Перейти к публикации

Чем Отличаются Прое И Др. Системы От 3dmax?


Рекомендованные сообщения

Народ кто в курсе в чем основные отличия этих систем и почему одни используются в одних сферах деятельности а другие в других если мона поподробнее и по теме???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Прое на сколько знаю любят китаезы....... в остальном рулят Катька и Уджи (ну местами можно менять)

А вообще макс для художников, аниматоров и т.д. с него не получишь того шо надо на производстве нету средств для образмеривания...... да вообще ВЕЩИ РАЗНЫЕ!!!!!!!

нету для него пдм...... блин туплю... нету ВООБЩЕ темы для разговора..... спросил бы чем майя от макси отличается... это хоть на одной грядке... а прое и макс... ну вообщем так макс сос...т прое решает.... так пойдет? да и сам вроде проешник... svb + 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще макс для художников, аниматоров и т.д. с него не получишь того шо надо на производстве нету средств для образмеривания...... да вообще ВЕЩИ РАЗНЫЕ!!!!!!!

нету ВООБЩЕ темы для разговора....

ну вот у кого не спроси все отвечают стандартно :sad: меня интересует чем они принципиально отличаются в maxe ведь все объекты это поверхности правильно или нет ???? нет параметеризации??? почему на основе max нету CAD систем или есть??? по поводу образмеривания есть возможности задавать конкретные размеры в max 9 ??? если не влом подскажите просто интересно никогда с vax не работал просто увидел 9 версию очень понравилась в плане создания всяких 3d объектов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sas0501

Макс заточен для визуализации, не всегда дизайнер моделирует с абсолютной точностью объекты: типа можно построить парралелепипед и натянуть на него текстуру стула и на картинке будет стул. Все инструменты заточены для быстрой модификации, точность размеров дизайнеру чаще всего не нужна он смотрит на пропорции. Поэтому Макс строит полигональные объекты дальше их легко рендерить. Кад системы работают с математическим описанием поверхностей и тел, чтобы их рендерить нужно накладывать на них сетку - создавать полигональную модель, ведь основная цель КАД это создание конструкторской или технологической документации, где нужны не пропорции, а точные размеры. Хотя есть возможность в полигональных пакетах работать с точным заданием координат и размеров, но это скорее вспомогательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...