Перейти к публикации

Представьте, Что Вы Обезьяна...


Рекомендованные сообщения

Mais tombe la neige

Impassible manège

Перевод текста песни про манежера-

Не найдешь ты летом снега, коли ты не манежер....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По поводу менагеров и инженегров.

В одной небольшой стране, в большой корпорации люди обычно делают карьеру в следующем порядке: инженер-конструктор->менеджер проекта->...

Я лично знаю нескольких таких индивиидумов. Несмотря на некоторые черты, присущие данной нации от природы, поверьте, это были не самые плохие менагеры.

Так что не будем противопоставлять их.

Сделать из инженера->менагера, как два пальца об асфальт. :clap_1:

Сделать из менагера -> инженегра...фантастика. :wallbash:

Вот, из собственного опыта жизненного...инженер-юрист :bleh::bleh::bleh:

Просто человек после Военмеха зачем-то подался на юр. образование. В итоге после испытательного срока (на менагерской должности) его попросили... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa, простите великодушно.

Это как у Криса Нормана и Сузи Quatro про сто балерин.

Прикалываюсь я. Пятница, коллегу в отпуск провожаем.

Падает снег, наверно ты не придешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумный боец

на мешь модель запустить и потом полдня насиловать кофе-машину

спасибо за мудрость! как же я мог так ошибиться в выборе специальности??? завтра же иду продавать батоны, чайники или мобилы, ведь главное - это чтобы работа была интересная и нравилась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падает снег, наверно ты не придешь...

Ну конечно! А я голову ломаю!

Относительно обезьянок. Дело не в том, чего она хочет, интересной работы, денег или просто ни черта не делать. Дело в том, чем она готова за это платить. Если унижением, это уже барахло, а не человек. "Люди лакейского звания сущие псы иногда". Не люблю таких. Но живут они ("в узком смысле"), порой лучше тех, кто имеет собственное достоинство. Вот это-то и противно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумный боец

...ведь главное - это чтобы работа была интересная...

Если это парафраз, то я писал не "интересней", а "интенсивней". А за более интенсивную работу при сопоставимой квалификации платят больше. И регулярнее. Хотя бы потому, что она прибыли больше приносит.

А раз так всё повернулось, то интересная получается ситуация: вряд ли продавцы повелись бы на статью об унижениях инженеров-расчётчиков при приёме их на работу в какое-нить крупное и денежное КБ. А вот некоторые инженеры, занимаясь несколько оторванной от жизни работой (точней, черпая свои познания о реальной жизни из телепередач и от бульварных информсообщений) - на такое легко упали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумный боец

за более интенсивную работу при сопоставимой квалификации

сопоставимой с кем? о какой квалификации, в случае с продавцами-консультантами, идет речь? ни кто же и не утверждает, что грузчиком в порту работать "халявнее" чем главным инженером, но тяжелый физический труд, как правило, является компенсацией отсутствия квалификации.

вряд ли продавцы повелись бы на статью об унижениях инженеров-расчётчиков при приёме их на работу в какое-нить крупное и денежное КБ. А вот некоторые инженеры ... на такое легко упали

думаю причина не в неадекватности "некоторых" инженеров по сравнению с барыгами. просто инженеры, в среднем, лучше образованы, больше понимают, и иногда думают не только о собственном хлебушке с маслом, но и о чем то еще... :) Изменено пользователем Форумный боец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, Боец, вот эти предположения твои говорят не о том, что "инженеры лучше образованы" а потому "лучше понимают". А о том, имхо, что смотрят на жизнь изнутри своего искусственного аквариума, не примечая многих её (жизни) красок. И воспринимая болотные огоньки, поджигаемые бульварными журналистами для увеличения своего тиража, за самую правду-матку жизни.

Вот, собственно и всё. А не ошибочное предположение, что продавцы (например, сейлс-менеджеры по продажам оружия из Рособоронэкспорта) имеют меньшие доходы, чем расчётчик Пупкин, участвовавший в его разработке. Аще народ в продажах во всём мире получает на душу деньги всегда интереснее, чем в разработках оной же продукции. Неча выдумывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджеры по продажам чаще всего получают мизерный оклад + проценты от продаж, а инженер чаще всего имеет фиксированный оклад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I:

Насчет легковерности: дыма без огня не бывает.

Аще народ в продажах во всём мире получает на душу деньги всегда интереснее, чем в разработках оной же продукции.

А это неправильно. В результате заходишь в магазин - а есть нечего. Нет, на полках-то всего завались. Только вот есть это все опасно для здоровья. Если не сказать "смертельно опасно". Оно и понятно: лишь бы продать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

Это доказывает обратное? По-моему - нет. В продажах всегда живые деньги, минимум оборотки, максимум выхлопа, обоюдные откаты. В проектировании/производстве - длинные деньги, огромные накладные, большие проблемы с бюджетом проекта, социалка, аммортизация, большие коллективы небогатых трудоголиков, гарантийка и прочая дребедень.

Корпорация Форд за 2005/06 финансовый год сработала на минус 12 миллиардов долларов. Сейчас заложила в обеспечение оборотки даже свою эмблему. А вот вы знаете хотя б одного автомобильного дилера по этой марки, который бы консолидированно с фордом вылетел в трубу? Называется: "накося выкуси"! Где у Форда минус 12 000 000 000, там у дилеров совокупно плюс 4 000 000 000.

Да чо там говорить: доходы эксклюзивного по России и СНГ мицубишевского дилера Рольфа в 2006-м году приблизились к доходам компании Мицубиси-моторс.

Firefighter

Автор темы, канешь, имеет право свалить все вопросы в одну тему. В том же случайном порядке, в котором они приходят ему в голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумный боец

что смотрят на жизнь изнутри своего искусственного аквариума, не примечая многих её (жизни) красок. И воспринимая болотные огоньки, поджигаемые бульварными журналистами для увеличения своего тиража, за самую правду-матку жизни

не все, не все... :beer:

Аще народ в продажах во всём мире получает на душу деньги всегда интереснее, чем в разработках оной же продукции

конечно. а дон корлеоне на душу еще интереснее. он что теперь у нас венец творения и эталон поведения? :gun_guns:

Корпорация Форд за 2005/06 финансовый год сработала на минус 12 миллиардов долларов. Сейчас заложила в обеспечение оборотки даже свою эмблему

это случай частный, а не системный. форд вылетел, бмв поднялся, амд вылетел, интел поднялся и т.д.

Автор темы, канешь, имеет право свалить все вопросы в одну тему. В том же случайном порядке, в котором они приходят ему в голову

поменяемся никами? :boxed:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Любое дело начинается со сбыта, ибо сбыт это единственное подразделение компании приносящее деньги, остальные лишь тратят.

Насчет Форда хороший пример да только узко смотрите есть у форда поставщики? есть они в минусе вместе с Фордом? совсем не факт. Тот же Ашан монстр на рынке ритейла дрючит поставщиков как хочет в том числе наверняка на совместные промо, хотя поставщикам электроэнергии или строителям зданий для оного они платят как те попросят в соответствии с положением на их рынках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не тот разговор пошёл, хоть и болезненный. Речь не о карьере, не о деньгах, не об интересной работе. Карьера хорошая штука, к ней все стремятся. Это деньги. Деньги тоже хорошая штука, это удовлетворение потребностей и излишеств. Интересная работа - ещё лучше, ибо это удовлетворение потребностей и излишеств за деньги. Весь вопрос, чем платят за эти деньги. Деньги даются за проданный товар. Если продаёшь своё рабочее время, это одно, а если совесть и собственное достоинство - это вторая большая разница. Кто получает больше, кто меньше - вопрос рынка. У нас в Днепре самые востребованные конструкторы - в строительстве. КМ, КЖ. И отлично платат, не меньше, чем "ставка + процент". Но если ради этого надо обезьянкой по веткам прыгать, я лучше такому работодателю глаза выцарапаю. У меня есть чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое дело начинается со сбыта, ибо сбыт это единственное подразделение компании приносящее деньги, остальные лишь тратят.

Правильно. Следовательно нужно оставить только отдел сбыта, а остальных дармоедов выгнать нахрен. :wink:

И вообще, не надо заниматься проектированием и производством, нужно представить себя обезьяной и сидеть торговать бананами. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Художник

Тогда мне не понятна суть разговора, если человек работет инженером для души, то к чему разговоры о деньгах, если для денег тогда к чему мыли о производстве? Если так просто барыжить набери себе недалекого ума обезьянок и торгуй. А еще проще трейдером на бирже даже из дома выходить не надо и ума явно еще меньше чем у продавца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тута в соседней ветке шло обсуждение термина "ДИСПОЗИТИВНОСТЬ" (вроде так)

и относилось это уже не к Манагерам, а к Десигнерам, вот... как разновидность обезьяничества (обезьянства :dry: )

Вопщем КРЕАТИВ с одной стороны, а ГЛАМУР с другой стороны...

Маразма и идиотизма меньше не становится... --- энтропия.... :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, конечно, в определении того, что первично: создание материальных ценностей или их распределение, а так же какова доля в конечном извлечении прибыли между творцами-создателями и теми, кто распределяет ими созданное. Среди распределителей, несомненно, присутствует элемент творчества, определяющий "эффективность продаж", но он внутри области распределения и зачастую, носит манипулятивный характер и может рассматриваться как созидательный элемент только лишь в вышеупомянутой области.

Первичен, несомненно, творец ценностей, который в состоянии обойтись в той или иной степени без посредника-продАвца, когда как "отдел сбыта" без созидающей части лишь фикция и недоразумение - просто сейчас мировая экономика построена на доминанте рааспределителей, то есть в той или иной степени присутствует явная или скрытая эксплуатация ими творцов - это и есть суть данного разговора, непонятная Booster'у - классики марксизма-ленинизма не так уж и не правы.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
×
×
  • Создать...