Перейти к публикации

Энкодер шпинделя Fanuc


salok

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Электрики полазили в двигателе шпинделя и сдвинули энкодер. Естественно диск с зубьями с которого считывает энкодер повредил датчик. Может кто знает обозначение датчика? И можно ли где то его купить? Плата датчика A20В-2200-0750

1005006010554541.html?sku_id=12000035307

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
9 минут назад, salok сказал:

Нет он прям в плату энкодера встроен и сигналы на разьеме так и подписаны

Вы ошибаетесь если бы датчик температуры был на плате датчика скорости то в руководстве не было бы указания на замену мотора!:smile:

image.png

Пока нагреется ваш датчик в закрытой полоти мотора обмотка двигателя уже сгорит!

@salok На всякий случай вот распиновка разъема

image.png

Это терморезистор но он просто идет через плату датчика но находится должен в моторе

image.png

Оторвите разъем и померейте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже дома с работы а схема только в печатном виде. И я воочую вижу три кабеля к двигателю. 1- три фазы на двигатель, 2-три фазы питания вентилятора. 3- энкодер. Когда плата энкодера подключена ошибки по температуре нет.  Когда плату с разьема отключаешь выскакивает много ошибок в том числе и температурная. Я датчик ДНР подключил с JYA3 на JYA2. Куча ошибок было их убрал параметром 4002 (биты 0,1,2,3) в 0. Осталось только одна ошибка  что не подключен температурный датчик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@salok image.png

Посмотрите на картинку

Припаяйте к выводам разъема терморезистор или обычный резистор и увидите показания температуры мотора в диагностике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прозванивал выводы. На энкодере стоит терморезистор с преобразователем сопротивление-напряжение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему увидел. Но у меня прямой кабель до сервопривода без отводов. Попробую запаять сопротивление в разьем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, salok сказал:

Я прозванивал выводы. На энкодере стоит терморезистор с преобразователем сопротивление-напряжение. 

И что это по вашему значит что датчик  температуры мотора находится на плате датчика скорости?

Куда по вашему идут эти два провода?

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gudstartup сказал:

@Александр1979 Ранее выглядел получше:smile:

Mi Sensor A860-2100-V001

 

image.png

@salok На али тоже имеется https://aliexpress.ru/item/1005002286297111.html?sku_id=12000019916458635

image.png

Вот этот датчик с шнуром и потом прям в привод

И на этом разьеме А6 и В6 идут в привод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gudstartup сказал:

И что это по вашему значит что датчик  температуры мотора находится на плате датчика скорости?

Там два датчика температуры. Один в обмотках мотора, второй в энкодере. И в диагностику они оба выводятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Viktor2004 сказал:

Там два датчика температуры. Один в обмотках мотора, второй в энкодере. И в диагностику они оба выводятся

В каком параметре диагностики выводится температура датчика шпиндельного мотора, что то я не помню чтобы я хоть раз ее видел? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 403 температура мотора а где температура датчика?

Только что, Viktor2004 сказал:

Не шпиндельного. Осевого

А мы тут за шпиндельный обсуждаем !

@Viktor2004 И я вот думаю как шпиндельный мотор определяет свою температуру по терморезистору на датчике скорости который сам находится в закрытой полости и не имеет контакта с обмотками или даже корпусом двигателя . Что инженеры Фанука с ума посходили? Ждать пока нагреется воздух в этой полости до температуры !

@Viktor2004

А какова при этом будет температура обмоток мотора?

Я уж и картинку привел и сам помню что датчик стоит в моторе, но @salok пишет что у него нет проводов идущих в мотор от этого разъема!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Да. В моторе

 

8 часов назад, salok сказал:

Схему увидел. Но у меня прямой кабель до сервопривода без отводов. Попробую запаять сопротивление в разьем.

А автор пишет что отводов в мотор нет!!!

И как это понимать???

