Перейти к публикации

Фотовизуализация в Catia


Skymaster

Рекомендованные сообщения

2 MRDOORS

Вот бы найти машины, легковые и грузовые (когда то были в огромных недрах старого HELPа, не могу найти сейчас). Сейчас делаю внешние декорации. Ну, пешеходов я расставлю, манекенов хватит.

Задача- как сделать разметку на шоссе? Как деревья создать? Фотографию поставить?

Вот здесь посмотри...

<noindex>http://www.gtwiki.org/mwiki/index.php?titl...ference_Objects</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот здесь посмотри...

<noindex>http://www.gtwiki.org/mwiki/index.php?titl...ference_Objects</noindex>

Cпасибо, интересно. А кто нибудь пользуется Digital Project R3? Что он дает?

Изменено пользователем Skymaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Множество описанных выше вопросов, связанных с рендерингом и геометрией, решает прогамма HtperShot. Описана в моем блоге <noindex>http://car2ner.blogspot.com/2007/10/hypers...raytracing.html</noindex> Не упомянута там только одна важная особенность, связанная с применением этой программы в связке с CATIA - HyperShot напрямую понимает файлы STEP, а их можно привязать к Катиной параметрической модели!

По <noindex>этой ссылке</noindex> пример тестирования на реальной (для меня) задаче

Изменено пользователем car2ner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинкам продукт интересный, есть проблема, на триал-версию пачему то не шлют лицензию.....мож поделитесь если камунить буржуи таки ответили:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинкам продукт интересный, есть проблема, на триал-версию пачему то не шлют лицензию.....мож поделитесь если камунить буржуи таки ответили:-)

Хм.. странно... Я уже третий раз лицензию получаю без проблем (триал на 15 дней).

Все делал по их инструкции:

- Install HyperShot.

- Double click on the desktop HyperShot shortcut.

- Enter your name, the Serial Code below and then click the “Request License” button.

Serial Code is: test-ingh-yper-shot-f0zn

- Send the license request file created to license_request@bunkspeed.com.

- You will get back a trial license file called hypershot.lic that you will place in the

program files\bunkspeed\hypershot\bin folder.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Как и обещал, написал нечто вроде туториала или мастер-класса по некоторым основным вопросам рендеринга в CATIA. Название, конечно, немного пафосное, но для меня действительно было подвигом написать этот туториал. Буду рад любой конструктивной критике, дополнениям, замечаниям, вопросам и т.п. Пишите все, что сочтете нужным в комментарии к посту <noindex>http://car2ner.blogspot.com/2007/10/catia.html</noindex>. С учетом всего написанного, я подготовлю вторую версию туториала.

Оглавление

1. От автора

2. Встроенный рендеринг CATIA

3. Как добиться «мягких» теней?

3.1 «Обустройство» сцены.

3.2 Камера

3.3 Подбор и расстановка освещения.

3.4 Окружение (Environment)

3.5 Материалы

3.6 Настройки рендеринга

4. Как получить реалистичное стекло?

4.1 Настройка материала и рендера

4.2 Цветное стекло

4.3 Ну и где же каустика?

4.4 Как насчет дисперсии?

5. Как правильно накладывать текстуры и стикеры?

5.1 Процедурные (фрактальные) текстуры

5.2 Текстура-картинка

5.3 Стикеры: удобство или головная боль?

6. Как еще улучшить качество картинки?

6.1 Настройка геометрического движка CATIA

7. Как рендерить по сети?

7.1 Настройки

7.2 Проблемы

8. Полезные советы

9. Фичи, баги

10. Копирайты и благодарности

Оформлен туториал в виде PDF файла. Размер 9,3 Мб

Ссылка: <noindex>http://car2ner.blogspot.com/2007/10/catia.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Как и обещал, написал нечто вроде туториала или мастер-класса по некоторым основным вопросам рендеринга в CATIA. Название, конечно, немного пафосное, но для меня действительно было подвигом написать этот туториал. Буду рад любой конструктивной критике, дополнениям, замечаниям, вопросам и т.п. Пишите все, что сочтете нужным в комментарии к посту <noindex>http://car2ner.blogspot.com/2007/10/catia.html</noindex>. С учетом всего написанного, я подготовлю вторую версию туториала.

.........

Оформлен туториал в виде PDF файла. Размер 9,3 Мб

Ссылка: <noindex>http://car2ner.blogspot.com/2007/10/catia.html</noindex>

Без вопросов, Мега респект и спасибо автору туториал. На первый взгляд сделано классно.

Вопрос по Хипершоту. Скачал триал версию, запустил. Но после импорта модели не получается приближать или отдалять, т.е. панить и вращать дает, а зумить нет. Че за борода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по Хипершоту. Скачал триал версию, запустил. Но после импорта модели не получается приближать или отдалять, т.е. панить и вращать дает, а зумить нет. Че за борода?

Увеличение картинки: Alt+правая кнопка мыши

Zoom: Alt+колесо

А вообще там есть отличная шпаргалка - Help/Hot Keys overview

там комбинаций так мало, что их легко запомнить и работать с программой на весь экран без всяких меню и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо car2ner за замечательный труд, здОрово! Приятно, когда такие профессионалы делятся опытом. А я вот, не зная этих возможностей, стал ковырять MAYA. Нет слов... (могу копать, могу не копать... :smile: )

А фильмы с таким качеством не пробовал записывать в CATIA? Штука-то вроде-бы бездонная по возможностям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фильмы с таким качеством не пробовал записывать в CATIA? Штука-то вроде-бы бездонная по возможностям.

Пробовал и даже получалось :-) В основном от необходимости, т.е., при прочих равных условиях, предпочел бы анимацию рендерить не в CATIA, а в специализированной программе. Однако в моем случае анимация была уже сделана в DMU Kinematics. Не переделывать же ее вручную в каком-нибудь 3D-Max. Вот и пришлось на пару суток 4 компьютера задействовать :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это прекрасно.

Но вот как сделать свечение кнопок???????? и еще таким способом. чтобы осветительный источник не попадал в прямую зону видимости.Т.е. , например, под большим углом к светящейся кнопке? Короче. чтобы рассеивание света в материале происходило. а не как мы видим источник сквозь прозрачный(полупрозрачный объект). Есть не 3D максовские решения? Желательно в самой катии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это прекрасно.

Но вот как сделать свечение кнопок???????? и еще таким способом. чтобы осветительный источник не попадал в прямую зону видимости.Т.е. , например, под большим углом к светящейся кнопке? Короче. чтобы рассеивание света в материале происходило. а не как мы видим источник сквозь прозрачный(полупрозрачный объект). Есть не 3D максовские решения? Желательно в самой катии.

Речь идет, как я понимаю, об эффекте SSS (SubSurfaceScattering) - подповерхностное рассеивание света. Встроенными средствами CATIA такого эффекта не получить. При этом, большинство распространенных внешних систем рендеринга делают это запросто (VRay, Maxwell, FryRender и т.п.). А внутри CATIA - только через <noindex>Speos</noindex>, который встраивается через механизм CAA V5. Об этом, правда, я уже говорил пару раз в этой ветке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

а он уже есть ? ну тот, который "не в магазинах"? :wink:

Был бы - может я бы тогда и "Секреты рендеринга" не написал :dry: . На самом деле он у меня был триальный период - две недели.

Кстати, есть еще <noindex>вот такая вещь</noindex>

Изменено пользователем car2ner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Tad
      Где находится балка, когда вы измеряете высоту цилиндров и от какой базы вы её измеряете? Это в точке гибки, то есть при максимальном ходе балки?
    • Борман
      @Jesse я уже плохо помню все тонкости, на кажется твоя модель не совсем та что надо. У тебя колесо находится в середине вала, поэтому при изгибе вала само колесо не поворачивается, а только смещается от оси. Кажется это было важно. Вот статейка вроде на нужную тему https://poznayka.org/s69931t1.html   Вилки получается если отрицательные иксы отразить симметрично относительно Y
    • ДОБРЯК
      Забавное утверждение. Что только не прочитаешь на страницах форума. :=) Зачем тогда в учебнике (ссылку дали вы) есть глава Гдава4. Решение линейных алгебраических уравнений.   И в этой главе есть и метод Гаусса и разложение Холецкого.  Как же так это же не взаимосвязанные проблемы.:=)
    • maxx2000
    • Артур8991
      При Толстом металле начинает гнуть не одинаково ровно...А на тонком этого не видно.И визуально видно что от плонсона до матрице расстояние разное...
    • Orchestra2603
      это? https://www.researchgate.net/publication/346595579_Dynamics_of_powered_electrical_engine_for_river_vessel Я тоже почитаю, если вы не против, именно в этой теме не особо шарю.
    • Александр1979
      Есть руководство: https://www.syntecclub.com/cncrel/Manual/PDF/5-Axis Function Application Manual.pdf
    • Killerchik
      А документации на станок естественно нету?
    • Jesse
      шо т не гуглится.. Искал по тегу "researchgate александр казанцев диаграмма кэмпбелла") ну да. у меня жёсткость только растёт, получается.. и частота увеличивается. А как кстати физически/по сопромату объяснить изменение частоты? Ну по аналогии как мы говорим, что для оболочек при увеличении толщины СЧ растёт, т.к. изгибная жёсткость растёт ~ кубу толщины, а масса ~ первой степени толщины. Вот в таких вот терминах сможете объяснить изменение частоты при увеличении вращения ротора?)   @AlexKaz самое главное.. каков итог по расчёту МКЭ? только в Ansys/Femap/Abaqus лезть? выкрутиться никак? 
    • gudstartup
      координаты в этих параметрах настраиваются как правило для точной кинематики станка если есть отклонения то при повороте плоскости обработки возникнет ошибка. допустимые отклонения должны быть  при расположении калибровочной сферы в любом месте стола. если вы располагаете деталь в одних координатах и при развороте отклонения в допуске то с большой вероятностью геометрия осей отличается от кинематической модели. хотя это все зависит в какой допуск вы пытаетесь влезть
×
×
  • Создать...