Перейти к публикации

Фотовизуализация в Catia


Skymaster

Рекомендованные сообщения

2 MRDOORS

Вот бы найти машины, легковые и грузовые (когда то были в огромных недрах старого HELPа, не могу найти сейчас). Сейчас делаю внешние декорации. Ну, пешеходов я расставлю, манекенов хватит.

Задача- как сделать разметку на шоссе? Как деревья создать? Фотографию поставить?

Вот здесь посмотри...

<noindex>http://www.gtwiki.org/mwiki/index.php?titl...ference_Objects</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот здесь посмотри...

<noindex>http://www.gtwiki.org/mwiki/index.php?titl...ference_Objects</noindex>

Cпасибо, интересно. А кто нибудь пользуется Digital Project R3? Что он дает?

Изменено пользователем Skymaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Множество описанных выше вопросов, связанных с рендерингом и геометрией, решает прогамма HtperShot. Описана в моем блоге <noindex>http://car2ner.blogspot.com/2007/10/hypers...raytracing.html</noindex> Не упомянута там только одна важная особенность, связанная с применением этой программы в связке с CATIA - HyperShot напрямую понимает файлы STEP, а их можно привязать к Катиной параметрической модели!

По <noindex>этой ссылке</noindex> пример тестирования на реальной (для меня) задаче

Изменено пользователем car2ner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинкам продукт интересный, есть проблема, на триал-версию пачему то не шлют лицензию.....мож поделитесь если камунить буржуи таки ответили:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинкам продукт интересный, есть проблема, на триал-версию пачему то не шлют лицензию.....мож поделитесь если камунить буржуи таки ответили:-)

Хм.. странно... Я уже третий раз лицензию получаю без проблем (триал на 15 дней).

Все делал по их инструкции:

- Install HyperShot.

- Double click on the desktop HyperShot shortcut.

- Enter your name, the Serial Code below and then click the “Request License” button.

Serial Code is: test-ingh-yper-shot-f0zn

- Send the license request file created to license_request@bunkspeed.com.

- You will get back a trial license file called hypershot.lic that you will place in the

program files\bunkspeed\hypershot\bin folder.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Как и обещал, написал нечто вроде туториала или мастер-класса по некоторым основным вопросам рендеринга в CATIA. Название, конечно, немного пафосное, но для меня действительно было подвигом написать этот туториал. Буду рад любой конструктивной критике, дополнениям, замечаниям, вопросам и т.п. Пишите все, что сочтете нужным в комментарии к посту <noindex>http://car2ner.blogspot.com/2007/10/catia.html</noindex>. С учетом всего написанного, я подготовлю вторую версию туториала.

Оглавление

1. От автора

2. Встроенный рендеринг CATIA

3. Как добиться «мягких» теней?

3.1 «Обустройство» сцены.

3.2 Камера

3.3 Подбор и расстановка освещения.

3.4 Окружение (Environment)

3.5 Материалы

3.6 Настройки рендеринга

4. Как получить реалистичное стекло?

4.1 Настройка материала и рендера

4.2 Цветное стекло

4.3 Ну и где же каустика?

4.4 Как насчет дисперсии?

5. Как правильно накладывать текстуры и стикеры?

5.1 Процедурные (фрактальные) текстуры

5.2 Текстура-картинка

5.3 Стикеры: удобство или головная боль?

6. Как еще улучшить качество картинки?

6.1 Настройка геометрического движка CATIA

7. Как рендерить по сети?

7.1 Настройки

7.2 Проблемы

8. Полезные советы

9. Фичи, баги

10. Копирайты и благодарности

Оформлен туториал в виде PDF файла. Размер 9,3 Мб

Ссылка: <noindex>http://car2ner.blogspot.com/2007/10/catia.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Как и обещал, написал нечто вроде туториала или мастер-класса по некоторым основным вопросам рендеринга в CATIA. Название, конечно, немного пафосное, но для меня действительно было подвигом написать этот туториал. Буду рад любой конструктивной критике, дополнениям, замечаниям, вопросам и т.п. Пишите все, что сочтете нужным в комментарии к посту <noindex>http://car2ner.blogspot.com/2007/10/catia.html</noindex>. С учетом всего написанного, я подготовлю вторую версию туториала.

.........

Оформлен туториал в виде PDF файла. Размер 9,3 Мб

Ссылка: <noindex>http://car2ner.blogspot.com/2007/10/catia.html</noindex>

Без вопросов, Мега респект и спасибо автору туториал. На первый взгляд сделано классно.

Вопрос по Хипершоту. Скачал триал версию, запустил. Но после импорта модели не получается приближать или отдалять, т.е. панить и вращать дает, а зумить нет. Че за борода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по Хипершоту. Скачал триал версию, запустил. Но после импорта модели не получается приближать или отдалять, т.е. панить и вращать дает, а зумить нет. Че за борода?

