Перейти к публикации

Начертили и забыли?


Рекомендованные сообщения

- Перечитайте самое первое сообщение - и поймите наконец, что карандаш-то никто и не хотел отменять при преподавании начерт. геометрии. Речь шла о применении проектора и САПРа на лекциях в первую очередь. И лишь во вторую очередь, - использование САПРа при выполнении заданий студентами. Как тут может пострадать пространственное мышление? Где тут теряется наглядность?

Кстати, Di-mann, - Вы вполне уверенно размышляете, что надо, что не надо..

-Хотелось бы узнать у столь крупного спеца, - как заменить КАДом - сопромат? И как Вы себе это представляете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вдогонку (случайно на глаза попалось пять минут назад), - <noindex>такая</noindex> вот ерундовина. "Неудобно", "старо" и прочее, - все понятно, просто флешка _наглядная_. В отличие от плакатов и наскальных рисунков мелом на протертой доске в поточной аудитории..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людей с врождённым пространственным воображением мало, ещё меньше способных понимать таковых на одном экране компьютера. С этим должно считаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людей с врождённым пространственным воображением мало, ещё меньше способных понимать таковых

-да уж. Я вот Вас совершенно не понимаю "на одном экране компьютера"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Перечитайте самое первое сообщение - и поймите наконец, что карандаш-то никто и не хотел отменять при преподавании начерт. геометрии.

Перечитываю

Одной из ненужных наук в вузовских программах является ”Начертательная геометрия”.

Но, к сожалению, мы вынуждены ее до сих пор преподавать.

Некоторые студенты даже бросают учебу в институте только из-за того, что не могут с ней справиться.

На несколько недопрофессионалов меньше и слава богу.

-Хотелось бы узнать у столь крупного спеца, - как заменить КАДом - сопромат

А его не нужно менять, его можно просто забыть, если прочностные расчёты производить на компьютере. Хотя-бы в космос вёкс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А его не нужно менять, его можно просто забыть, если прочностные расчёты производить на компьютере. Хотя-бы в космос вёкс.

Ну это уж слишком...

Прямо-таки революционный подход! :surrender:

Новый лозунг: Все забыть! И вперед за расчеты :mad:

Как это Вы будете проводить расчеты, не зная Сопромата???

Что считать-то будете? Напряжения, деформации - что это за слова такие :blink:

Тут один товарисЧ задавал вопрос: "что это за единицы измерения такие - "8,12e-8"

Нормально, да?

Это мудрый вопрос инженера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя-бы в космос вёкс.

- Сначала с терминами разберитесь, - что является CAD'ом, а что CAE. Хотя бы на этом форуме. Уж потом "клаву кнопайте".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот Вас совершенно не понимаю "на одном экране компьютера"...

Это потому, надо полагать, что работаете расчётчиком. А когда бы попробовали начальнику конструкторского отдела на экране что либо объяснить, тогда бы поняли очень легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш <noindex>пост</noindex> не только начальник отдела не поймет, но и любой другой человек. Как можно понимать людей с пространственным воображением на одном экране компьютера? "Экран компьютера" тоже неплохо звучит.

Не бывает людей без врождённого пространственного воображения. Напротив, затруднения у большинства людей возникают при проецировании трехмерных объектов на плоскость. Точно так же, как и обратная задача, - получение представления о трехмерном объекте, имея на руках проекции на плоскость. Автоматическое создание указываемых пользователем проекций, применяемое, в частности, в CAD-системах, не только облегчает работу пользователя, но и позволяет понять алгоритмы проецирования. Лишний раз продемонстрировать студенту работу в той или иной CAD системе? - Разве это плохо? Уж лучше освободить учебный процесс от ненужных предметов, преподаваемых во ВТУЗах, как правило, совершенно отвратительным образом. Впрочем, это некоторый оффтоп.

А закладывать эти основы лучше было бы и не в ВУЗе, а в начальной школе. Примерно <noindex>так</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бывает людей без врождённого пространственного воображения.

А вот люди ну никак не могут понять по модели, но очень хорошо читают чертежи, а ещё лучше когда им приносят матчасть, хотя бы макет. Можете поверить мне на слово, бОООльшой опыт в этом вопросе.

Лишний раз продемонстрировать студенту работу в той или иной CAD системе? - Разве это плохо?

Прежде чем сажать молодого пилота на реактивный самолёт его обучают азам на поршневой машине, тож самое и здесь - сперва нужно начерталку изучить, а потом уже за CAD браться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот люди ну никак не могут понять по модели, но очень хорошо читают чертежи, а ещё лучше когда им приносят матчасть, хотя бы макет.

-и это профессионалы??? Больше на драфтеров-недоучек похоже.

А вообще, все это ерунда. У животных - и то "врожденное пространственное мышление". А вот чертежей, рисунков, увы, не понимают, - абстрактное мышление не столь развито. Вот ежели бы у Вас начальник собакой был, - тоже бы требовал макеты..

И построение проекций, математическая логика и т.д. - все это развивает абстрактное мышление. Только развивать его можно либо быстрее, либо медленнее.

