Перейти к публикации

Создание развертки


Рекомендованные сообщения

Как можно с помощью КАД-программ выполнить задачу создания развертки?
Сложность в том, что бумага или картон здесь могут складываться в два или больше раз, а также отдельные элементы могут перекрывать другие.

 

Скажем, есть внешний вид собранной коробки и даже небольшой вид частично развернутой. Правда, мне кажется, это немного разные коробки, но не суть.

p1.png

p2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 час назад, egorus сказал:

Как можно с помощью КАД-программ выполнить задачу создания развертки?

Если про обычный машиностроительный CAD, то создать средствами листового металла деталь в согнутом виде, потом командой "Развертка" получить развертку.

 

1 час назад, egorus сказал:

Сложность

Да, сложные вещи, как правило, моделировать тоже сложно. Кнопки "сделать как я хочу" нету ни в одной программе.

 

Думаю, конкретно для упаковки есть специализированный софт. Какой именно не знаю.

 

И к разделу "Прототипирование" эта тема не имеет отношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против. Модератор может перенести тему, куда сочтет нужным.
Поверьте, специализированный софт также не решает эту задачу.

 

Потому что здесь как минимум, совершать геометрические расчеты.

Или все же пользоваться мощью систем проектирования.

 

Может, сначала создать 3d модель, даже не твердотельную, а из отрезков в 3в пространстве. Затем разворачивать их 3d поворотами и достраивать, латать дыры развертки...

 

На рисунке - как разворачивается реальный бумажный угол. 
У него был скрытый элемент, который был сложен и"спрятан".
И как это можно сделать из 3d.

Screenshot_1.png

Изменено пользователем egorus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот скажите, из листового металла - реально вот так "сложить" внутрь вот тот уголок?
И второе. Надо же точно знать, что именно там должно быть и как сложено. 

 

Кстати, эта коробка получила награду на одном международном конкурсе упаковки.

Так как собирается практически из прямоугольного куска картона без клея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть специальные модули.

На сегодня, если нужно, можно заказать модуль под себя.

Вы на какие денежные ресурсы ориентируетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, egorus сказал:

И вот скажите, из листового металла - реально вот так "сложить" внутрь вот тот уголок?

с некоторыми ограничениями можно. Не забывай, что гибка и штамповка это разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, egorus сказал:

И вот скажите, из листового металла - реально вот так "сложить" внутрь вот тот уголок?

 

Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют программы для оригами, в модулях листового метала вы весьма будете ограничены, в любой cad.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

я вот что-то не понял. автор хочет оригами из металла? в смысле упаковку, которая собирается как картонная, но из металла?

а в чём смысл? открывать её кто будет? и чем? если это можно разве что раскурочить плоскогубцами и ножницами, то кроме "эстетики" вообще никакого проку нет. а эстетику можно создать миллионом других способов, кроме как непрактичной упаковкой, которая оставит у потребителя совсем другие впечатления, чем это привиделось во сне эффективным менеджерам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Udav817 сказал:

автор хочет оригами из металла?

Нет. Он хочет проектировать бумагу в модуле для металла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2023 в 12:23, Ветерок сказал:

Нет. Он хочет проектировать бумагу в модуле для металла.

Нет. Он спрашивает, как проектировать бумагу в CAD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Интересная коробочка.

В Solidworks нельзя построить подобную развертку, но если задача стоит спроектировать упаковку именно в SW можно немного схитрить.

Строить листовым металлом, в результате получиться развертка см. рис. Развертка_1. Далее доработать развертку, оставляя материал внутри вырезов.

Вариант второй, заполнить пространство в модели, и добавить нужные сгибы с помощью фичера нарисованный сгиб. Одна из сторон каждого дорисованного треугольника имеет разрез, который позволяет получить развертку с помощью SW, выполнять его при изготовлении упаковки не нужно.

 

Упаковка.png

Развертка_1.png

Развертка_2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Mixon513
      Подскажите где нужно менять параметры. Или как задать вопрос яндексу?
    • Vengeance
      У нас на дусане револьверка крутится, когда рука опущена, один раз оператор крутанул, повезло что вращение оказалось против часовой, q-setter просто "подпрыгнул" 
    • Guhl
      У вас там есть Р0225 (T_NO_PE_DSP) Полагаю, что в ней обрабатывается отображение на дисплее
    • SAPRonOff
      либо СКМыши нажмите и там  под курсором появится вариант выбора в виде списка; либо ПКМ - другой : и там тоже будет список рядом лежащих линий.
    • Killerchik
      У меня LadderIII старый, не открывает. Надеюсь коллеги подтянуться и кто-то посмотрит формирование номера на дисплее.
    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
    • Борман
×
×
  • Создать...