16 минут назад, salok сказал:

Попробую полностью провод просмотреть от борна двигателя до энкодера

да уж поищите а то вы своими сообщениями меня в ступор вгоняете и заставляете думать что инженеры фанука с ума посходили!:smile:

:wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, gudstartup сказал:

 

Стоит датчик температуры прям в двигателе. Разобрал борно и увидел два провода. Прозвонил это он

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Shoker
    • 4Zzz
      Всем хорошего здоровья и отличного настроения! Попросили меня посчитать толщину полипропиленового листа для наливной ёмкости. Вроде все условия задал, все перепроверил, но на выходе получаю, что для ёмкости Ø 3 м и высотой 1,5 м хватает листа толщиной 1 мм. По факту на таких ёмкостях ставят 5-8 мм.   При расчете применял материал полипропилен из Солида. Он сначала ругнулся, что отсутствует предел текучести. Погуглил, взял этот предел текучести 27 600 000 Н/м2 (с пробелами, чтобы легче воспринимать цифры). И вот мне кажется, здесь у меня и ошибка. Прошу посмотреть, какой у вас указан предел текучести полипропилена?  
    • Onizuka
      Только генерация экземпляров в кол-ве 13667 штук заняло 6 часов! Еще бы 4 дуги в сечении заменить, например на эллипс. Меньше ограничений в сечении - быстрее пересчет. Но это уже, скорее всего, излишне. Главная проблема вложенные таблицы и огромное кол-во экземпляров.
    • ak762
      я не очень знаком с современными терминами в среде молодежи, что такое дискорд в вашем понимании? если речь идет про файл то нет проблемм присоединяю к тексту СВ версия 2023 если про то как включить встроенный калькулятор то поставте галочки как обведено красным и в меню tools->toolbox   PS: ошибся с обведением должно быть Solidworks toolbox utilities Ibeam.SLDPRT      
    • sloter
      А в чём есть (может быть) проблема? Понятно, что в такую старую версию файлы новых версий АИ ассоциативно затягиваться не будут. А без связи - через нейтральный формат sat, stp, igs (как обычно) или dwg. Главное - версию формата понизить при экспорте до необходимой принимающей стороне. На сколько помню, МТД stp читал. А для этого формата вообще ни чего не нужно.
    • maxx2000
    • Мрачный
      Серва наверное. Ибо мотор-редуктор либо торчать будет вбок либо несуразно чтото выйдет. Сервы есть и под IP65/67, это мне вроде годится. Они вроде как в габаритах NEMA и будут, как шаговики. Буду смотреть типа Leadshine, маслостойкие. Спасибо за консультацию, коллеги.  Благодарю всех.
    • ДОБРЯК
      Это понимаете только Вы, что если величина сила скаляр, то и сила это скаляр. Что только не напишет великий математик на страницах форума. Только на литературном форуме это понимают и считают вас великим математиком... :=)
    • Stanislav
      Думается при таких партиях от 100 тыс за деталь на последнем чертеже.  Начертить 3д модель, разобраться с допусками, прикинуть технологию, написать программу. Около недели работы (5 рабочих дней) по последней детали например, может еще и не уложишься. Неделя работы инженера-конструктора-программиста ЧПУ  25тыс. руб.  Далее наладчик первую деталь налаживать будет не быстро, скорее всего за неделю 3-4 штуки сделает, набрать весь инструмент (а он тут не такой уж и простой), привязать, сделать первую деталь наверняка где нибудь провалит размер одним словом еще неделя + 25 тыс рублей. Есть начальник или еще кто то с кем надо поделиться +25 тыс рублей (Или просто компания должна заработать, а это уже не 25 а 50 т.р.).  Итого 75-100 тыс рублей грубыми прикидками за штуку при штучной партии. При следующих заказах уже -25 т.р. так как работа инженера уже выполнена.   
    • ДОБРЯК
      Хоть это поняли. Для какой матрицы делается численная факторизация для матрицы масс или матрицы жесткости? Забавно читать ваши сообщения. Чтобы найти первые собственные числа и вектора для матриц любой размерности не нужно решать СЛАУ.      
×
×
  • Создать...