Перейти к публикации

Пружина по кривой


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Народ, есть задача: нужно построить пружину но не прямую а по кривой (конкретно по спирали).

Встречал построение по дуге, с помощю команды "Круговой масив". Фактически получается СБОРКА из одного витка, скопированного по кругу.

В моём случае это не подходит.

Буду благодарен за любую подсказку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подобные темы были. Поищи по поиску.

Одна из тем назвается "телефонный шнур"

http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=13338&hl

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще некуда.Без всяких выкрутасов и дополнительных построений. SW2007

Пардон. Не получается прикрепить файл

Изменено пользователем starr-per
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде прокатило

______2.rar

______3.rar

Изменено пользователем starr-per
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

starr-per

Было бы неплохо сначала предупредить что примеры для 2007 (у меня 2006).

А то радосно все скачал, открываю и мордой об стол.

Приходится верить на слово, что все оччень просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2starr-per

А скриншот с деревом всё бы объяснил :g:

И файлы скачивать не надо, и 2007 не у всех.

Или в 2006 не так просто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это и в 2006 делается свободно. 2 но!!!!!!

1.деталь получается очень тяжелая

2.Чтобы построить точную спираль, плоскость для эскиза малой спирали строить нуно только "с бубном"

2 скриншот

PS. Главная фишка скручивание вдоль маршрута

post-9315-1178510864_thumb.jpg

post-9315-1178511263_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2starr-per

Спасибо, действительно просто. Только у меня ограничение на число оборотов до 100 в SW2006SP0. Это у всех так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это не могу сказать. Вечером попробую в 2007 и напишу. Ща некогда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Попробовал воспользоваться советом starr-per'а - получилась новая геометрическая фигура :clap_1:

post-6859-1178810291_thumb.jpg

Изменено пользователем Djwow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата May 7 2007, 12:33

2starr-per

Спасибо, действительно просто. Только у меня ограничение на число оборотов до 100 в SW2006SP0. Это у всех так?

В 2007 тоже до ста поворотов. Изменено пользователем yuzer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 тоже до ста поворотов.

<{POST_SNAPBACK}>

Весьма странное ограничение. Интересно чем оно вызвано? Можно сделать только кусок обмотки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Djwow

Очевидно некорректное положение эскиза профиля относительно направляющей спирали. Центр профиля должен лежать близко к линии радиуса спирали в основании. Да и радиус "малой" спирали должен быть естественно меньше чем у направляющей.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Хорошо, твердотельный телефонный шнур построили... А вот как бы построить кривую или трехмерный эскиз в виде телефонного шнура?

Сразу оговорюсь, это нужно не для дела, а так, ради спортивного интереса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради спортивного интереса и не особо считаемый экиз можно получить через построение шнура. Просто предусмотреть в сечении не круг, а скажем, треугольник. И, преобразовав кромку, тело удалить. А расчетную кривую - только способом описанныв в топике про двигатель Ванкеля. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, твердотельный телефонный шнур построили... А вот как бы построить кривую или трехмерный эскиз в виде телефонного шнура?

Сразу оговорюсь, это нужно не для дела, а так, ради спортивного интереса.

Все очень просто.

По первому 3D эскизу протягиваете круг в виде поверхности.

Второй элемент, это поверхность полученная премещением линии по траектории с поворотом (вместо твердотельного шнура).

Их пересечение и даст нужный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще чесно говоря, для случая навивания по кругу, первый пункт не обязателен.

Так как можно будет построить кривую по кромке получившейся поверхности.

post-1055-1212655900_thumb.jpg

Если форма навивки отличается от круга, то нужно по спирали протянуть нужный профиль, и получить по их пересечению нужную кривую.

post-1055-1212656406_thumb.jpg

в качестве профиля навивки выступает эллипс.

Данный метод очень удобно применять например если пружина не круглая, а например квадратная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль яснее
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
    • WinoX
      Пробовал ставить самые первые драйвера за 14год и самые последние - безрезультатно  Удаление символа пробовал до создания этой темы  Пока такой лайфхак - после всех симуляций делаю шаг назад и включаю на самой маленькой скорости 
    • Guhl
      Это из мануала на 0if+ Но я такой параметр видел у 0iF  Вероятно и более ранних есть  
×
×
  • Создать...