Перейти к публикации

Вставленная деталь в деталь не обновляется автоматически


Рекомендованные сообщения

Вставляю в деталь 2 деталь 1. Редактирую деталь 1 - в детали 2 она автоматически не перестраивается, даже после Ctrl+Q. но если в дереве детали 2 начать редактировать элемент "Деталь 1" то после нажатия кнопки ок - геометрия перестраивается. Как сделать чтобы автоматически перестраивалась деталь? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


UnPinned posts
12 минут назад, semsv сказал:

Не знаю как автор, но я использую такой метод для деталей с доработкой стандартных/покупных изделий.

В этом случае обычно не нужна ссылка на исходную модель, а это значит, что при импортировании можно поставить галочку РАЗРУШИТЬ СВЯЗЬ С ИСХОДНЫМ файлом и тогда всё импортируется вообще в виде фичесов исходной модели и можно ипользовать все возможности редактирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2023 в 16:41, Kelny сказал:

@si-64 А можно пяснить зачем одну деталь помещать в другую? Для этого обычно сборки имеются.

 

Ну если штатными средствами не получается, то можно сделать макрос, встроить его в дерево, что бы макрос как почует не ладное запускал принудительное перестроение нужного.

Разрабатываю проект - несколько похожих корпусов. Геометрия довольно таки сложная, а отличаются корпуса лишь одним узлом. Поэтому посчитал целесообразным использовать один корпус как заготовку. Сборка тут не поможет.. можно было бы делать конфигурации, но решил делать отдельные файлы. (Так удобнее работать).

Кстати, крышки для корпусов делаю в одной детали (многотел. получается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, si-64 сказал:

посчитал целесообразным использовать один корпус как заготовку

Вполне рабочий вариант. Хотя, исполнениями тоже вариант.

5 часов назад, si-64 сказал:

крышки для корпусов делаю в одной детали (многотел. получается)

Да. Я тоже весь корпус делаю многотелом, потом преобразую в сборку. Если нужны локальные доработки каждой детали, то делаю их уже в соответствующем файле детали. В исходном многотеле только общая геометрия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ветерок сказал:

весь корпус делаю многотелом, потом преобразую в сборку

в чем плюсы и минусы? все-таки в парадигме КАД - файл детали это деталь.

Только что, si-64 сказал:

в чем плюсы и минусы? все-таки в парадигме КАД - файл детали это деталь.

лично меня привлекает отсутствие сопряжений - детали ни куда не упрыгают друг от друга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, si-64 сказал:

Разрабатываю проект - несколько похожих корпусов. Геометрия довольно таки сложная, а отличаются корпуса лишь одним узлом. Поэтому посчитал целесообразным использовать один корпус как заготовку. Сборка тут не поможет.. можно было бы делать конфигурации, но решил делать отдельные файлы. (Так удобнее работать).

Кстати, крышки для корпусов делаю в одной детали (многотел. получается)

А когда один корпус изменится? Бежать остальные поправлять по памяти?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павлуха зависит от того как использован этот корпус-заготовка. Если как копия, то это разные детали, а если использована его геометрия как общая, то нет, не бежать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Павлуха сказал:

А когда один корпус изменится? Бежать остальные поправлять по памяти?

 

Если изменение только в одном корпусе то изменяем его. Если изменение касается всех, то изменяем файл, который использовался как заготовка и обновляем файлы, использующие "заготовку". Таким образом изменение  автоматом применяется на всю серию. В этом и прелесть контекстов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, si-64 сказал:

Если изменение касается всех, то изменяем файл, который использовался как заготовка и обновляем файлы, использующие "заготовку". Таким образом изменение  автоматом применяется на всю серию. В этом и прелесть контекстов.

Это же огромный минус контекстом и может поменяться там, где неплохо бы сохранить без изменений, но кортексты меняют автоматом без спроса там где не надо и всё становится плохо.

