Перейти к публикации

Статическое уравновешивание кулачка


БОЕЦ

Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги! 

Построил модель кулачка по старым чертежам и хочу рассчитать статическую балансировку, а точнее понять сколько и в каких местах мне нужно вычесть материал (могу только вычесть материал, добавлять нету возможности). Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с данным вопросом, как можно решить данный вопрос в солиде. Может есть какая-то утилита для солида, или метод расчета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Самое простое это поставить кулачек в нужное положение и посмотреть центр масс.

Ну прям если совсем круто хочется, то вот как это можно увидеть в другой хорошей CAD, если конечно сможешь повторить это для SW.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxx2000 спасибо, но на столько круто не нужно. Просто ищу способ расчета, чтобы сместить центр масс в точку оси вращения. Я через уравнение дисбаланса попробовал посчитать через массы и координаты из солида, но получается не очень. Пока получается только в направлении вектора дисбаланса подбирать различные вырезы, вариант хороший, но у меня 20 кулачков различного профиля, поэтому хотелось бы более современного решения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбирать размер выреза можно автоматически. Разделить кулачок на два объёма . В ту часть которая тяжелее добавить вырез.  Задать условие при котором размер выреза будет меняться для достижения определённой массы половины.  В Другой хорошей CAD это называется поведенческое моделирование ( BMX).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, БОЕЦ сказал:

Просто ищу способ расчета, чтобы сместить центр масс в точку оси вращения.

Способ есть, и он довольно прост, но правда, это не СВ :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasillevich68 внимательней надо быть. добавлять материал нельзя :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, maxx2000 сказал:

добавлять материал нельзя

:g:так вроде ни что, ни куда не девается бесследно в этом мире. Удаляемый материал ДОБАВЛЯЕТСЯ в мульде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2023 в 19:11, БОЕЦ сказал:

@maxx2000 спасибо, но на столько круто не нужно. Просто ищу способ расчета, чтобы сместить центр масс в точку оси вращения. Я через уравнение дисбаланса попробовал посчитать через массы и координаты из солида, но получается не очень. Пока получается только в направлении вектора дисбаланса подбирать различные вырезы, вариант хороший, но у меня 20 кулачков различного профиля, поэтому хотелось бы более современного решения.

Можно воспользоваться инструментом "Исследование проектирования". если элементы геометрии определены, то система рассчитает размер элемента по триггеру.

Screenshot_9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...