Только я Вам всего равно ничего не докажу. Вам поспорить хочется, доказать свою "единственно верную" точку зрения. Ну и ладно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Военные ужасть как любят красивые плакаты и модельки из картона и дерева.

А вообще макет 1:1- великая вещь...Никакие навороченные 3D модели не заменят.

Военпредам иметь простр. воображение абсолютно не обязательно. У них другие задачи, насколько помню :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я Вам всего равно ничего не докажу. Вам поспорить хочется, доказать свою "единственно верную" точку зрения. Ну и ладно..

А что собственно мне доказывать то?

Удивительный уровень некомпетентности начальства? Этого мне доказывать не надо, а вот как тут быть обычному проектировщику, который нормально понимает и 2D и 3D, но вынужден каждый раз всё расписывать под самый ламерский уровень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот полностью согласен- это же элементарно! Мы все сидим за компами и даже не задумываемся что будущее уже наступило. Лично у меня карандаша на столе нет. И не жалею. А задачи которые решались в институте методами начертат. геометрии нормально и наглядно моделируются в 3D. Я конечно не зато чтоб совсем забыть карандаш в институте, но надо как то менять программу обучения.

а у меня есть..И не только карандаш, а циркули и линейки...скоро миникульман появится....

И что?

Прежде чем начать моделировать, нужно понять - ЧТО ты хочешь смоделировать..А без базовых знаний, в том числе и от карандашной начерталки, ничего не выйдет путнего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем начать моделировать, нужно понять - ЧТО ты хочешь смоделировать..А без базовых знаний, в том числе и от карандашной начерталки, ничего не выйдет путнего...

:clap_1: Абсолютно верно! Операторов ПК готовит ПТУ. А инженер должен владеть базовыми знаниями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Я тут новенький! так что всем коллегам Привет! сам только в феврале защитил диплом. И вот моё мнение, уровень образования очень далёк от совершенства, причём тут вопрос 50 на 50. Даже у редкостных разгилдяев есть желание учиться и познавать, но зачастую тот формат наук в котором преподносит "старая гвардия" уже молодёж не устраивает, а именно - не интересно! сразу оговорюсь, тут я подразумаю не фундаментальные науки, а именно те технические которые сечас востребованны! Да выполнять чертежи на бумаге, это гуд и я с этим абсолютно согласен, но параллельно должны быть как минимум два направления, а именно: построение 2D четрежей в автоматизированных кад системах и изготовление 3D математических моделей. что в свою очередь по моему сугобо ИМХО даст мощный интерес к работе, так как готовящийся специалист будет чуствовать важность и необходимость данной дисциплины к последующей работе после вуза!

На сегодняшний день в моём ВУЗе дополнительно... причём давольно таки тяжко организовывалось, чуствовались палки в колёсах преподавателя, у нас преподавали автокад ( что по моему мнению уже устарело, за исключением только одиночных деталей, не требующих дальнейшей переработки). Интерес был коллосальный! препод реально кремень и требовал полной отдачи! но ни кто не был против!!!! все знали что ЭТО НАДО!!! Хотя до этого и ТММ (будь оно не ладно :) ) м Начерталка и по полной программе (вот было бы параллельно...)!!!

Немного продолжу мысль... порой когда студент затрудняется предстваить себе то что он хочет изобразить на бумаге или наоборот из 2Д в 3Д, а такое бывает часто, ему не хватет этих инструментов, а при их налдичии ИМХО, процесс формирования ЗД мышления будет значительно улучшен!!!

К примеру, в своих расчётах (вывод спутников на орбиту, математическая модель полётов) мы очень часто приходили к маткаду, чтобы проверить правильность направления расчётов и минимизировать вероятность ошибки! так почему же и в конструкторсокй части нельзя объединить инструмены знаний 2Д и 3Д

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порой когда студент затрудняется предстваить себе то что он хочет изобразить на бумаге или наоборот из 2Д в 3Д, а такое бывает часто, ему не хватет этих инструментов, а при их налдичии ИМХО, процесс формирования ЗД мышления будет значительно улучшен!!!

Вот для этого и существует образование, но всё должно быть дозировано и увязано по времени, нельзя подменять вазможностями компьютера, базовые принципы построения, при этом некоторые из них необходимо знать не хуже таблицы умножения. Знаю это по себе, обладая развитым простанственным мышлением (практические работы на 5) не удосуживался зубрёжкой лекций по начерталке, в итоге получил 3 на экзамене, не сумев на пальцах объяснить принципы построения (уж не помню чего) и поделом. Изредка сталкивался с построением легко производимым при знании начерталки, а в Компасе(по 9ый) лишь подбором (параметризация слабовата и глюковата) хотя в 10ке гораздо корректнее.

Хотя возможно я ретроград. Недавно дочь (11класс) решала задачу по геометрии- параллелепипед по 3м координатам в диметрии. Что-то на задачке тормознулась. С Компасом она поверхностно знакома. Я ей подсказал построй на XY и выдави по Z... Сразу поняла...

ИМХО В образовании лучше перебдеть, чем недобдеть. Гимнастика для мозгов опять-же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...