Перейти к публикации

WF:Надписи на криволинейных поверхностях


Рекомендованные сообщения

Firefighter

Спасибо, но вопрос именно о WF.

SHARit и al264

Легко! Через эдит-офсет. Только в опциях надо поставит экспанд. Выбрать скетч регион - пропикать ваш текст и все.

Без доп.построений получаете выпуклые буковки!

Как-то совсем нелегко. До того как открыл эту тему, именно так и сделал. По шагам:

1. Над цилиндрической поверхностью создал datum_plane.

2. Н нем с помощью Scetched_datum_curve_tool создал надпись.

3. Выделил ее и через Edit-Project_tool создал/спроецировал на цилиндр.

Далее по Вашему Edit-Offset что-то не получается. Да и эта операция видимо не для этих целей. Непонятка какая-то. :wallbash:

Как мне видится, необходимо спроецированные буковки наполнить, т.е. из них создать поверхности, чтобы потом с помощью Thinken_tool вырезать их на цилиндре но инструмент Boundary_blend_Tool для этих целей не подходит - ссылок в Менюмэппере на что-либо подобное больше не обнаружил.

Вот такая, блин, вечная молодость.

Изменено пользователем ASW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SHARit - Очень признателен за помощь, только сейчас появилось свободное время и смог, наконец, разобраться. Ощущение, как в момент вытаскивания удочкой из воды карпа (правда небольшого, грамм на 150-200):))

Вопрос в заключении темы: есть ли где-либо толковый материал по работе с поверхностями в ProE_WF?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASW

Минуточку :wink: , пункта 3 в моем сообщении не было. А все остальное правильно.

есть ли где-либо толковый материал по работе с поверхностями в ProE_WF?

Маловероятно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

al264

"Для выполнения операции Tweak >Offset нужно выделить поверхность, далее Edit > Offset, вместо Standart - Expand, а затем в Options всю поверхность или эскиз. " - Ваше сообщение, но, сознаюсь - использовал его не в точном контексте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли где-либо толковый материал по работе с поверхностями в ProE_WF

Про WF ничего еще не видел...

А для 2001 у меня <noindex>тут</noindex> есть несколько тьюторов

Кстати говоря - буду рад ЛЮБЫМ материалам по работе с поверхностями в Pro/E

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Half - Спасибо, очень толковое описание, и что ценно, на конкретном примере.

По ISDX (и не только) есть еще на русском:

<noindex>Здесь</noindex>

<noindex>и тут</noindex>

Изменено пользователем ASW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать общий (хитрый) случай расположения текста либо узора на криволинейной поверхности, то можно рекомендовать такой путь (он, кстати, описан в одной методичке)

Перегоняете модель в поверхность - то есть сдираете шкуру с солида, копируете ее и копией вырубаете все что внутри.

Получается герметичная поверхностная модель с нулевой массой.

Затем нужый кусок поверхности (квилта) - развертываете командой FLATTERN QUILT

Затем по ней рисуете текст, узор или что Вам там нужно. Рисуете, рисуете, рисуете - в итоге получаете твердое тело.

Свертываете его командой BEND SOLID

Затем по поверхности (см. пункт 1) делаете твердое тело.

Такой нюанс. Штучки со скруглениями плохо свертываются. Так что творческий порыв ограничивайте - лучше скруглить все потом, после свертки и создания общего солида.

Ну можно для хитрого узора поверхность скопировать через внешнюю ссылку в отдельный файл, там все сделать, а потом подшить к исходной модели.

Но ВНИМАНИЕ, можете сделать циклическую ссылку - а это бяка.

Вроде все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.

Я пока сам не смотрел SW 2004, но смотреть буду.

Расскажите, как эта команда работает и что делает. (не что должена делать, а что реально делает)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...