Перейти к публикации

Бобышка по сечениям - не получается создать


Рекомендованные сообщения

что не так делаю в настройках или эскизах?:confused_1:

 

2024-01-28_19-24-54.png

Надо получить форму образуемую 2мя "звездочками"

"Звездочка" создана окружность + скажем так треугольник без основания две вершины которого привязаны к дуге + круговой массив.

Если дело в методе получения звездочки, то как сделать еще, наиболее просто. После корела где это делается в два клика, сидеть рисовать гору линий и потом выставлять размеры нууууууууууу:no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Все вспомогательные линии должны быть пунктирными. Сплошными должны быть только линии контура.

 

А вообще надо построить один "зуб", а потом сделать массив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробовать так то получаю либо кучу треугольников - незамкнутый "обьект"

Либо пересечение - потом поидее сидеть ножницами отсекать:wallbash:

 

Не понимаю я как с помощью этого инструмента получить вот это как в кореле или его подобие

 

 

2024-01-28_19-53-04.png

2024-01-28_19-54-03.png

 

2024-01-28_19-55-24.png

2024-01-28_19-56-09.png

Изменено пользователем volfernion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сначала определись должны ли треугольники касаться друг друга, или между ними должны быть куски окружности. А потом реализуй то, что должно быть.

 

Но массивом проще, быстрее и лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если касаются то из двух таких, бобышка по сечениям не получается солид говорит - иди нафиг

Если не касаются результат тот же

Изменено пользователем volfernion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, volfernion сказал:

солид говорит - иди нафиг

Дождешься, что я тоже тебе это скажу. Если не понимаешь того, что тебе было сказано. Я сказал ВСЁ, что нужно чтобы исправить эскизы и получить годный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие слова не понятны? Вспомогательная геометрия? Пунктирная линия? Совпадение точек? Или слово массив?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого будет такая задача.

Окружность \ 1 зуб \ Круговой массив \ Отсечение лишнего (отсечь объекты) до получения "замкнутого контура"

 

Повторить

 

Готово

2024-01-28_20-27-54.png

2024-01-28_20-28-55.png

2024-01-28_20-29-12.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эскизы верные, но не создается - создайте вручную направляющие к вершинам, хотя бы парочку. Солид часто их рисует от фанаря и получается пересечение, поэтому не создает бобышку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы была в том, что как наиболее просто и быстро создать объект звезду на базе 2х которых можно создать бобышку инструментом по сечениям. Как ни делай круговым массивом получаем 2 варианта и в том и в том, чтобы солид смоз из них сделать, без отсечения никак - чтобы получить в итоге замкнутый контур, без "пересечений".

или я не знаю как или солид не может соединить\расределить зубья чтобы получить замкнутый контур аля Corel 2 секунды)

 

34 минуты назад, Sykes сказал:

Если эскизы верные, но не создается - создайте вручную направляющие к вершинам, хотя бы парочку. Солид часто их рисует от фанаря и получается пересечение, поэтому не создает бобышку.

Да уже как видите выше проблему решил) Наплодил треугольников круговым массивом, убрал отсечением лишние хвосты и все солид сказал - пойдет)

Изменено пользователем volfernion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, volfernion сказал:

Да уже как видите выше проблему решил) Наплодил треугольников круговым массивом, убрал отсечением лишние хвосты и все солид сказал - пойдет)

 

Есть подозрение, что создать 3D эскиз и соединить в нем прямой две вершины немного проще, чем отсекать и множить, но дело вкуса

 

Без направляющих

Снимок экрана 2024-01-28 143444.png

 

С одной направляющей дугой

Снимок экрана 2024-01-28 143656.png

 

С двумя направляющими дугами

image.png

 

Создание этого сообщения здесь заняло времени больше, чем создание этих трех бобышек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, maxx2000 сказал:

Тебе предельно кратко и доходчиво объяснили    что строится такое массивом,

Такое строится: 

1) Массивом линий в эскизе, как в моем примере

2) Массивом тел.

3) Рисованием каждого зуба в эскизе вручную.

 

Типы 1 и 3 при создании бобышки по сечениям ничем не отличаются.

Изменено пользователем Sykes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sykes сказал:

Аргументы будут или просто пук в бочку, как обычно?

Однажды жиденько обгадившись в диалоге с оппонентом здравомыслящий человек старается не переходить на личности с этим же оппонентом, чтобы ему лишний раз не напоминали о цвете его штанов после прошлых общений.

Помимо благодарности в личке, скажу еще раз и тут. Большое спасибо за уделенное время, человек без лишних слов, просто взял и показал-объяснил как сделал он.

Без лишнего пафоса, живности и прочей херни.

Сам бы не допер ибо банально кое чего не очевидного, в этом способе не знал.

:drinks_drunk:

Изменено пользователем volfernion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volfernion сказал:

Без лишнего пафоса, живности и прочей херни.

К сожалению без пафосных идиотов не обходится ни один форум - с этим приходится мириться, когда ищешь информацию.

