-
Сообщения
-
Автор: MagicNight · Опубликовано:
Извиняюсь за древность, а что такое Ладдер? Есть такой выключатель. Сейчас поэкспериментирую. А то в посте прописано М05 -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Jesse · Опубликовано:
Во-во. Дело как раз в ремонте. Заменяют по кускам "уставшую" обшивку, лонжероны и другие детали. У нас вон ТУ-95 тоже летает до сих. 50-х годов летающая крепость. -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Борман · Опубликовано:
Интересно да. Если можете, посмотрите справочник Мураками, том.1., п.3.19 для нулевой глубины трещины. Очень даже интересный результат. Мысль я вашу понял. Может и сработает. -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: AlexKaz · Опубликовано:
Если речь про парк B-52 - так их немного, заказчик оплатит любой уникальный ремонт. И что в них менялось и капиталилось - публике не докладывают. -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Jesse · Опубликовано:
я кажется понял вашу мысль.. вы взяли два физических объекта - трещину и острый угол/вырез, и подвели их под "одну математику" КИНов. Всё законно по идее, главное чтоб физически рост трещины от угла происходил подобно росту трещины от трещины... Будут ли механизмы разрушения подобны, даже если поле напряжений в области особенности подобны для эти двух случаев? -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: AlexKaz · Опубликовано:
Речь скорее про "ошибку выжившего", есть автомобили с движками без капиталки с пробегом 1 млн+, но их в объёме мирового автопарка статистическая погрешность. Боинги ещё как списывают в утиль по достижению предельной усталости, и разным Африкам и ЮА продают едва живые борта, поэтому так себе показатель. Металл всё равно слабеет, пока нагрузки щадящие - летающие сараи держатся. -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Fedor · Опубликовано:
"документ писался в 80-х, когда не было методики точного определения НДС" определяли экспериментально через фотоупругость, тензодатчики и иногда удавалось и аналитическими методами рассчитать. Были составлены таблицы и в книжках их предостаточно. Кроме расчетчиков были и исследователи - экспериментаторы ... :) -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Jesse · Опубликовано:
в моём нормативном документе написано недостаточно :-) потому что документ писался в 80-х, когда не было методики точного определения НДС в упругой статике :-) и выкручивались коэффами запаса/надёжности всякими, то что Фёдор выше скидывал. А сейчас уже всё есть, а методики с чем сравнивать и т.д. старые в нормативке. Короче, извечная проблема инженера-расчетчика как зачем? чтобы докопаться до истины. НА ютюбе даже канал такой есть "Closer to truth". Не слышали? изрыгайте это в другом месте, пож-ста. Я всё понимаю: вы покинули территорию РФ, и там где вы сейчас по телеку крутят 24/7 всякие штуки. И вам тоже хочется. Я так то имел ввиду в целом любые механизмы на планете Земля. Пусть самолёты будут Боингами. :-) -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Fedor · Опубликовано:
На это есть коэффициент концентрации... -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: Jesse · Опубликовано:
это ещё всё для гладких образцов. Вот что пишут
-