Перейти к публикации

Бобышка по сечениям - не получается создать


Рекомендованные сообщения

что не так делаю в настройках или эскизах?:confused_1:

 

2024-01-28_19-24-54.png

Надо получить форму образуемую 2мя "звездочками"

"Звездочка" создана окружность + скажем так треугольник без основания две вершины которого привязаны к дуге + круговой массив.

Если дело в методе получения звездочки, то как сделать еще, наиболее просто. После корела где это делается в два клика, сидеть рисовать гору линий и потом выставлять размеры нууууууууууу:no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Все вспомогательные линии должны быть пунктирными. Сплошными должны быть только линии контура.

 

А вообще надо построить один "зуб", а потом сделать массив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробовать так то получаю либо кучу треугольников - незамкнутый "обьект"

Либо пересечение - потом поидее сидеть ножницами отсекать:wallbash:

 

Не понимаю я как с помощью этого инструмента получить вот это как в кореле или его подобие

 

 

2024-01-28_19-53-04.png

2024-01-28_19-54-03.png

 

2024-01-28_19-55-24.png

2024-01-28_19-56-09.png

Изменено пользователем volfernion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сначала определись должны ли треугольники касаться друг друга, или между ними должны быть куски окружности. А потом реализуй то, что должно быть.

 

Но массивом проще, быстрее и лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если касаются то из двух таких, бобышка по сечениям не получается солид говорит - иди нафиг

Если не касаются результат тот же

Изменено пользователем volfernion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, volfernion сказал:

солид говорит - иди нафиг

Дождешься, что я тоже тебе это скажу. Если не понимаешь того, что тебе было сказано. Я сказал ВСЁ, что нужно чтобы исправить эскизы и получить годный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие слова не понятны? Вспомогательная геометрия? Пунктирная линия? Совпадение точек? Или слово массив?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого будет такая задача.

Окружность \ 1 зуб \ Круговой массив \ Отсечение лишнего (отсечь объекты) до получения "замкнутого контура"

 

Повторить

 

Готово

2024-01-28_20-27-54.png

2024-01-28_20-28-55.png

2024-01-28_20-29-12.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эскизы верные, но не создается - создайте вручную направляющие к вершинам, хотя бы парочку. Солид часто их рисует от фанаря и получается пересечение, поэтому не создает бобышку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы была в том, что как наиболее просто и быстро создать объект звезду на базе 2х которых можно создать бобышку инструментом по сечениям. Как ни делай круговым массивом получаем 2 варианта и в том и в том, чтобы солид смоз из них сделать, без отсечения никак - чтобы получить в итоге замкнутый контур, без "пересечений".

или я не знаю как или солид не может соединить\расределить зубья чтобы получить замкнутый контур аля Corel 2 секунды)

 

34 минуты назад, Sykes сказал:

Если эскизы верные, но не создается - создайте вручную направляющие к вершинам, хотя бы парочку. Солид часто их рисует от фанаря и получается пересечение, поэтому не создает бобышку.

Да уже как видите выше проблему решил) Наплодил треугольников круговым массивом, убрал отсечением лишние хвосты и все солид сказал - пойдет)

Изменено пользователем volfernion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, volfernion сказал:

Да уже как видите выше проблему решил) Наплодил треугольников круговым массивом, убрал отсечением лишние хвосты и все солид сказал - пойдет)

 

Есть подозрение, что создать 3D эскиз и соединить в нем прямой две вершины немного проще, чем отсекать и множить, но дело вкуса

 

Без направляющих

Снимок экрана 2024-01-28 143444.png

 

С одной направляющей дугой

Снимок экрана 2024-01-28 143656.png

 

С двумя направляющими дугами

image.png

 

Создание этого сообщения здесь заняло времени больше, чем создание этих трех бобышек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, maxx2000 сказал:

Тебе предельно кратко и доходчиво объяснили    что строится такое массивом,

Такое строится: 

1) Массивом линий в эскизе, как в моем примере

2) Массивом тел.

3) Рисованием каждого зуба в эскизе вручную.

 

Типы 1 и 3 при создании бобышки по сечениям ничем не отличаются.

Изменено пользователем Sykes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sykes сказал:

Аргументы будут или просто пук в бочку, как обычно?

Однажды жиденько обгадившись в диалоге с оппонентом здравомыслящий человек старается не переходить на личности с этим же оппонентом, чтобы ему лишний раз не напоминали о цвете его штанов после прошлых общений.

Помимо благодарности в личке, скажу еще раз и тут. Большое спасибо за уделенное время, человек без лишних слов, просто взял и показал-объяснил как сделал он.

Без лишнего пафоса, живности и прочей херни.

Сам бы не допер ибо банально кое чего не очевидного, в этом способе не знал.

:drinks_drunk:

Изменено пользователем volfernion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volfernion сказал:

Без лишнего пафоса, живности и прочей херни.

