Перейти к публикации

Достоинства Enovia Smarteam


Рекомендованные сообщения

Добавлю, что на форуме нет понимания правильной информационной архитектуры...

Что лучше, что хуже...

Основное назначение того же Смартима - обеспечить интеграцию с Катиа.

Проинтралинка - интеграцию с ПроЕ...

Остальные задачи PLM надо решать на другом уровне...

Поэтому и обсуждение бессмысленно...

Конечно понятно желание Гриши продать Смартим... Но эффективным будет только такое решение...

Загадочный ты наш, Серж :smile:

"на другом уровне" - это PDM уровня Enterprise или ты имеешь ввиду что-то другое?

Меня интересует состояние дел в области PDM Enterprise уровня, например для автомобилестроения, так как отрасль передовая, не такая специфическая, как аэрокосмическая, да и игроков на автомобильном рынке поболь, да и образование у меня преове амвтомобильное и опыт работы первый тоже в этой сфере.

А насчёт Гриши, ему уже давно не надо продавать Smarteam, так как он уже не сотрудник DS, остальные подробности - к нему

ЗЫ to green_fx: Гриш, ты бы поменял бы аватарку, чтоб людей не путать, а то они тебя ещё за официального представителя DS примут :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Загадочный ты наш, Серж

"на другом уровне" - это PDM уровня Enterprise или ты имеешь ввиду что-то другое?

Меня интересует состояние дел в области PDM Enterprise уровня, например для автомобилестроения, так как отрасль передовая, не такая специфическая, как аэрокосмическая, да и игроков на автомобильном рынке поболь, да и образование у меня преове амвтомобильное и опыт работы первый тоже в этой сфере.

Я имею в виду целое решение на всех уровнях... Начиная с ERP... Иначе получается информационной балаган...

А насчёт Гриши, ему уже давно не надо продавать Smarteam, так как он уже не сотрудник DS, остальные подробности - к нему

ЗЫ to green_fx: Гриш, ты бы поменял бы аватарку, чтоб людей не путать, а то они тебя ещё за официального представителя DS примут

Насчет Гриши не знал... Рад за него... :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент есть только один 100% работоспособный и качественный PDM и это Windchill и с каждым днем все больше в этом убеждаюсь.

PS:

Мне нравится тенденция:

САПР монополист - CATIA V5

PDM монополист - Windchill

AirBus официально сменил ENOVIA на Windchill

Boeing сейчас меняет TeamCenter на Windchill

хотя и там и там используется CATIA V5 :blink:

Может пора менять CATIA V5 на ProE ??????????????????????? как VW и BMW :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САПР монополист - CATIA V5

А про AutoCAD не забыл? :bleh:

AirBus официально сменил ENOVIA на Windchill

Это когда же AirBus использовал ENOVIA?

Сколько себя помню, информация из AirBus шла об использовании именно Windchill'а.

Может пора менять CATIA V5 на ProE ??????????????????????? как VW и BMW

Сказать, что VW работал на 100% на CATIA — перебор.

Я сам лично ездил в Германию в 1999 году к одному из поставщиков литейных деталей (алюминиевое литье) для Audi-VW (в основном) и BMW также. Так у того поставщика тогда было только одно рабочее место на CATIA и около 10 раб. мест на Pro/E. И за все те дни, когда я там был, ни разу к катийной машине не подошли. И на мой вопрос: "Каков процент работ, выполняемой на CATIA?" Тогда это была V4. Мне ответили: "Не более 1%".

И, кстати, green_fx, поставщики Pro/E вместе с файлами настроек в дополнительной полезной информации дают корпоративные стандарты (текстовый документ) от Audi-VW для работы в Pro/E. Причём, уже переведённые на русский язык...

P.S. Ну а на что сменил Dassault Russia сам green_fx? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщето AirBus, когдато и гдето использовал ENOVIA, но это было даааавно... Сейчас конечно только Windchill.

А что VW сидит на ProE это не секрет (и на Windchill'е)

2 SVB

Что Windchill сейчас бесспорный лидер это понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

green_fx, важны не только картинки, но и методики их получения. Это даже гораздо важней!

Методику получения этих распределений не огласите? Как считали? Материал ведь от IBM и Dassault...