Это же может быть минусом при редактировании учтённых чертежей, меняет в одной детали и один чертёж, забыв об остальных завязанных, и в модели вроде всё перестроилось сразу согласно связям, выглядит красиво, а размеры на учтённых чертежах не сходятся, т.к. увидели, что другие детали менять вроде бы не надо и поменяли только изменённое.

В отсутсвии контектов и наличии взаимосвязей между деталями в сборке и когда оно не меняется само, то это бы сразу в моделях выдало ошибку и повод разобраться, что к чему, что бы не забыть поменять и другие связанные детали в сборке.

 

12.11.2023 в 07:06, si-64 сказал:

Разрабатываю проект - несколько похожих корпусов. Геометрия довольно таки сложная, а отличаются корпуса лишь одним узлом. Поэтому посчитал целесообразным использовать один корпус как заготовку. Сборка тут не поможет.. можно было бы делать конфигурации, но решил делать отдельные файлы. (Так удобнее работать).

Если это действительно заготовка из которой дальше только вырезы, то думается как раз модель СБОРКА (но был бы чертёж детали) подошла бы больше, т.к. были бы ограничения создания новых элементов, а допускались бы только вырезы из заготовки (соблазн, что-то нарастить не прошёл бы - программа не позволила бы).

 

Если речь об исполнениях, то возможно всё таки было бы логичнее использовать конфигурации в одном файле детали.

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelny сказал:

Это же огромный минус контекстом и может поменяться там, где неплохо бы сохранить без изменений, но кортексты меняют автоматом без спроса там где не надо и всё становится плохо.

Это же может быть минусом при редактировании учтённых чертежей, меняет в одном месте и один чертёж, забыв об остальных завязанных, и в модели вроде всё перестроилось, выглядит красиво, а размеры на учтённых чертежах не сходятся.

да, в таких случаях нужно понимать что от чего зависит, и предпринимать меры, во избежание проколов. но с другой стороны экономишь часы на моделирование.

1 час назад, Kelny сказал:

Если это действительно заготовка из которой дальше только вырезы, то думается как раз модель СБОРКА подошла бы больше, т.к. были бы огараничения создания новых элементов, а допускались бы только вырезы.

Нет, заготовка не в плане технологическом, а чисто для упрощения моделирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, si-64 сказал:

да, в таких случаях нужно понимать что от чего зависит, и предпринимать меры, во избежание проколов. но с другой стороны экономишь часы на моделирование.

 

24 минуты назад, si-64 сказал:

Нет, заготовка не в плане технологическом, а чисто для упрощения моделирования.

Что будет когда повар этой кухни решит свалить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, maxx2000 сказал:

Что будет когда повар этой кухни решит свалить?

Энтропия увеличится :)

На самом деле каждый случай индивидуальный. Практика показывает что каждый работает по своему, и когда в руки попадает чужая документация то степень освоения программы повлияет на успешность результата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@si-64 новым поваром будет объявлен глобальный вайп, с пригоранием пердака у работодателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, si-64 сказал:

Практика показывает что каждый работает по своему, и когда в руки попадает чужая документация то степень освоения программы повлияет на успешность результата.