К сожалению без пафосных идиотов не обходится ни один форум - с этим приходится мириться, когда ищешь информацию.

Мне не сложно повторить тут то, что показал в личке человеку - может кто еще не знает

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше правильно советовали делать зубчики массивом фичерсов, а не массивом примитивов в эскизе. Эскиз должен быть максимально простой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Sykes сказал:

К сожалению без пафосных идиотов не обходится ни один форум - с этим приходится мириться, когда ищешь информацию.

Мне не сложно повторить тут то, что показал в личке человеку - может кто еще не знает

 

 

Массив в эскизе - зло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мрачный сказал:

Выше правильно советовали делать зубчики массивом фичерсов, а не массивом примитивов в эскизе. Эскиз должен быть максимально простой. 

Это справедливо для очень сложных эскизов, где зубов 50 и больше. На приведенном мной примере солид спокойно переварил эскиз с массивом 20 штук и не подавился. За то дерево построения меньше - иногда это удобней.

4 минуты назад, Павлуха сказал:

 

Массив в эскизе - зло.

Исключительно дело укуса. Данная тема была про эскиз с зубами - я показал как, автор доволен. Можно расходиться, пока на начали морды бить друг другу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sykes сказал:

Исключительно дело укуса. Данная тема была про эскиз с зубами - я показал как, автор доволен. Можно расходиться, пока на начали морды бить друг другу.

 

Когда поменяете количество зубьев, нужно будет корректировать взаимосвязь.

Геморно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Viktor2004 вы бы сначала ось b выровняли а то я не вижу у вас в таблице ни одной компенсации для нее. а чпу точно 530?
    • gudstartup
      одна точка - одно значение  это правильно.  если у вас поверхность стола ровная и ось b повернута 90 реально а не только по индикации системы отсчета чпу остальные точки будут компенсированы верно так как находятся с ней на одной прямой.
    • Ninja
      Создай новый проект и начни всё сначала!
    • Bot
      21-22 июня компания «Топ Системы» приняла участие в одном из знаковых ежегодных мероприятий ИТ-сообщества Пермского края — CIO Конгресс «Камские огни». Основной темой мероприятия стало импортозамещение. Заместитель директора по развитию PLM-технологий в компании «Топ Системы» Игорь Николаевич Кочан открыл мероприятие с докладом «Российский программный комплекс T-FLEX PLM: импортозамещение, цифровизация производства, системная инженерия» и задал вектор последующих тематических обсуждений. Во время своего выступления Игорь Николаевич поделился примерами реализованных проектов по импортозамещению и цифровизации предприятия у заказчиков, подходом компании «Топ Системы» к развитию программного комплекса T-FLEХ PLM, представил новейшие программные разработки и достижения в развитии платформы T-FLEX DOCs, САПР T-FLEX CAD и других приложений. «Подробный анализ задач заказчиков и мировой опыт показывают: наилучшим выбором для работы с единой моделью изделия [...] View the full article
    • Bot
      В сборке T-FLEX CAD 17.1.15.0 были улучшены стабильность работы и производительность системы, а также реализованы предложения пользователей и внесены исправления по их замечаниям. Ниже описаны самые существенные изменения системы. 2D проектирование – команда Оси В команде Оси добавлены опции Оси между двумя окружностями и Ось между центрами 2 окружностей. Опция Оси между 2 окружностями — создаёт общую ось между окружностями и перпендикулярные ей оси на каждой окружности отдельно — всего три элемента. Опция Ось между центрами 2 окружностей — создаёт одну ось между центрами двух окружностей: В основной надписи формат даты изменён с ДД.ММ.ГГ на ДД.ММ.ГГГГ. Также оптимизирован алгоритмы построения 2D проекций, местных разрезов и разрывов. Устранён ряд зависаний при работе с большими проекциями и таблицами исполнений. 3D моделирование В операции Поверхность смещения вместо набора граней в качестве исходной геометрии теперь можно выбрать [...] View the full article
    • lexx174
      какие данные вы подразумеваете для начала?
    • Snake 60
    • Snake 60
      А что за софт зеленые галочки на папках ставит?
    • Snake 60
      Я имел ввиду трубы, которые являются раскосинами, допустим в фермах. У них система координат наследуется от многотельной детали и в ней труба повернута на произвольный угол (согласно ее положения в сборке) + такая труба имеет подрезку на концах. Такую деталь скармливать труборезу черевато, Обычно народ делает новую систему координат, так чтобы одна из осей была параллельна длине (желательно чтобы это была Х координата, хотя не обязательно) и только потом экспортируют в IGS с выбором этой СК. Вопрос, реализуемо ли создание СК || длине трубы средствами API? Есть пример, хотелось бы глянуть...
    • Chuvak
      Насчёт скосов не совсем понял, но реализовать выравнивание системы координат вдоль самой длинной стороны трубы скорее всего возможно, почему бы и нет)
×
×
  • Создать...