Перейти к публикации

Фотовизуализация в Catia


Skymaster

Рекомендованные сообщения

Для начала почитайте это: _http://www-03.ibm.com/press/us/en/pressrelease/21470.wss

А теперь вопросы:

- 3DLive будет встроено в CATIA? И появится в конце июня? (дополнительн. инф.: _http://www.designdirectory.co.uk/cons16/3dlive.htm)

- CATIA выходит под 6-м номером???

Это была премабула (примубыла, придабыла, запутался, словом - хренабыла), возникшая оттого, что мои отцы-командиры любят пускать пыль в глаза, в общем: подавай им красивые картинки. Поэтому ищу, как в CATIA поживописнее живоописать свои продукты. Ранее я уже живоописывал, но..., както... это... не то, чтобы... словом... ну это... вобчем - надо получше.

Думаю, на этом "живописном" поприще я не одинок. Вот и давайте здесь соберем всё полезное (советы, приемы, технологию работы, документацию) для визуализации в CATIA. 3D МAX не предлагать, поскольку мы работаем с реальной геометрией, а не с псевдо-полигонами, которые после создания идут только в Recycle Bin, а не в работу.

Может кто здесь поделиться библиотекой 3D объектов (если бы такая существовала), скриптами и прочей бижутерией, что можно навесить на уши наших уважаемых командиров.

Только давайте высказывать здесь полезные мысли, а не эмоции и пустую болтовню.

Изменено пользователем Skymaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3D HAX не предлагать, поскольку это именно "нах"...

Nikto vam ne meshaet realbnuu geometriu konvertnutb v 3Dmax... i sdelatb tam krasivuu kartinky.. Tak zhe zhestko kak v 3Dmaxe mozhno sdelatb vi vseravno ni v kakom CADe ne sdelaete...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если раскажешь как при этом связи сохранить с мастер-моделью, будет те респект .....хотя врядли :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 MRDOORS

Вот бы найти машины, легковые и грузовые (когда то были в огромных недрах старого HELPа, не могу найти сейчас). Сейчас делаю внешние декорации. Ну, пешеходов я расставлю, манекенов хватит.

Задача- как сделать разметку на шоссе? Как деревья создать? Фотографию поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению работаю тока с помещениями и интерьерами, но насчет всяких разностей могу сказть катька отлично жрет цифровые фотки тока не как стикер, а как материал соответственно надо поработать с праметрами освещенности, пообщаюсь на след неделе с атомобилистами вроде кто то что то строил из техники, нарою свисну

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал ландшафт холмистый наваять, всего-то в пол-км. Забыл где размерность модели можно изменить в опциях, что-то не найду. Image&Shape тормозит по страшному.

Или посоветуйте, как жеваные поверхности создавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помучавшись с перспективными видами (то не нравится, это не нравится), пришла до слез банальная мысль. В общем зря я на 3D MAX ругался, просто каждый продукт должен быть на своём месте.

Мысль следующая. Вот я создал продукт в CATIA, в реальной геометрии. Далее надо создать его презентацию, и для этого лучше использовать псевдо-геометрию 3D MAXа. Просто вокруг своего катийного продукта мы создаем "иллюзорный" антураж. Честно говоря, я даже с "реальным" ландшафтом намучался.

Похоже по этим причинам и выходит 3DLive как модуль в CATIA. Так что, никто не знает об этом подробностей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы верно сами до всего "дошли". Никаких там ландшафтов, складок на шторах и мебели быстро и качественно не сделать в Катии. Не для этого она создана.Так что Макс Вас спасет.В катии можно рендернуть изделие с относительно неплохим качеством. Не более. Мне хватает, но в максе можно получше сделать. Особенно не хватает тиснения (матовости с заданными величинами рельефа) для пластиков и трудно светящиеся элементы типа кнопок сделать.Но можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет мебели несогласен, быстро "нет" , качественно "да" а быстро и в Максе не получается, если надо супер качественно использую связку катька(моделинг)+Rino,V-ray,maxwell(рендер), а модель точную все равно строить в катьке приходиться как не крути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Максе можно ну очень быстро, если есть наработанные сцены, где уже настроены материалы и освещение - просто вставляете туда созданное, назначаете материалы, ну, может камеры немного придется подправить. Очень удобно для презентаций изделий, не вписанных в оригинальный антураж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В катии можно рендернуть изделие с относительно неплохим качеством. Не более. Мне хватает, но в максе можно получше сделать. Особенно не хватает тиснения (матовости с заданными величинами рельефа) для пластиков и трудно светящиеся элементы типа кнопок сделать.Но можно.

К словам "Не более" надо бы наверное добавить "пока". CATIA - это набор разнообразных инструментов, среди которых модуль создания качественной презентации начинает внедряться.

А в отношении "...Но можно", - как?

Почему-то еще никто не сказал о 3DLive. Нет подробностей. Где, блин, наши пиарщики?! В отпусках все что-ль?

... если надо супер качественно использую связку катька(моделинг)+Rino,V-ray,maxwell(рендер), ...

Товаричщь! Нельзя ли пападробнее для слабо-неграмотных? Это уже что-то интересное и в самую тему. Опыт - всегда вызывает уважение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее:

1. Точная модель создается в Катьке так как все равно оснавная работа в ней

2. Дальше экспорт (как уже правельно было сказано выше) в готовую сцену ИМХО мне Рино удобнее чем Макс

3. Назначение материалов

4. Рендер

"+" Быстро, красиво, правельные тени и отражения, фотореализм (Зависит от времени редера)

"-" Отсутствие связей с моделью, надо волоч в диз программулине, долго (хороший рендер до 10 часов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет мебели несогласен, быстро "нет" , качественно "да" а быстро и в Максе не получается, если надо супер качественно использую связку катька(моделинг)+Rino,V-ray,maxwell(рендер), а модель точную все равно строить в катьке приходиться как не крути.

