Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
@AmiandarВы когда начинаете рисовать примитивы внимательно смотрите на курсор, там подсказки какие взаимосвязи могут быть добавлены при следующем шаге )
Что бы скопом удалить все наложенные на примитив взаимосвязи выделите примитив и нажмите кнопку Отобразить взаимосвязи. Справа в менеджере свойтв появится окно со всеми ними, ПКМ на этом окне Удалить всё
@maxx2000 В SW тоже можно, но привычнее с ними, меньше телодвижений, просто нужно понимать что ты делаешь и что хочешь получить в конечном результате ;)
@Amiandar в других хороших CAD можно ситуативно отключать привязку к объектам удерживая клавишу Shift например. Как редактируются\убираются привязки очень красочно описано в справочной системе.
@Chuvak А он выравнивает трубы созданные под углом+ скосы на концах труб? Имею ввиду, чтобы поменялась система координат в такой детали одной из осей вдоль самого длинного размера?
Пипец, только нарисовал линию, она уже уже привязана. >_< че так сложно делают разрабы, нет бы сделать все просто, чтобы интуитивно понятно и время не тратить на поиск в сущности простых решений.
А как монжо все привязки снять у объекта\линии?
Не согласен, коллега. :) Допустим есть покупная сборочная единица, которая состоит из кучи деталей из разных материалов (ЭД, насосы и т.п.), но и в которой есть пустоты (корпус + начинка), а мы его рисуем сплошным твердым телом. У многих материал по умолчанию в шаблоне стоит сталь, и как следствие масса модели и реального изделия могут отличаться раза в 2, а то и более (из личного опыта), поэтому проще прибегнуть к изменению массы на паспортную и не парится отслеживая плотность при изменении модели. Прошу прощения, что повторяюсь, опять же скажу, что это мое личное мнение, никому не навязываю, просто делюсь для комьюнити )
Таки SolidWorks API нам в помощь, Вы же не последний человек в этой теме ;)
вы станки dmu видели с поворотной головой?
так вот там она вращается в плоскости xz и не движется в плоскости yz но при этом она скомпенсирована при развороте за счет компенсации осью y.
Стол Виктора неподвижен но оси которыми он производит измерения на столе он же перемещает и почему он не может проехать ровно по поверхности стола вдоль оси z смещаясь по y я например не улавливаю?
Хм, мне кажется ось Y тут "влево-вправо", соответственно ось поворота в этой плоскости была бы как бы коллинеарна взгляду оператора камеры.
Так вот в том-то всё и дело - как я поверну что-либо в плоскости, в которой ничего не вращается? Да, иногда возможно совмещением двух поворотов в других плоскостях получить поворот в третьей - но не в этом примере.
Конечно да. Если наклон всей люльки будет на микрон - да и чёрт с ним. Мы его скорее всего даже не заметим. А если сильно больше? Даже если люлька перекошена на несколько соток, поверхность шириной 150мм, обработанная торцом торцевой фрезой фрезы уже будет иметь перекос 5+мкм. И это я молчу о том, как будет классно свёрлам работать с перекосом.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.