Это говорит о бардаке на предприятии и это ни до чего хорошего не доводит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lux59
      Всем доброго дня! Исключительно вопрос из любопытства, А есть еще какие программы в которых можно создавать таблицу сварных вырезов как в солиде?
    • Kirevg
      Я столкнулся тоже с этим. Может есть где описание настройки шаблона таблицы, как просил топикстартер?
    • ART
      Ну не скажите симуляция вещь нужная. У вас в этих местах (синим я показал) будет порозия причем - сквозная. Давление у вас не высокое сдавить порозию не удастся. Знак вы ваш не охлаждаете. Порозия будет и внутри и снаружи. Я бы это место бы охладил, чтобы отодвинуть порозию от стенок. Странно, вообще это этот вывод давно сделали и немцы и американцы и даже австралийцы.     Вот здесь у вас тоже островки остаются. Что не есть хорошо. Ну и насчет длинного знака - он поперек его будет горячий расплав вымывать соответственно на нем будут раковины и его будет все время ломать.  На картинке посмотрите.  
    • Frolic
      Товарищи! Нужна ваша помощь. Редактирую постпроцессор и столкнулся с проблемой - не могу сделать так, чтобы F (подача) не выводилась в каждом кадре. Уже перепробовал множество методов, но пока не нашел решения.    Разобрался)
    • Михаил Орёл
      Огромная благодарность тебе, добрый человек! Очень выручил!
    • Viktor2004
    • Михаил Орёл
      Нигде не могу найти данный мануал на русском языке. Помню, что был он, когда еще на заводе работал, на флешке шёл. Сейчас там местные ребята всё протеряли, выслать не могут, а в интернете не могу найти. Может у кого-то есть, скиньте пожалуйста. Файл должен быть типа такого названия b-64513ru.
    • Михаил Орёл
      Требуются сервисные инженеры на направление токарно-фрезерной группы оборудования.   О компании: Компания Weber Comechanics более 20 лет на рынке поставок оборудования, технологий и инструмента. Имеется 5 офисов по стране и более 200 человек в штате. Основной офис находится в Москве на Новохохловской. Региональные в СПБ, ЕКБ, Новосибирск и Самара.   О вакансии: Требуются люди с опытом работы на станках токарно-фрезерной группы в качестве электронщиков, механиков и наладчиков. Необходимые навыки варьируются от категории, на которую претендует специалист. В компании имеется тарифная сетка: - сервис-инженер 3 категории - наличие технического высшего или среднего образования, желательно представление о работе станка или принципах устройства механических узлов, оборудования и навыки чтения электрических схем; - сервис-инженер 2 категории - опыт работы на производстве в качестве механика, электроника, слесаря по ремонту металлообрабатывающего оборудования, умение читать пневматические, гидравлические и электрические схемы; - сервис-инженер 1 категории - опыт ремонта, проведения ПНР и обслуживания металлообрабатывающего токарно-фрезерного оборудования с ЧПУ, знание систем ЧПУ на уровне сервисного персонала, умение работать с параметрами, читать LADDER, уметь устанавливать дополнительное оборудование. - ведущий сервисный инженер - опыт проведения ПНР и сервисного обслуживания и ремонта станков токарно-фрезерной группы с ЧПУ в инжиниринговых фирмах не менее 5 лет, умение самостоятельно находить неисправности в станке и устранять их, редактировать LADDER, устанавливать дополнительное оборудование и проводить обучение для более младшего звена инженеров. Работа с системами ЧПУ Fanuc, HNC и Syntec.  По условиям: Разъездная работа, если в графиках затишье, то в офисе сидеть не нужно, можно делать домашние дела, при этом не теряя оклад. Рабочее офисное место инженера находится по умолчанию у него дома и все перемещения оплачиваются от дома и до дома в полном объёме. Полностью белая ЗП, командировочные расходы полностью компенсируются, плюс суточные 1280 рублей/день, амортизация использования личного автомобиля, если необходимо, предоставляем смартфон, симку и ноутбук, ДМС после года работы. Подключение к корпоративному тарифу такси для перемещения в командировках. По ЗП - зависит от категории, на которую претендуете. Складывается из оклада и премии. При средней загрузке (70% рабочего времени в командировках) примерно: 3 категория - от 150 тыс.р. 2 категория - от 180 тыс.р. 1 категория - от 200 тыс.р. ведущий - от 230 тыс.р. Переработки и участие в ключевых проектах премируется дополнительно. Номер для связи: 8(915)359-13-92  Михаил
    • gudstartup
      не занимайтесь ерундой. в результате неравномерного износа швп вам не удасться подобрать новые шарики без доп шлифовки винта (а этого никто вам не сделает) иначе в зоне износа они будут работать а там где он меньше вызывать излишнюю  нагрузку могут даже подклинивать. швп разборные но не регулируемые. помогает нормально только замена и швп и опорных блоков.
    • Evgeni_Techno
      Да, спасибо. Не так картинку вставил.  Но это меньшая из моих проблем:) 
×
×
  • Создать...