Jump to content

Точение отверстий малого диаметра


Recommended Posts

vasilev.ay

Добрый день. Столкнулся с интересной задачей, которую не получается решить "с наскока". Имеется деталь с внутренним отверстием диаметра 7 по квалитету H9 и предъявляемой шероховатостью поверхности Ra 1.6. При этом, отверстие глухо и глубиной 42мм (6 диаметров). Собственно, первый способ был просверливанием отверстия 6 мм и последующей расточкой до 7 мм с помощью твердосплавной расточной державки. Но, как выяснилось в дальнейшем, стружка на большой длине уже плохо отходит даже при выводе резца и резец в конце отгибается из-за стружки или, что случилось в том числе, банально клинит и обламывается. Пробуем сейчас сразу же сверлится в размер сверлом хорошим, с квалитетом h8, но, к сожалению, его надолго не хватает и после некоторого количества деталей, поверхность получается, во-первых, с большой шероховатостью, во-вторых, уже не выдерживается квалитет H9.
Собственно, вопрос, кто что может посоветовать в тех.процессе. Заранее спасибо

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
vasilev.ay

@Metal_Cutter Сама по себе деталь-то, когда готовая, со сквозным отверстием. И развертку использовать можно было бы, если использовать в две установки делать. Но, не хочется, потому что, во-первых, точим из прутка с барфидером, во-вторых, используется цанговый патрон. Для второй установки придется трехкулачковый ставить

Link to post
Share on other sites
maxx2000

растачивать от дна к верхней кромке

Link to post
Share on other sites
lem_on
9 часов назад, vasilev.ay сказал:

Имеется деталь с внутренним отверстием диаметра 7 по квалитету H9 и предъявляемой шероховатостью поверхности Ra 1.6.

Н8 у меня из под сверла выходит, совершенно блестящее. Может привести оборудование в порядок надо и использовать ТС сверла с подачей сож? 

Link to post
Share on other sites
vasilev.ay
14 часов назад, Metal_Cutter сказал:

@vasilev.ay Еще как вариант, сверлить ф6.8 и растачивать. Материал какой?

Ст20

9 часов назад, lem_on сказал:

Н8 у меня из под сверла выходит, совершенно блестящее. Может привести оборудование в порядок надо и использовать ТС сверла с подачей сож? 

У станка нет возможности использовать сверла с подачей сож в зону резания 

Link to post
Share on other sites
lem_on
2 часа назад, vasilev.ay сказал:

У станка нет возможности использовать сверла с подачей сож в зону резания

А что за станок?

2 часа назад, vasilev.ay сказал:

Ст20

Конченая такая сталь в плане чистоты поверхности. 

Link to post
Share on other sites
vasilev.ay
1 минуту назад, lem_on сказал:

А что за станок?

Конченая такая сталь в плане чистоты поверхности. 

IRONMAC ITA-46Y

 

Link to post
Share on other sites
Metal_Cutter
27 минут назад, lem_on сказал:

Конченая такая сталь в плане чистоты поверхности.

:good:

Link to post
Share on other sites
lem_on
1 час назад, vasilev.ay сказал:

IRONMAC ITA-46Y

Судя по фото, там имеется чудесный линейный магазин, если второй ряд инструментов не приводной, то вполне можно подвести сож. 

Link to post
Share on other sites
mannul
1 час назад, lem_on сказал:

Конченая такая сталь в плане чистоты поверхности. 

Если сделать полный отжиг - чистота нормальная.

@vasilev.ay Почему не используете развертку?

Link to post
Share on other sites
lem_on
2 минуты назад, mannul сказал:

Если сделать полный отжиг - чистота нормальная

Дешевле купить у тех кто умеет без отжига, например у меня. Дело не в том что поверхность хреновая, а то что непредсказуемая, хоть заотжигайся. И отжиг на этой стали как закалка, бесполезен. 

Link to post
Share on other sites
mannul
13 минут назад, lem_on сказал:

Дешевле купить у тех кто умеет без отжига, например у меня. Дело не в том что поверхность хреновая, а то что непредсказуемая, хоть заотжигайся. И отжиг на этой стали как закалка, бесполезен. 

Мой опыт и практика говорят об обратном.

Link to post
Share on other sites
lem_on
1 минуту назад, mannul сказал:

Мой опыт и практика говорят об обратном

А где это за отжиг начали доплачивать, я туда другие детали буду посылать которым нужен отжиг, не из стали 20. 

Я трачу время и деньги на отжиг, а вам видимо приплачивают что бы принесли, раз опыт и практика говорят об обратном. 

 

Расскажите тогда и о режимах обработки, всем же интересно. 

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...