Мне не сложно повторить тут то, что показал в личке человеку - может кто еще не знает

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше правильно советовали делать зубчики массивом фичерсов, а не массивом примитивов в эскизе. Эскиз должен быть максимально простой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Sykes сказал:

К сожалению без пафосных идиотов не обходится ни один форум - с этим приходится мириться, когда ищешь информацию.

Мне не сложно повторить тут то, что показал в личке человеку - может кто еще не знает

 

 

Массив в эскизе - зло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мрачный сказал:

Выше правильно советовали делать зубчики массивом фичерсов, а не массивом примитивов в эскизе. Эскиз должен быть максимально простой. 

Это справедливо для очень сложных эскизов, где зубов 50 и больше. На приведенном мной примере солид спокойно переварил эскиз с массивом 20 штук и не подавился. За то дерево построения меньше - иногда это удобней.

4 минуты назад, Павлуха сказал:

 

Массив в эскизе - зло.

Исключительно дело укуса. Данная тема была про эскиз с зубами - я показал как, автор доволен. Можно расходиться, пока на начали морды бить друг другу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sykes сказал:

Исключительно дело укуса. Данная тема была про эскиз с зубами - я показал как, автор доволен. Можно расходиться, пока на начали морды бить друг другу.

 

Когда поменяете количество зубьев, нужно будет корректировать взаимосвязь.

Геморно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Господа, Вы все по-своему правы, как мне кажется. Виктор прав в том, что при описанном им отклонении будет невозможно сделать ось шпинделя перпендикулярной к поверхности детали, прижатой к столу, хоть убейся. Если это 3д фрезеровака - по барабану, а вот если надо расточить отверстие или обработать точную поверхность торцом фрезы (или шлифовального круга, шлифование на фрезерных ОЦ давно не что-то невероятное) - мы получаем неисправимое искажение.   Конечно, на хороших станках и физическую геометрию станины стараются делать хорошо. Но хорошо - это не отлично, а ещё её ведёт со временем, а ещё есть удары и т.п. Тут-то и приходит на помощь коррекция всех мастей. пиэс - работники Блом'а как выяснилось вручную подшлифовывают плоскости под рельсами брусками с наждачкой по результатам замеров))))) В видосе от Титанов это было.
    • gudstartup
      я вам все написал . вы же b компенсируете вот и вводите относительно наклона в заданной точке значения отклонений хоть по x и хоть по  y и ваша точка на оси сместится в пространстве. таблица компенсаций это позволяет. точки для оси b задаются от +90 0 -90 или как сами хотите 
    • Viktor2004
      Вот в моем примере надо задать смещение оси X в зависимости от Y. Но при B-90 это смещение должно быть в одну сторону, а при B+90 в другую сторону. А в промежутке между B-90---------B+90 значения смещения Х между этими крайними Значит компенсация X в зависимости от Y должна зависеть еще и от наклона оси В Ну и как будем компенсировать?
    • gudstartup
      вы понимаете что такое объемная компенсация? можно задать смещение точки вашего стола во всех плоскостях и станок это отработает переместив  на заданную величину оси х у или z  перемещая стол вы вообще не увидите больших отклонений. естественно все зависит от качества измерения и правильности ввода. лучше когда это делает специальная программа
    • Viktor2004
      хорошо. Представьте ситуацию 1. Ось В=0. двигаем индикатором по Х и Y все идеально ровно 2. Ось B=-90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в + (существенное) в сторону +X 3. Ось B=+90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в - (существенное) в сторону -X делаем вывод. стол не параллелен оси наклона Как будем компенсировать?
    • gudstartup
      если есть нормальный цикл для щупа и геометрия выравнена и соответствует кинематике то настройка = времени исполнения этого цикла. буржуи вообще этот цикл гоняют перед каждой высокоточной деталью и имеют прекрасную повторяемость точности. так надо уметь проводить измерения и иметь для этого соответствующие приборы.  вычисляется смещение оси в заданной точке и смещение осей влияющие на ее взаимную перпендикулярность. не видел там никаких формул. только недавно компенсировали ось А на пятиосевом хайдене и без формул обошлись.  согласен с тем что измерения пятиосевого продлятся дольше 
    • Viktor2004
      Я не смог. На Хенденхайне, где все компенсации очень наглядны и открыты. Трехосевой скомпенсировать можно, пятиосевой у меня не получилось. Потому что в значения компенсаций надо писать формулы, а оно позволяет писать туда только константы. А формулы оно туда писать не умеет
    • gudstartup
      тяжесть это отсутствие высокоскоростной обработки и трудоемкость. особенно если делать это с помощью индикатора и линейки станкостроители именно так и работают!
    • Guhl
      Там и прямой станок настроить непросто, а уж кривой, так хоть стреляйся 
    • gudstartup
      3 часа на измерение всех геометрических отклонений при умении работать с интерферометром это реально. не смешите
×
×
  • Создать...