Перейти к публикации

Энкодер шпинделя Fanuc


salok

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Электрики полазили в двигателе шпинделя и сдвинули энкодер. Естественно диск с зубьями с которого считывает энкодер повредил датчик. Может кто знает обозначение датчика? И можно ли где то его купить? Плата датчика A20В-2200-0750

1005006010554541.html?sku_id=12000035307

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
9 минут назад, salok сказал:

Нет он прям в плату энкодера встроен и сигналы на разьеме так и подписаны

Вы ошибаетесь если бы датчик температуры был на плате датчика скорости то в руководстве не было бы указания на замену мотора!:smile:

image.png

Пока нагреется ваш датчик в закрытой полоти мотора обмотка двигателя уже сгорит!

@salok На всякий случай вот распиновка разъема

image.png

Это терморезистор но он просто идет через плату датчика но находится должен в моторе

image.png

Оторвите разъем и померейте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже дома с работы а схема только в печатном виде. И я воочую вижу три кабеля к двигателю. 1- три фазы на двигатель, 2-три фазы питания вентилятора. 3- энкодер. Когда плата энкодера подключена ошибки по температуре нет.  Когда плату с разьема отключаешь выскакивает много ошибок в том числе и температурная. Я датчик ДНР подключил с JYA3 на JYA2. Куча ошибок было их убрал параметром 4002 (биты 0,1,2,3) в 0. Осталось только одна ошибка  что не подключен температурный датчик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@salok image.png

Посмотрите на картинку

Припаяйте к выводам разъема терморезистор или обычный резистор и увидите показания температуры мотора в диагностике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прозванивал выводы. На энкодере стоит терморезистор с преобразователем сопротивление-напряжение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему увидел. Но у меня прямой кабель до сервопривода без отводов. Попробую запаять сопротивление в разьем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, salok сказал:

Я прозванивал выводы. На энкодере стоит терморезистор с преобразователем сопротивление-напряжение. 

И что это по вашему значит что датчик  температуры мотора находится на плате датчика скорости?

Куда по вашему идут эти два провода?

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gudstartup сказал:

@Александр1979 Ранее выглядел получше:smile:

Mi Sensor A860-2100-V001

 

image.png

@salok На али тоже имеется https://aliexpress.ru/item/1005002286297111.html?sku_id=12000019916458635

image.png

Вот этот датчик с шнуром и потом прям в привод

И на этом разьеме А6 и В6 идут в привод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gudstartup сказал:

И что это по вашему значит что датчик  температуры мотора находится на плате датчика скорости?

Там два датчика температуры. Один в обмотках мотора, второй в энкодере. И в диагностику они оба выводятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Viktor2004 сказал:

Там два датчика температуры. Один в обмотках мотора, второй в энкодере. И в диагностику они оба выводятся

В каком параметре диагностики выводится температура датчика шпиндельного мотора, что то я не помню чтобы я хоть раз ее видел? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 403 температура мотора а где температура датчика?

Только что, Viktor2004 сказал:

Не шпиндельного. Осевого

А мы тут за шпиндельный обсуждаем !

@Viktor2004 И я вот думаю как шпиндельный мотор определяет свою температуру по терморезистору на датчике скорости который сам находится в закрытой полости и не имеет контакта с обмотками или даже корпусом двигателя . Что инженеры Фанука с ума посходили? Ждать пока нагреется воздух в этой полости до температуры !

@Viktor2004

А какова при этом будет температура обмоток мотора?

Я уж и картинку привел и сам помню что датчик стоит в моторе, но @salok пишет что у него нет проводов идущих в мотор от этого разъема!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Да. В моторе

 

8 часов назад, salok сказал:

Схему увидел. Но у меня прямой кабель до сервопривода без отводов. Попробую запаять сопротивление в разьем.

А автор пишет что отводов в мотор нет!!!

И как это понимать???

16 минут назад, salok сказал:

Попробую полностью провод просмотреть от борна двигателя до энкодера

да уж поищите а то вы своими сообщениями меня в ступор вгоняете и заставляете думать что инженеры фанука с ума посходили!:smile:

:wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, gudstartup сказал:

 

Стоит датчик температуры прям в двигателе. Разобрал борно и увидел два провода. Прозвонил это он

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Andrey.V
      Можно, но уходит много времени и не всегда это получается. Хотелось бы выделить и нажать кнопку объединить 
    • joolis1
      Большое спасибо, помогло 
    • FUH
      Добрый день!   У меня станок Reckermann RBZ-1320-ALPHA.   ЧПУ HEIDENHAIN TNC426.   Хотел заменить HDD. Снял образ с пропуском bad-блоков HD Clone и записывал на разные варианты 1) mSata 16Gb через переходник mSata-ide 2) CF карты 4Гб и 16Гб (2шт) через переходник 2xCF-ide   Станок загрузить с копий не удалось. С hdd висит Loader 3.0 секунд 10-15 и загружается, с моих ssd висит бесконечно.   Но если всунуть пустую CF карту, то предлагает восстановить и на этом висит. Ждал больше часа.   А если отказаться от восстановления то появляется меню из 6ти пунктов, где можно выполнить форматирование, которое завершается успешно и для 4гб и для 16гб. Создаются 3 пустых раздела. Для 16гб по 2гб, а для 4гб - 2гб, 166мб и 1,67гб. Из под Windows они распознаются как RAW, а из под Linux как FAT16. Пробовал скопировать на них файлы, все равно висит на Loader 3.0   Для извлечения диска приходится каждый раз снимать разбирать блок. HDD там в металлической корзинке и подвешен на резиночках. С CF удобнее - можно снять на месте. Уже думаю вывести ide-шлейф наружу для быстрой замены.   Что ему не хватает? Уж вроде при форматировании в стойке и закидывании файлов с пока еще работающего диска все должно работать? Все файлы с оригинала копируются, получается их не затронули bad-блоки.
    • fantom.ul
    • warriorzor
      На наших стойках сохранение по-другому: RI F пуск И вывод проги соответственно RI S пуск  
    • Fedor
    • Mihanoid
      Всем большое спасибо! Помогло. Проблема действительно была в опции save_objects. Теперь итерации крепежа не сохраняются. Файл*.idx не появляется.  Странно что раньше такого не было. Хотя config я не трогал много лет. И там опция save_objects всегда была changed_and_updated
    • maxx2000
      @Andrey.V а по сечениям или сети кривых нельзя построить поверхность?
    • davidovka
      у меня changed и при сохранении вашей тестовой сборки винт не сохраняется
    • gudstartup
      для всех у которых есть системный раздел по меньшей мере для самых распространённых 430 530 620 640 manualplus это актуально если хотите бэкапить системный раздел удаленно а не снимать диск система не должна быть полностью загружена и тем более запущена  советую остановится на сообщении о прерывании тока
×
×
  • Создать...