Перейти к публикации

Помощь в создании эскиза новичку


Twice__10

Рекомендованные сообщения

Мне необходимо было создать 3D модель детали. На этапе построения эскиза возникли проблемы с 1 элементом, а именно с созданием дуги R85 и способом ее реализации. В итоге я смог сделать данную дугу с помощью инструмента 'дуга через 3 точки', но мне кажется, что мой вариант реализации  не самый лучший и можно было сделать все более "правильно". Если существует более "правильное" решение, то как его можно реализовать.
Я понимаю что вопрос крайне странный, а может даже и смешной, но мне больше не у кого спросить ответа на вопрос и мне правда очень интересно узнать это.

images?q=tbn:ANd9GcQBAU-s1AiqxQvZjesHLSN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 час назад, dinu сказал:

Умник ты видел тольщину на этом чертеже

А зачем здесь нужна толщина? ТС просит помочь построить эскиз, о создании 3д модели речь не идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, maxx2000 сказал:

@si-64 да, дуги для лузеров, можно просто построить скругление. жги есчо.

не скругление а несколько окружностей, касательных. далее два раза чиркаем - удаляем лишнее. я не утверждаю что самый лучший метод. просто как вариант. я привык к такому методу и мне просто и быстро так делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@si-64 а скругление чик и готово, оно всегда касательное. А окружности так себе решение, можно во первых почикать не то, во вторых если эскиз перегружен геометрией то можно заколебаться чикать мелкие куски и опять почикать не то что надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, maxx2000 сказал:

@si-64 а скругление чик и готово, оно всегда касательное. А окружности так себе решение, можно во первых почикать не то, во вторых если эскиз перегружен геометрией то можно заколебаться чикать мелкие куски и опять почикать не то что надо.

в данном примере не вижу решения с применением скругления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, maxx2000 сказал:

@si-64 на первой странице есть моё видео

на видео не SW...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/24/2023 at 5:29 PM, Twice__10 said:

Мне необходимо было создать 3D модель детали.

 

14 hours ago, Grig75 said:

А зачем здесь нужна толщина?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dinu Вырывать из контекста это плохая черта характера (.. вырезано.. ). Ты придумал проблему которой нет.

24.12.2023 в 20:29, Twice__10 сказал:

Мне необходимо было создать 3D модель детали.

На этапе построения эскиза возникли проблемы с 1 элементом, а именно с созданием дуги R85 и способом ее реализации.

Да оно как бы и проблемы с дугой у него нет, он просто ищет лучшее решение.

 

@si-64 и что из того, что не SW? Он не умеет строить скругления? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, maxx2000 сказал:

и что из того, что не SW? Он не умеет строить скругления?

Могёт, но не так как на видео из другой программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю забанить максима. что не пост то высер, извините, никапело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, si-64 сказал:

предлагаю забанить максима. что не пост то высер, извините, никапело.

Поддерживаю предложение. Его хамство переходит все нормы.

К сожалению, администрация считает такое поведение допустимым или даже нормальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@si-64 @Ветерок совет вам да любовь как говорится.

И предлагаю забанить на медовый месяц @Ветерок @si-64 за нарушение правил форума

Цитата

9. Любое обсуждение личности, квалификации и действий администрации форума (в том числе и модераторов) на форуме запрещено.

 

Для всех недовольных тем,  что мои сообщения содержат элементы интерфейса других самых лучших CAD\CAM систем в виду того что я ими пользуюсь, а большинство пользователей слабо воспринимает информацию с экрана без фото-видео-аудио картинки. Вместо злапыхания и пригорающих пятых точек, можно вполне лаконично ответить, как это сделал товарищ @Kelny

1 час назад, Kelny сказал:

Могёт, но не так как на видео из другой программы.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Twice__10  Как видно из приложенного мною видео, самый быстрый способ построения дуги - это Касательная дуга. Пример выполнен в программе Solidworks 2018, т.к. я не нашел указание вашей версии Solidworks, то возможно в вашей версии либо есть еще типы дуги, либо меньше чем в моей версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, si-64 сказал:

предлагаю забанить максима. что не пост то высер, извините, никапело.

Давно пора ... одного из шерочки с машерочкой  забанить, тем более они получали высказывание от модераторов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Chuvak сказал:

@Twice__10  Как видно из приложенного мною видео, самый быстрый способ построения дуги - это Касательная дуга. Пример выполнен в программе Solidworks 2018, т.к. я не нашел указание вашей версии Solidworks, то возможно в вашей версии либо есть еще типы дуги, либо меньше чем в моей версии.

 

 

Молодец. Только одного не учёл, что маленькие дуги так точно не обрежешь, и всё равно придётся подгонять касательность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Павлуха сказал:

Только одного не учёл, что маленькие дуги так точно не обрежешь, и всё равно придётся подгонять касательность.

Зачем подгонять? Построить дугу от точки до точки дуг, а потом добавить касательность между дугами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Kelny сказал:

Зачем подгонять? Построить дугу от точки до точки дуг, а потом добавить касательность между дугами.

