Перейти к публикации

WF:Надписи на криволинейных поверхностях


Рекомендованные сообщения

Firefighter

Спасибо, но вопрос именно о WF.

SHARit и al264

Легко! Через эдит-офсет. Только в опциях надо поставит экспанд. Выбрать скетч регион - пропикать ваш текст и все.

Без доп.построений получаете выпуклые буковки!

Как-то совсем нелегко. До того как открыл эту тему, именно так и сделал. По шагам:

1. Над цилиндрической поверхностью создал datum_plane.

2. Н нем с помощью Scetched_datum_curve_tool создал надпись.

3. Выделил ее и через Edit-Project_tool создал/спроецировал на цилиндр.

Далее по Вашему Edit-Offset что-то не получается. Да и эта операция видимо не для этих целей. Непонятка какая-то. :wallbash:

Как мне видится, необходимо спроецированные буковки наполнить, т.е. из них создать поверхности, чтобы потом с помощью Thinken_tool вырезать их на цилиндре но инструмент Boundary_blend_Tool для этих целей не подходит - ссылок в Менюмэппере на что-либо подобное больше не обнаружил.

Вот такая, блин, вечная молодость.

Изменено пользователем ASW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SHARit - Очень признателен за помощь, только сейчас появилось свободное время и смог, наконец, разобраться. Ощущение, как в момент вытаскивания удочкой из воды карпа (правда небольшого, грамм на 150-200):))

Вопрос в заключении темы: есть ли где-либо толковый материал по работе с поверхностями в ProE_WF?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASW

Минуточку :wink: , пункта 3 в моем сообщении не было. А все остальное правильно.

есть ли где-либо толковый материал по работе с поверхностями в ProE_WF?

Маловероятно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

al264

"Для выполнения операции Tweak >Offset нужно выделить поверхность, далее Edit > Offset, вместо Standart - Expand, а затем в Options всю поверхность или эскиз. " - Ваше сообщение, но, сознаюсь - использовал его не в точном контексте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли где-либо толковый материал по работе с поверхностями в ProE_WF

Про WF ничего еще не видел...

А для 2001 у меня <noindex>тут</noindex> есть несколько тьюторов

Кстати говоря - буду рад ЛЮБЫМ материалам по работе с поверхностями в Pro/E

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Half - Спасибо, очень толковое описание, и что ценно, на конкретном примере.

По ISDX (и не только) есть еще на русском:

<noindex>Здесь</noindex>

<noindex>и тут</noindex>

Изменено пользователем ASW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать общий (хитрый) случай расположения текста либо узора на криволинейной поверхности, то можно рекомендовать такой путь (он, кстати, описан в одной методичке)

Перегоняете модель в поверхность - то есть сдираете шкуру с солида, копируете ее и копией вырубаете все что внутри.

Получается герметичная поверхностная модель с нулевой массой.

Затем нужый кусок поверхности (квилта) - развертываете командой FLATTERN QUILT

Затем по ней рисуете текст, узор или что Вам там нужно. Рисуете, рисуете, рисуете - в итоге получаете твердое тело.

Свертываете его командой BEND SOLID

Затем по поверхности (см. пункт 1) делаете твердое тело.

Такой нюанс. Штучки со скруглениями плохо свертываются. Так что творческий порыв ограничивайте - лучше скруглить все потом, после свертки и создания общего солида.

Ну можно для хитрого узора поверхность скопировать через внешнюю ссылку в отдельный файл, там все сделать, а потом подшить к исходной модели.

Но ВНИМАНИЕ, можете сделать циклическую ссылку - а это бяка.

Вроде все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.

Я пока сам не смотрел SW 2004, но смотреть буду.

Расскажите, как эта команда работает и что делает. (не что должена делать, а что реально делает)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Stanislav
    • Jesse
      ну , так или иначе кратно и кол-ву лопаток ротора, и кол-ву лопаток статора
    • Snake 60
      @Srgwell А другие макросы работают? Может у Вас проблемы с операционкой или с одним из ее компонентов? PS У меня всё работает, пруф - https://cloud.mail.ru/public/RtFe/A9WJMDLoy
    • mr_Voden
      @radii Пробуй.   post_29.05.24_13.42.rar
    • Killerchik
      Скорее догадки исходя из моих знаний о возможностях Фанука и примеров реализации функции поджима на различных станках. В этом разделе бал тема с разбором программ поджима, где-то в течении последнего года.
    • Stanislav
      Мне просто это выслали на отъеби... для просчета цены. Когда я поинтересовался нужны ли им действительно такие радиусы в углах 0,4мм сказали нет. Когда запросил чертеж с указанием шероховатостей и допусков, разговор был окончен. Ну бросили на шару модель, типа ,скажите за сколько сделаете вдруг за 50 000р сделаете, а если говно получиться то мы скажем что нас не устраивает.     Так как я пишу проги в основном для машиностроения, а там все круглое и квадратное, криволинейных поверхностей нет, то я решил потренироваться. И как я выше уже писал в NX не так то просто изменить радиусы скругления в модели (например на 0,5) на литейных формах, не так просто все удалить и нанести новые. Короче проще попросить конструктора на исходной модели поправить и выслать заново STEP.   Стенки там реально вертикальные в модели. Ну может их устроит, я не литейщик, может пластмассовая деталь вынется после охлаждения. А если они были бы с наклоном то радиусной фрезой катать их пришлось бы ЗЕТЛЕВОЛОМ или по УПРАВЛЯЮЩИМ ПОВЕРХНОСТЯМ.  В общем по времени стоЯть эта деталь на станке будет не мало, соответственно и стОить.    Эрозия есть, только без ЧПУ.  Стоит кокой-то    зеленый уродец. 
    • Srgwell
      Нет, там майн,майн по умолчанию стоит
    • Leon
      @Srgwell Метод запускаемый проверьте.
    • Srgwell
      Такое дело. Я не почувствовал новые изменения по одной причине. Самая последняя версия, которая запускалась это 4.4.1. Все последующие при запуске не реагируют ни как. Тут даже до создания ini не доходило. Судя по количеству байтов менялся только Коперник.swp. Естественно лишние старые файлы перед запуском удалял. Ну может у других все хорошо. Или они просто не пробуют другие версии. SW 2023 sp3.0
    • oleggreen
      Добрый. Ermak 3120. Был небольшой удар листом по стойке. Стойка погасла. При подключении доп монитора на мониторе ошибка систем мисс мач контроллер ребут. Сталкивался ли кто-нибудь с таким. 
×
×
  • Создать...