Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
В конструкторской документации старого образца часто можно встретить надпись в примечаниях спецификации: "Допускается замена на деталь такую-то". Каким образом нужно строить файл-сборки, чтобы в спецификации автоматически отобразилась эта надпись и было понятно какая деталь в приоритете, а какая является деталью-заменителем? Уточню. Вся документация в дальнейшем подгружается в Лоцман и должна получиться корректная структура с последующим добавлением в архив.
Программу писал пол свои нужды.
В свободном доступе её нет.
Вариант получения - пишите в личку, если договоримся уверен её нужно будет адаптировать под ваши задачи / желания/ алгоритм подготовки кд.
лежит, т.к. получена операцией Wrap/Свернуть.
Конечно, непонятно про ось чего ...:
Если задавать ось ориентации для тела протягивания, ось цилиндра, на котором надо получить этот паз,
то ничего не меняется, NX сообщает, что: "неправильное тело инструмента" либо: "не могу построить".
А давайте создадим всероссийскую мастерскую имени этого форума. Возьмём в работу какую-нибудь неразрешимую тему, например, с двумя датчиками сименс. Хорошенько там пересобачимся, как настоящие интеллигенты, и благополучно разъедемся по своим норам.
Как вам идея всероссийского масштаба?
по руководству сименс это грязный или незакрепленный датчик но их у автора сразу 2???
- The deviation points to a local contamination of the encoder or an erroneous or loose encoder
assembly. The encoder must be examined accordingly.
Operation may commence again only after successful error correction as there is a risk of
uncontrollable movements!
определения: Текущее положение ротора и информация о положении, считанная энкодером при разгоне, сравнивались друг с другом, и было обнаружено отклонение более 45 градусов.
- Отклонение указывает на локальное загрязнение энкодера или неправильный или незакрепленный узел энкодера. Соответствующим образом необходимо проверить датчик. Возобновить работу можно только после успешного исправления ошибок, так как существует риск неконтролируемых движений!
и делай что хошь!!!
только вот если имеется ввиду отклонение датчика мотора то учитывая что считывание положения ротора осуществляется с датчика по sin\cos дорожке то получается что они отвалились от вала на обоих моторах???
просто с точки зрения привода ротор как бы должен начать движение так как управление фазами подано но вот информации о движении ротора по датчику нет и получается что двигатель заклинен.
надо в общем отсоединять мотор от оси и оставив одну систему измерения пробовать им управлять.
можно посмотреть токи моторов.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.