Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Мрачный
      Есть проблема: На лазерном труборезе трубные детали обрезаются и на них же делается маркировка лазером. Парадокс неприятный: маркировка занимает больше времени, чем резка. Какой можно использовать шрифт, чтобы уменьшить временные затраты на маркировку? Понятно, что шрифт должен быть весьма "худым", в идеале одной линией отрисовываться (монолинейный шрифт). Что можете посоветовать?
    • Renovatio
      В данном примере да, 5мм. Но одним из последних прецендентов была деталь с толщиной 10мм. Но мысль хорошая, спасибо.  
    • Kelny
      swNote.PropertyLinkedText
    • vik_q
      Это я пытался вначале мкэ считать. Потом понял, что методики там другие, и упарываться и строить модель бессмысленно, потому что критериев нет. Зато есть готовый модуль у Аскона.
    • Jesse
      вы получается считали зубч. колёса в МКЭ с проверкой прочности в том числе по контактным напряжениям? Мне вот тоже кажется что это норма, что допускаемые в данном случае могут (или должны) быть выше предела текучести. Тем более колёса подвергаются закалке, азотированию или поверхностному наклёпу. Да и в целом тут больше вопрос про допускаемые при контакте... С подшипниками просто так, как пример привёл. Ещё пример - рельса при прохождении поезда. У Беляева есть. Ну там не чисто, конечно, гидростатическое сжатие прям. Близкое к трёхосному сжатию. Видно все 3 главных напряжениях близки. И вот если взять эти примеры, мы ведь получается по контактному давлению вообще прочность не смотрим. Ну разве что если хрупкий материал, то тогда по сигма1 прочность проверяем. ТАк что ли?
    • oleg1993
      Дописывание кол-ва деталей в имени файла развертки, возможно реализовать другим методом? Он же каждую развертку сохраняет и перезаписывает встречающиеся с одинаковым именем? Можно же создать переменную которая будет считать кол-во повторений?
    • vik_q
      Надо смотреть нормативку про подшипники.  Для меня эта тема отлично раскрылась в расчете зубчатых колес, когда допускаемые контактные напряжения даже с учётом циклики превышают текучесть вдвое (или даже больше?). Данные получают по результатам испытаний.   Упд. И я сомневаюсь на счёт всестороннего сжатия в подшипнике.
    • Jesse
      Ещё такой вопрос:  обычно когда считаю железку не по нормативному документу, смотрю только эквивалентные напряжения (Мизес или интенсивность напряжений).  А если решается контактная задача, то ведь по идее обязательно надо ставить условие прочности по sigma1, ну т.е. по нормальным напряжениям в области контакта? И сравнивать их с допускаемыми условно 0,65 от предела текучести?   Просто если какой-нибудь подшипник рассматривать, то там возникает НДС, близкий к всестороннему сжатию, соотв-но эквивалентные напряжения очень малы... А контактные напряжения - огого! Тысячи МПа! Получается моя логика в первом абзаце неверна?
    • Guhl
      Спасибо, посмотрю
    • USSR_Nic
      Да. это здорово. Работает. теги <PARA  number=off> <PARA  number=on> работают отлично. Но теперь у меня другая проблема. Я эти теги передаю в заметку, а при чтении заметки обратно в бэйсик я эти теги обратно не получаю... Можно ли как то получить их обратно, или это дорога в один конец? Заметку читаю так:       Do While Not swNote Is Nothing         If (swNote.GetName = "TT") Then             strTemp1 = swNote.GetText         End If         Set swNote = swNote.GetNext     Loop Или может быть есть другой способ понять в какой строке в strTemp1 есть циферка, а в какой нет? Или заметку надо как то по другому прочитать?
×
×
  • Создать...