Перейти к публикации

NX Поворотная голова (угловая) постпроцессор


eugene_chrom

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги.

Есть станок 3 оси, специализированный ЧПУ 840D. Вводили в эксплуатацию без меня, у немцев был пост на NX, вот всё что я знаю.

Он умеет брать голову в магазине, поворачивать на заданный градус вокруг оси "Z" фиксировать, второй угол на голове поворачивается вручную по лимбу. Работает по 3м осям.

Из программы которую оставили немцы ясно, сто ЧПУ получает углы о повороте головы через переменные NOM_POS_C=93  NOM_POS_B=5.5    где С это поворот вокруг оси "Z" , В это тот самый угол который мы выставляем вручную. дальше начинается магия. постпроцессор выдаёт углы подворота системы координат 

        AROT Z92.597

        AROT Y5.5
и программу как будто реальная ось Z  это ось инструмента

 

N290         Z92.597

N291         AROT Y5.5

N293               G0 X-86.294 Y1522.692

N294               Z=177.778

N295               X-77.118

N296               G1 Z177.778

N297               Y-1124.031

N298               Z197.778

N299               G0 X-86.295

N300               ROT

 

может есть у кого идея, учитывая паспортные габариты и кинематику головы?

1.  как это задать в обработке

2.  как эти углы вытянуть в постпроцессоре, что бы дать команду на нужный подворот

3.  и самое главное как это всё повернуть в постпроцессоре, что бы получить программу, как будто ось Z это фактическая ось шпинделя. (не ужели немцы заморочились пересчетом каждой координаты в каждом кадре перемещения?)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 час назад, grOOmi сказал:

sim16

Посмотрел, спасибо. Все равно хер пойму как с нуля создать head, то что в примере это голова из библиотеки, а как самому создать?

@grOOmi вот взять к примеру этот sim16, и перетянуть инструмент с головы в "пустое" место, ну ничего не поменяется....зачем "head"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, mrvcf1 сказал:

а как самому создать?

Открыть любую Head и посмотреть как она сделана.

 

21 час назад, mrvcf1 сказал:

вот взять к примеру этот sim16, и перетянуть инструмент с головы в "пустое" место, ну ничего не поменяется....зачем "head"?

Готовы на тысяч так 100 поспорить? Готов за 3 минуты доказать, что меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, grOOmi сказал:

Готовы на тысяч так 100 поспорить? Готов за 3 минуты доказать, что меняется.

Это был вопрос, а не спор. Что же меняется, пару переменных для пп? Без head невозможно сделать 3+2 обработку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mrvcf1 сказал:

Без head невозможно сделать 3+2 обработку?

Вы сейчас о смене голов, или о 3+2 обработке в принципе? Смену голов реализовать по другому нельзя. 3+2 обработка работает и без смены голов. Угловая головка требует отдельной кинематической цепочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grOOmi все я понял, просто трассировку по XY передать удобнее, она в head "записана", меньше вероятность что прое...ш. (почему-то думал, что по 3 осям можно в настройках инструмента задавать трассировку, оказалось только по Z). Сказал же, не работал с головками, интересно было узнать от тех кто работал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ssuss1 сказал:

у меня пп на 3+2 с циклом 800. жидкод выглядит так

А в чём тайный смысл? Z_ROT и X_ROT?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, grOOmi сказал:

А в чём тайный смысл? Z_ROT и X_ROT?

поворот СК, наклон то есть башки

@ssuss1 скажи, используешь инструмент "head" в NX? Вот чтобы это вывести он нужен?

Изменено пользователем mrvcf1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mrvcf1 сказал:

Вот чтобы это вывести он нужен?

Для cycle800  он не нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mrvcf1 сказал:

поворот СК, наклон то есть башки

@ssuss1 скажи, используешь инструмент "head" в NX? Вот чтобы это вывести он нужен?

не head не использовал,  Просто углы инструмента относительно СК записываются в переменные Z_ROT и X_ROT, и потом они вставляются в цикл800, давно этот пп писал, деталей не помню особо.

А я вспомнил почему так. Бывало цикл 800 на станке не открывался, приходилось перезагружать постоянно, чтобы редактировать. так что вынес отдельно углы.

Изменено пользователем ssuss1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...