Перейти к публикации

Выбор Cad для непроффесионала


Рекомендованные сообщения

Вопрос к пользователям CAD-систем

Работаю инженером-электронщиком, но иногда требуется сделать чертеж детали на изготовление. В качестве чертилки пользую Компас-LT, этого хватает для ручной обработки. Но в последнее время все чаще появляется возможность за разумные деньги изготавливать детали на ЧПУ. Исходники для этого нужны в форматах DXF или DWG. Включать в цепочку спеца по автокаду (и им подобным) не хочется по разным причинам.

Вопрос: какой CAD посоветуете для таких задач, без расчетов на прочность и т.п.. Желательно полегче в освоении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В качестве чертилки пользую Компас-LT

Исходники для этого нужны в форматах DXF или DWG.

Переходите на полноценный Компас, там есть экспорт в DXF формат. За качество, выводимого DFX, правда, не ручаюсь, ну да полагаю, поборете как-нибудь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобретать полноценный компас и другие нет возможности. Не из-за любви к халяве, а по причине непрофильности и соответственно неокупаемости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие детали делает инженер-электрики? Чертежи плат?

Если обработка по DXF файлу, то это, скорее всего 2D, что тоже подходит для плат.

Насколько я знаю электриков :) они разводят платы в P-CAD. Из этого же ПиКАДа можно получить DXF-файл. И никакой дополнительный софт не нужен.

Да и перейти на Акад (или что-нибудь ещё) с Компаса - не такая уж большая проблема, как мне кажется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о механической обработке сопутствующих деталей, а не о платах.

Вопрос не только о платных системах, но и о бесплатных. Вопрос к специалистам в "механической" области проектирования, как имеющим больший опыт в данной области.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах