал:

Как я понимаю, чертежи со ссылками должны быть в одной папке с главной сборкой, которая "пакгоируется".

Не обязательно. Поиск идет по ссылкам, а не по папкам.

 

ВАЖНО. Если у вас вашими бесконечными копированиями уже организован полный бардак со ссылками, то ничего не поможет.

Можно попытаться заменить детали в сборке на те, которые в нужной папке. Или заново пересобрать сборку с правильными деталями. Если в деталях нет ссылок друг на друга.

В следующий раз работайте грамотно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван Ларионов
5 минут назад, Ветерок сказал:

ВАЖНО. Если у вас вашими бесконечными копированиями уже организован полный бардак со ссылками, то ничего не поможет.

Копипаста -стандартный метод работы на компьютере. До какого-то момента я работал именно так во многих проектах (именно потому, чтобы не было бардака), и никакого бардака не было. Этот "эффект" имеет место только на одном проекте. Возможно, потому, что в нём много компонентов, импортированных из "недружественных" программ. 

 

10 минут назад, Ветерок сказал:

Можно попытаться заменить детали в сборке на те, которые в нужной папке. Или заново пересобрать сборку с правильными деталями. Если в деталях нет ссылок друг на друга.

В следующий раз работайте грамотно.

Сборка из более чем 7000 компонентов. Пересобирать её нет смысла. Тем более, что сама модель чувствует себя превосходно, не теряя компоненты, даже если "информационно отлучена" от "предковых" директорий. Проблема только в ссылках. Ну раз я неграмотен, буду действовать по старинке, "перессылая ссылки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Иван Ларионов сказал:

Копипаста -стандартный метод работы на компьютере

не скажи.. виндовс проводник творит такое.. тут Тотал коммандер только. и еще раз зачем копи паст а не зип архив и закрывается доступ от ссылок..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Иван Ларионов сказал:

Копипаста -стандартный метод работы на компьютере.

Вам говорят не про абстрактную "работу на компьютере", а про грамотную работу в Солиде. У каждой программы есть свои особенности.

Если вы не понимаете что вам говорят, то нет смысла говорить вам ещё что-либо. Продолжаете получать удовольствие от собственных действий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2024 в 09:46, Иван Ларионов сказал:

На внешнем диске имеется папка с актуальными моделями и чертежами и папки с предыдущими версиями (которые я храню как резерв на случай потери данных в актуальной папке). Папки предыдущих версий я создаю из очередной актуальной версии с датой создания в имени папки.

Судя по описанию проблемы вы делаете всё наоборот, то есть у вас текущая папка каждый раз новая, а старые не меняются. И в эту новую папку вы просто копируете файлы инструментами Windows.

Неплохо бы что бы актуальная папка была без приписок, а архивные можно скидывать в подпапки с новыми именами/датами и т.п.

 

Если уж хочется делать резерв, то можно делать архивы через Pack&Go и сохранять в ZIP (там есть такой вариант), что бы уж точно ни чего не мешалось, Файл-Pack&GO (если программа установлена нормально, то аналогичное есть в контекстном меню Windows) или Файл-Найти ссылки-Копировать файлы:

https://help.solidworks.com/2023/russian/solidworks/sldworks/c_pack_and_go.htm

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelny сказал:

архивные можно скидывать в подпапки с новыми именами/датами и т.п.

Если это делать простым копированием файлов, то в них останутся ссылки на исходную папку.

Я всегда делаю резервные копии только через ПакЭндГоу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Ветерок сказал:

Если это делать простым копированием файлов, то в них останутся ссылки на исходную папку.

Если чертёж и модель лежат в одной папке, то описываемого быть не должно, т.к. хватает в первую очередь, то что рядом. Вроде в некоторых случаях цепляются за папки не виды на чертеже, а ПАЛИТРА ВИДОВ.

 

59 минут назад, Ветерок сказал:

Я всегда делаю резервные копии только через ПакЭндГоу.

В простых случаях в этом бывает нет необходимости или проще без него, ведь он попытается найти всё из сборке, а бывает нужно в резерв положить только выборочные модели, узлы, а остальное не требует резрерва или вовсе уже учтённое с доступом только чтение.

 

Если требуются полные резервы, всей сборки, то вероятно стоит подумать о ПДМ со всеми его плюшками и недостатками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelny сказал:

Если чертёж и модель лежат в одной папке, то описываемого быть не должно, т.к. хватает в первую очередь, то что рядом.

Проблема в том, что при простом копировании сборка будет тащить детали не из "своей папки", а из первоначальной, поскольку она помнит полный путь к файлу.

 

5 минут назад, Kelny сказал:

Если требуются полные резервы, всей сборки, то вероятно стоит подумать о ПДМ со всеми его плюшками и недостатками.

Для коллектива - однозначно.

Для индивидуального использования я лично для себя такой необходимости не вижу. Пока вполне обхожусь без неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Проблема в том, что при простом копировании сборка будет тащить детали не из "своей папки", а из первоначальной, поскольку она помнит полный путь к файлу.

Помнится, что сначала тащит всё из той же папки, где исходный чертёж или сборка, а если там этого нет, то уже пробегается по ранее сохранённым путям или иным вариантам:

https://help.solidworks.com/2023/russian/solidworks/sldworks/c_search_routine_for_referenced_documents.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kelny сказал:

сли чертёж и модель лежат в одной папке, то описываемого быть не должно, т.к. хватает в первую очередь, то что рядом

Да именно так. но чел пользуется проводничком и чтоб глаза не сломать и мышку не замучит решил в папку отдельно выделять чертежи и модели... пусть мучается теперь :5a33a36891f1a_3DSmiles(56):

2 часа назад, Kelny сказал:

Если требуются полные резервы, всей сборки, то вероятно стоит подумать о ПДМ со всеми его плюшками и недостатками.

просто копируешь и все. а для восстановить или проверить имя меняешь материнской папки и потом восстановил копию посмотрел.. и обратно все..

ПДМ не чего не дает.

Кстати копии самих версий можно хранить в самих файла. в потоке нтфс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2024 в 16:02, Иван Ларионов сказал:

Они погашены, а чем их высветить -непонятно.

Странно, у меня они всегда кликабельны.

Возможно, криво установлен солид - можно попробовать исправление установки. Если не поможет - переустановить солид заново.

У меня была проблема - отсутствовало контекстное меню солида в проводнике. Исправление не помогло, пришлось переустанавливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...