если не правильно обрезать - касательность может с другой стороны добавиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, si-64 сказал:

если не правильно обрезать - касательность может с другой стороны добавиться

Обрезать вообще ни чего не нужно, нужно добавить третью дугу и два варианта соединения:

1. Создать касательную дугу к первому эскизу и соединить с концом второй, а дальше добавить касательность ко второй дуге.

2. Создать дугу по трём точкам с концами на имеющихся дугах и последующем добавлением касательности между дугами.

 

 

Или проще рисовать все эти дуги в один присест, только первую дугу от окружности нарисовать с касательностью к окружности.

Дальше выбрать инструмент ЛИНИЯ (это не ошибка - не дуга, а именно линия) тыкаетесь в конец первой дуги, дальше ВНИМАНИЕ (не рисуем линию?) просто наводите мышь на конечную точку и рисуете касательную дугу, на конце снова наводите мышь на конечную точку и снова рисуете касательную дугу, так же третью-пятую дугу, последную точку дуги ставите на окружность и добавляете касательность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, si-64 said:

если не правильно обрезать - касательность может с другой стороны добавиться

Kelny как и я говорит об этом методе ... Согдания эскиза без параметров а потом добавить взаимосвязи и размеры 

Screenshot 2023-12-28 093636.jpg

Изменено пользователем dinu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Они дураки, не знают про коррекции просто (сарказм) :) Когда @gudstartup произносит что-то типа "вы не понимаете" или "вы же понимаете" мне почему-то сразу вспоминается этот фрагмент   
    • Killerchik
      Господа, Вы все по-своему правы, как мне кажется. Виктор прав в том, что при описанном им отклонении будет невозможно сделать ось шпинделя перпендикулярной к поверхности детали, прижатой к столу, хоть убейся. Если это 3д фрезеровака - по барабану, а вот если надо расточить отверстие или обработать точную поверхность торцом фрезы (или шлифовального круга, шлифование на фрезерных ОЦ давно не что-то невероятное) - мы получаем неисправимое искажение.   Конечно, на хороших станках и физическую геометрию станины стараются делать хорошо. Но хорошо - это не отлично, а ещё её ведёт со временем, а ещё есть удары и т.п. Тут-то и приходит на помощь коррекция всех мастей. пиэс - работники Блом'а как выяснилось вручную подшлифовывают плоскости под рельсами брусками с наждачкой по результатам замеров))))) В видосе от Титанов это было.
    • gudstartup
      я вам все написал . вы же b компенсируете вот и вводите относительно наклона в заданной точке значения отклонений хоть по x и хоть по  y и ваша точка на оси сместится в пространстве. таблица компенсаций это позволяет. точки для оси b задаются от +90 0 -90 или как сами хотите 
    • Viktor2004
      Вот в моем примере надо задать смещение оси X в зависимости от Y. Но при B-90 это смещение должно быть в одну сторону, а при B+90 в другую сторону. А в промежутке между B-90---------B+90 значения смещения Х между этими крайними Значит компенсация X в зависимости от Y должна зависеть еще и от наклона оси В Ну и как будем компенсировать?
    • gudstartup
      вы понимаете что такое объемная компенсация? можно задать смещение точки вашего стола во всех плоскостях и станок это отработает переместив  на заданную величину оси х у или z  перемещая стол вы вообще не увидите больших отклонений. естественно все зависит от качества измерения и правильности ввода. лучше когда это делает специальная программа
    • Viktor2004
      хорошо. Представьте ситуацию 1. Ось В=0. двигаем индикатором по Х и Y все идеально ровно 2. Ось B=-90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в + (существенное) в сторону +X 3. Ось B=+90 ведем индикатором по Y вдоль стола. Отклонение в - (существенное) в сторону -X делаем вывод. стол не параллелен оси наклона Как будем компенсировать?
    • gudstartup
      если есть нормальный цикл для щупа и геометрия выравнена и соответствует кинематике то настройка = времени исполнения этого цикла. буржуи вообще этот цикл гоняют перед каждой высокоточной деталью и имеют прекрасную повторяемость точности. так надо уметь проводить измерения и иметь для этого соответствующие приборы.  вычисляется смещение оси в заданной точке и смещение осей влияющие на ее взаимную перпендикулярность. не видел там никаких формул. только недавно компенсировали ось А на пятиосевом хайдене и без формул обошлись.  согласен с тем что измерения пятиосевого продлятся дольше 
    • Viktor2004
      Я не смог. На Хенденхайне, где все компенсации очень наглядны и открыты. Трехосевой скомпенсировать можно, пятиосевой у меня не получилось. Потому что в значения компенсаций надо писать формулы, а оно позволяет писать туда только константы. А формулы оно туда писать не умеет
    • gudstartup
      тяжесть это отсутствие высокоскоростной обработки и трудоемкость. особенно если делать это с помощью индикатора и линейки станкостроители именно так и работают!
    • Guhl
      Там и прямой станок настроить непросто, а уж кривой, так хоть стреляйся 
×
×
  • Создать...