Кстати, а что это на втором справа столбце под желтым сектором красный высвечивается слева? Ловкость рук? Неудачная правка пиар-менеджеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 SVB

Вам то не знать про методики, это слайд IBM, к нему и вопросы :wink:

Шасси ладно, а вот электрика в ProE, это спорно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам то не знать про методики

Знать эти конкретные методики мне не дано. Я ни в IBM ни в Dassault, в отличие от Вас, не работал... И я ни разу их нигде не читал.

Вот тут немного только недавно: <noindex>http://www.cadcamcae.lv/N36/5.htm</noindex>

это слайд IBM

Не только IBM, там написано IBM and Dassault... Потому и мяч на Вашей стороне... И, кстате, на шкале есть легенда о Division, которая ни на одном столбце не просматривается... Это что за "зверь" такой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент есть только один 100% работоспособный и качественный PDM и это Windchill и с каждым днем все больше в этом убеждаюсь.

PS:

Мне нравится тенденция:

САПР монополист - CATIA V5

PDM монополист - Windchill

AirBus официально сменил ENOVIA на Windchill

Boeing сейчас меняет TeamCenter на Windchill

хотя и там и там используется CATIA V5 :blink:

Может пора менять CATIA V5 на ProE ??????????????????????? как VW и BMW :g:

Мне вспоминается притча про пастушка и волков. В первый раз он пошутил, когда кричал "Волки", но сбежалась вся деревня, во второй раз крики про волков никого не убедили и овец не вернёшь.

А теперь по существу, Гриш, твои настойчивые и громкие оды Смартиму раньше и твои многочисленные голословные и однозначные высказывания сейчас разочаровывают меня - уважаемые технические спецы-внедренцы обычно так себя не ведут, а токмо крикливые сейлы-продажники. Судя по всему, теперь у тебя хозяин PTC, а кто будет завтра? В честь кого и чего мы услышим оды? UGS? AutoDesk?

Давай договоримся так, ты даёшь подробную инфу про источники информации, из которых ты сделал свои многочисленные голословные и однозначные выводы, кто что на что меняет и кто является в чём монополистом, и я готов извиниться, если я был не прав, что это, мягко выражаясь, пустословие.

А насчёт аватарки - всё-таки смени, так как это не только на самом деле уголовно наказуемое дело - использование чужого логотипа, не имея на это никаких прав, это ещё и просто нечестно с твоей стороны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ExtraRight, а что это MaxKZK молчит? Зашёл он минут несколько назад на этот форум и шасть в личный ящик... :rolleyes:

И ни гугу... Он наложил сам себе табу на написание сообщений в этом форуме? Почему за честь ENOVIA-CATIA не стоит горой?

Подробности выпрашивает у Гриши через личный ящик? :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ExtraRight, а что это MaxKZK молчит? Зашёл он минут несколько назад на этот форум и шасть в личный ящик... :rolleyes:

И ни гугу... Он наложил сам себе табу на написание сообщений в этом форуме? Почему за честь ENOVIA-CATIA не стоит горой?

Подробности выпрашивает у Гриши через личный ящик? :doh:

Дорогой Серж, что же это Вы так за Максима беспокоитесь, даже отслеживаете его действия на форуме поминутно - это наверное такое своеобразное выказывание своего уважения этому достойному человеку? :clap_1:

А насчёт отстаивания чести - главное свою честь не терять :dry:

Я выспросил подробности у Гриши на публике и считаю, что имею на это право. В особенности меня порадовали высказывания насчёт ENOVIA и Airbus`а - из него выходит, что ув. Sten работал долго и упорно не на Airbus, а на какую-то другую контору, сам того не ведая :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой Серж, что же это Вы так за Максима беспокоитесь

Просто поведение человека сильно изменилось... :g:

Что стало тому причиной?

Может он уже не согласен со своими высказываниями 1-2 летней давности на этом форуме, которые так и остались на этом форуме?.. Люди то взрослеют! Набираются опыта... Как это произошло с green_fx.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он уже не согласен со своими высказываниями 1-2 летней давности на этом форуме, которые так и остались на этом форуме?.. Люди то взрослеют! Набираются опыта... Как это произошло с green_fx.

В случае с green_fx я бы не назвал бы это взрослением....