Увеличение картинки: Alt+правая кнопка мыши

Zoom: Alt+колесо

А вообще там есть отличная шпаргалка - Help/Hot Keys overview

там комбинаций так мало, что их легко запомнить и работать с программой на весь экран без всяких меню и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо car2ner за замечательный труд, здОрово! Приятно, когда такие профессионалы делятся опытом. А я вот, не зная этих возможностей, стал ковырять MAYA. Нет слов... (могу копать, могу не копать... :smile: )

А фильмы с таким качеством не пробовал записывать в CATIA? Штука-то вроде-бы бездонная по возможностям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фильмы с таким качеством не пробовал записывать в CATIA? Штука-то вроде-бы бездонная по возможностям.

Пробовал и даже получалось :-) В основном от необходимости, т.е., при прочих равных условиях, предпочел бы анимацию рендерить не в CATIA, а в специализированной программе. Однако в моем случае анимация была уже сделана в DMU Kinematics. Не переделывать же ее вручную в каком-нибудь 3D-Max. Вот и пришлось на пару суток 4 компьютера задействовать :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это прекрасно.

Но вот как сделать свечение кнопок???????? и еще таким способом. чтобы осветительный источник не попадал в прямую зону видимости.Т.е. , например, под большим углом к светящейся кнопке? Короче. чтобы рассеивание света в материале происходило. а не как мы видим источник сквозь прозрачный(полупрозрачный объект). Есть не 3D максовские решения? Желательно в самой катии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это прекрасно.

Но вот как сделать свечение кнопок???????? и еще таким способом. чтобы осветительный источник не попадал в прямую зону видимости.Т.е. , например, под большим углом к светящейся кнопке? Короче. чтобы рассеивание света в материале происходило. а не как мы видим источник сквозь прозрачный(полупрозрачный объект). Есть не 3D максовские решения? Желательно в самой катии.

Речь идет, как я понимаю, об эффекте SSS (SubSurfaceScattering) - подповерхностное рассеивание света. Встроенными средствами CATIA такого эффекта не получить. При этом, большинство распространенных внешних систем рендеринга делают это запросто (VRay, Maxwell, FryRender и т.п.). А внутри CATIA - только через <noindex>Speos</noindex>, который встраивается через механизм CAA V5. Об этом, правда, я уже говорил пару раз в этой ветке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

а он уже есть ? ну тот, который "не в магазинах"? :wink:

Был бы - может я бы тогда и "Секреты рендеринга" не написал :dry: . На самом деле он у меня был триальный период - две недели.

Кстати, есть еще <noindex>вот такая вещь</noindex>

Изменено пользователем car2ner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Killerchik
      Если нужно что-то поменять, выкладывайте фото экрана станка, я думаю можно будет дистанционно Вам объяснить, как отредактировать.
    • bubl leg
      Всем доброго! Вопрос следующий: мне тут по одному из прошлых вопросов сильно помогли: как измерить длину кривой - показали инструмент, который я в упор не видел:-D А вот сейчас у меня возникла потребность наоборот: уменьшить длину произвольной кривой, меняя цифры в настройках. Возможно такое? Скажем, есть у меня хитрая кривая в виде произвольной загогулины. И чтобы не вручную менять её размеры по ХУ, постоянно снова и снова замеряя получившуюся длину и подгоняя таким образом длину под свои потребности, а чтобы вот так: увидеть длину в настройках - вбить туда новую цифру и длина кривой будет соответственно уменьшена. При этом (вероятно) урежется сама кривая и будет показан только её сегмент - ничего страшного, мне именно это и надо. Буду благодарен любому совету!
    • Mixon513
      Всем спасибо что тыкнули пальцем. Действительно производитель перепутал данные вывода.
    • Mixon513
      Спасибо, в понедельник попробую. 
    • Guhl
      И всё-таки поучаствовали )))
    • Viktor2004
      Я изначально не участвовал в этой теме потому что во первых это не влияет на работоспособность станка, а во вторых, задача это элементарно решается на горячем станке, где видно в режиме онлайн в каких регистрах хранится номера стаканов, в каких номера инструментов и из каких регистров идет отображение на индикатор. Любой сервисник который находится у станка решит эту задачу за десять минут. А тут копаться в ладдере в котором ничего не отображается можно сутками, перенося в уме свои догадки что там могло бы быть.
    • Killerchik
      @Mixon513 Вы можете например на станке открыть ладдэр, поискать поиском R65 или Р0225 и посмотреть логику формирования этого значения.
    • rasta89
      Всем привет. Проводил в LS-Dyna расчет на усталость по SN. Получил результаты Damage и Life:   Но вот Expected Fatigue cycles = 0. Кто-нибудь может объяснить подробно почему? Может быть что-то упустил в картах, куда обратить внимание? Спасибо.  
    • Guhl
      Это надо сидеть и разбираться с логикой, которая в ладдере прописана разработчиками. Возможно, что править надо. Комментарии там на английском, вам повезло. В Яндексе задавать вопросы бесполезно на этот счет
    • Mixon513
      Подскажите где нужно менять параметры. Или как задать вопрос яндексу?
×
×
  • Создать...