Перейти к публикации

Построение лопатки турбины.


Рекомендованные сообщения

Дамы и господа прошу совета. Задача построить модель лопатки. Основную часть профиля удалось построить. Сейчас появился затык в построении утолщения. Кто имел опыт работы с подобными вещами подскажите как действовать или ткните где почитать.

 

Часть чертежа с утолщением разрез Л1-Л1 и модель с сечениями прикладываю. 

Снимок.JPG

Лопатка V21.m3d

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Ну что, мыслишь ты правильно. Строй дальше поверхностями, потом взаимно их чик-чик, сшить, отвердить, острые кромки притупить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2024 в 13:17, maxx2000 сказал:

Ну что, мыслишь ты правильно. Строй дальше поверхностями, потом взаимно их чик-чик, сшить, отвердить, острые кромки притупить

Спасибо за поддержку. Можете посоветовать как сгладить сопряжение поверхностей основной части лопатки и утолщения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kasta20 сказал:

как сгладить сопряжение поверхностей основной части лопатки и утолщения?

Не чертеже указан радиус 20. Вот и делай скругление этим радиусом. Если Компас сможет.

 

И что значит "сгладить сопряжение"? Т.е. с уже есть какое-то "сопряжение", но не гладкое, и его надо как-то сгладить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Строил я как-то лопатку турбины. Только не авиационной. Сам не помню, куда идёт. У нас просто попытались сделать одну на пробу по чертежу.

Самое весёлое начинается, когда пытаешься построить скругления возле хвостовика. Вот тут компас может послать тебя... лучше сразу осваивать NX для таких вещей. Даже SW тебе не сильно поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Udav817 спрашивается зачем накладывать скругление, если можно сразу построить нужную форму. Кто хоть лопатки строит примитивами, не понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2024 в 14:16, maxx2000 сказал:

спрашивается зачем накладывать скругление, если можно сразу построить нужную форму. Кто хоть лопатки строит примитивами, не понимаю

ну так читай внимательно, чтобы понимать:

21.03.2024 в 13:48, Udav817 сказал:

по чертежу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2024 в 10:16, maxx2000 сказал:

можно сразу построить нужную форму

Ну, построй "сразу нужную форму" именно в том месте, о котором речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Udav817 @Ветерок вы какие-то дикие, ну кто вам мешает вместо скругления построить поверхность с требуемым изгибом? То на каждом углу кричат строй сразу нужную форму, то кричат скруглить не можем:dntknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxx2000 напильник тебе в... руки. и делай требуемый изгиб.

на чертежах далеко не всегда указаны именно все нюансы, связанные с кривизной поверхностей. и повторить на модели задумку автора чертежа не всегда возможно. потому что ты даже не знаешь до конца, что именно он имел ввиду. на чертежах из-под кульмана вообще часто приходится "додумывать" внешний вид детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Guhl
      Это надо сидеть и разбираться с логикой, которая в ладдере прописана разработчиками. Возможно, что править надо. Комментарии там на английском, вам повезло. В Яндексе задавать вопросы бесполезно на этот счет
    • Mixon513
      Подскажите где нужно менять параметры. Или как задать вопрос яндексу?
    • Vengeance
      У нас на дусане револьверка крутится, когда рука опущена, один раз оператор крутанул, повезло что вращение оказалось против часовой, q-setter просто "подпрыгнул" 
    • Guhl
      У вас там есть Р0225 (T_NO_PE_DSP) Полагаю, что в ней обрабатывается отображение на дисплее
    • SAPRonOff
      либо СКМыши нажмите и там  под курсором появится вариант выбора в виде списка; либо ПКМ - другой : и там тоже будет список рядом лежащих линий.
    • Killerchik
      У меня LadderIII старый, не открывает. Надеюсь коллеги подтянуться и кто-то посмотрит формирование номера на дисплее.
    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
×
×
  • Создать...