Сказал бы больше, обычно однозначные и голословные высказывания свойственны как раз неокрепшим умам, которым не хватает крепкости увидеть многогранность какого-либо явления, и они по одной из сторон этого явления судят обо всём явлении (по мотивам высказывания Рубакина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boeing сейчас меняет TeamCenter на Windchill

Это у Боинга такой побочный бизнес.Сам сидит на LCA, а другим по сходной цене обменивает TeamCenter на Винчилл. Я давно подозревал,что у Боинга проблемы с 787,похоже готовы уйти с рынка самолётов и стать таким большим бизнес-интегратором CAD/PDM. Что в принципе не удивительно,учитывая,что Боингу пришлось переписать больше 60% EnoviaV5 - опыт хороший получили :)

Это когда же AirBus использовал ENOVIA?

:clap_1:

Переведите пожалуйста кто-нибудь ветку на английский или немецкий:)

P.S. вроде ещё рановато для травы..Хотя зима вроде тёплая,кто его знает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dassault Systemes это как разведка - из нее уйти нельзя.

Про SmarTeam ничего плохого не говорю и говорить не буду, просто другой уровень.

Это тоже самое, что перейти с любимого AutoCAD'а на CATIA V5, или с 2D на 3D, надеюсь понятно :wallbash:

Если говорить про внедрение, то купив любой софт (ENOVIA, Windchill, TC) и не изменив бизнес, толку не будет, как максимум эл. архив с которого все бестолковые внедренцы в России и начинают.

А после процесного консалтинга можно и внедрять - одним ENOVIA, другим Windchill, мне лично сейчас все равно что. Делаем выводы где я, в PTC или нет...

2 ExtraRight, я думаю MaxKZK плохого про ProE тоже ничего говорить не будет....

PS:

2 Sten :clap_1::clap_1::clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после процесного консалтинга можно и внедрять - одним ENOVIA, другим Windchill, мне лично сейчас все равно что. Делаем выводы где я,

В армии??? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sten, а не напомните мне какая PLM-система используется в самом крупном проекте на Эрбасе A380?

2 green_fx

в Армии?

возвращения на круги своя? Надоело смотреть на шефа, меняющего костюмы за 3000$ и во французском парфюме?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sten, а не напомните мне какая PLM-система используется в самом крупном проекте на Эрбасе A380?

Германия - EnoviaV4, французы EPD-Connect, британцы - тоже.

Надоело смотреть на шефа, меняющего костюмы за 3000$ и во французском парфюме?

Зависть это плохо!:-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия - EnoviaV4, французы EPD-Connect, британцы - тоже.

Этому верить уже нельзя?

<noindex>http://www.ptc.com/appserver/wcms/standard...mp;icg_dbkey=21</noindex>

Airbus Flying High With PTC® PLM Solutions

Airbus uses PTC’s Windchill® to Support Collaborative Product Development with Customers and Suppliers on the A380 and A380 Freighter Programs

NEEDHAM, MA. – September 26, 2005 - PTC (Nasdaq: PMTC), the Product Development Company™, today announced that Airbus has extended the use of PTC’s Windchill solutions to collaborate with customers and its suppliers while developing order-specific variants of the A380 passenger and A380 freighter aircraft lines. Airbus now for the first time is directly integrating customers into the Airbus Extended Enterprise using a Windchill-based digital mock-up (DMU) solution.

И т.д.

А этому тоже: <noindex>http://www.ptc.com/appserver/wcms/standard...mp;icg_dbkey=21</noindex>

Press Releases

Airbus Strengthens Its Strategic Partnership With PTC With Deployment Of Windchill®

NEEDHAM (MA) – June 18, 2007 - PTC (Nasdaq: PMTC), the Product Development Company®, today announced it has strengthened its strategic partnership with Airbus. Windchill has been successfully deployed for content and process management as a key enabler for Airbus to manage product development data and processes within the complexity of its extended enterprise environment. Additionally, Airbus is likely to use the PTC solution for new aircraft programs in the context of a multi-year partnership in which Airbus and the PTC R&D organization are working closely together on the implementation of the strategic enterprise PLM roadmap.

И т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      это каждый раз что-то ковырять при установке, не вариант.
    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
×
×
  • Создать...