Ну ка покажите мне складки на кожаном диванчике!!!;-) А прямоугольники, конечно, можно отрендерить и в катии. Да и шторки что в максе делаются за пару минут в катии будете пару часов париться. Можно, но не нужно!!! Не интерьерная прога это. Но рендер для промышленного дизайна может удовлетворить во многих случаях.

PS: хотя макс с плугинами типа V-RAY дает гораздо лучшие результаты. Без них сам рендер довольно близок к Катийному, но функции складки на поверхности, шероховатости для пластика с регулированием велечины все равно большой плюс для Макса. Но под это он и заточен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Подробнее:...

Спасибо. Я имел в виду, что такое "Rino,V-ray,maxwell"? Может есть обзорный материал об этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: хотя макс с плугинами типа V-RAY дает гораздо лучшие результаты. Без них сам рендер довольно близок к Катийному..

Из-за визуализации в Вирее с его объемным освещением как раз и имеет смысл работать в Максе - без него, V-Ray'а, качество визуализации близко тому, что получается во встроенныех в КАДы рендерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет складок согласен, но я к счастью занимаюсь корпусной. :clap_1:

Это да. текстур дерва в Катии достаточно уже в базе. Стекла тоже неплохо рендерятся. Нормальный рендер шкафчика и прочего можно сделать. Мне же часто кнопки светящиеся приходится делать, так посложнее будет. Без вирея макс это хуже делает.Но с виреем гораздо лучше, но там тоже хитростей много своих. на сторону заказываю знакомому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мере изучения появляются новые вопросы.

Работает ли Maya 8.5 с солидами, со всеми булевыми операциями? Проблема здесь в получении корректных кривых на пересечениях. Если нет, то какие рендер-программы работают с солидами? Rhino?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ВасилийМ
      Добрый день! У нас на предприятии есть файл excel, что-то типа классификатора, где прописываются и обозначение и наименование и еще несколько позиций. При создании детали в АИ запускается правило, которое читает последнюю строку excel, заполняет форму, свойства файла АИ и сохраняет в буфер обмена. Остается только сохранить файл АИ Под именем, сохраненным в буфере обмена. Правила простые, если необходимо, могу выложить.  
    • Fedor
      Это уже другая задача и там имеем дело с другой матрицей  .   Да и решаем однородную задачу :)  https://ru.wikipedia.org/wiki/Степенной_метод   кроме того не обязательно решать .... :)
    • marchuk-86
      Хочу примерно одинакового времени обработки. Не может быть такого что где-то в параметрах стойки ограничена скорость поворота оси C на холостом ходу? По техническим характеристикам у осей одинаковая максимальная скорость вращения. 
    • gudstartup
      @marchuk-86 два разных станка с разными параметрами осей и чего вы хотите?  
    • marchuk-86
      Добрый день. Есть два фрезерных станка с Fanuc 0i. На одном станке установлена поворотная ось(4я), на втором наклонно-поворотный стол (4+1). Проблема в разнице отработки управляющей программ. При отработке практически одной и той же управляющей программы на станке с наклонно-поворотным столом замечено существенная разница по времени отработки. Происходит какое-то торможение при повороте детали. Кусок УП для поворотной оси: G0G90G17G54 T2M6  S1500M3 G0X-15.7Y0.M8 G43Z50.H2 B0.M11  G83G98X-15.7Y0.Z.881R4.17B0.Q0.15F20. B45.  B90.  B135. B180. B225. B270. B315. X-14.75B22.5  B67.5 B112.5  B157.5  B202.5  B247.5  B292.5  B337.5 ...   Кусок УП для наклонно-поворотного стола: G0G90G17 G57B90C0 T2M6  S1500M3 G0X-15.7Y0.M8 G43Z50.H2 C0.M11  G83G98X-15.7Y0.Z.881R4.17C0.Q0.15F20. C45.  C90.  C135. C180. C225. C270. C315. X-14.75C22.5  C67.5 C112.5  C157.5  C202.5  C247.5  C292.5  C337.5 ...    Всего сверлится 120 отверстий. Разница по времени набегает в 35 минут.  После переделки УП с минимальным количеством поворотов по оси С, разница минимизировалась. Т.е. "тормозит" именно наклонно-поворотный стол. С этим можно что-нибудь сделать?
    • Maxim.Oi TF
      Померил Биение зубов у фрезы получилось 0.07(семь соток). Это перепад от наименьшее до наибольшего
    • Maxim.Oi TF
      Еще Заметил что обороты фрезы не соответствуют заданным. Проверял следующим образом: Задал 100 об в минуту. Сделал метку белым штрихом на фрезе. И за минуту по секундомеру я насчитал 122 оборота. Видимо 100 оборотов крутится сам серво двигатель, а через шестерни получается 122. 
    • Artas28
      Почему пост рисует Х 50.118 а сам станок на симуляции показывает -3.9257 и фреза находится по центру детали.  И Y там тоже очень сильно отличается. Почему? Станок по этой программе едет в х50.118 и фреза там не по центру детали. Где косяк?
    • maxx2000
      Это такая же команда и порядок её использования есть в инструкции на стойку. Т.е. как и вместе с чем включается и как выключается.
    • ДОБРЯК
      А для нахождения собственного вектора не нужно решать систему линейных уравнений? :=)
×
×
  • Создать...