Перейти к публикации

Подскажите что делать


proteus-tuymada

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

По роду детельности столкнулся с задачей размерного анализа сборки. По ходу выполнения работы вылезло пара косяков.

Я работаю с NX1, NX3, NX4 (есть доступ к NX3) с полным набором модулей...

Собственно вопроса всего два:

1. В NX1 есть возможность задания допусков, измерений, последоваиельности......., все работает для протсых сборок, а вот для авиационных деталей (в узлах, собирающихся в стапелях) возникают проблемы.... после задания всех параметров и запуска расчета, после некотрого колличесва итераций возникае окно с сообщением "запрашиваемый ресурс недоступен" или же просто система зависает......

в NX4 еще смешнее....все перерыл, раскопал все менюшки (ключая скрытые, подключаемые прямым изменением файлов UGII, например подключение возможности простановки шероховатости и знаков сварки в NX1) но не нашел кнопку запуска расчета!!!, однако возможность расстановки допусков, определние последовательности есть

2. Сопудствуюящая проблема...большая часть авиационных конструкций - это поверхности двойной и одинарной кривизны (образуемых например из образованием поверхности из сплайна по закону и последующим приданием толщены).. при построении файла сборки появилась проблема, как сопрячь между собой две поверхности сложной формы? (варианты типо задания точек 3-х точек на сопрягаемых деталях и последующего их совмещения не подходят, в силу особенностей размерного анализа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я конечно может и не в свой огород лезу...

Но все же, у тебя есть деталь с некой формой, я так понимаю у второй детали точно такая же форма?? если да то в контексте сборки создай вторую деталь и использованием поверхности первой, и они у тебя будут связанны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так.

При создании файла собрки необходимо чтобы все сопрягаемые детали были собраны по условиям сопряжений. Проблема не в том чтобы совместить две сложные поверхности (это можно в крайнем случае можно сделать поставив две детали по координатам), проблема как задать условие сопряжения на поверхность, чтобы была имитация реального ораничения свободы изделия (например вал в отверстии по правилам необходимо центрировать(имитация боковых стенок отверстия, которые не дают валу врезаться в стенКи отверстия))

Изменено пользователем proteus-tuymada
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы была имитация реального ораничения свободы изделия (например вал в отверстии по правилам необходимо центрировать(имитация боковых стенок отверстия, которые не дают валу врезаться в стенКи отверстия))

Концентричность не подходит? указываешь ось вала и ось отверстия = они соосны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в качестве сопрягаемых элементов задать координатные плоскости (созданные, например, касательно к поверхности)??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том, что для авиационной поверхнистиочень сложно правильно задать вспомогательные поверхности (проблема, как правильно спозиционировать ответные поверхности в деталях) , кстати сопряжение двых датум плоскостей разных деталей лишает деталь всего одной степени свободы...

дело в том, что для авиационной поверхнистиочень сложно правильно задать вспомогательные поверхности (проблема, как правильно спозиционировать ответные поверхности в деталях) , кстати сопряжение двых датум плоскостей разных деталей лишает деталь всего одной степени свободы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати сопряжение двых датум плоскостей разных деталей лишает деталь всего одной степени свободы...

так понятное дело, что одной!! а если три разных плоскости (перпендикулярных) задать, то и степеней свободы не останется.

А в принципе, если поверхности ТОЧНО сопрягаемые, то можно в любой точке (например, на перегибе, который на обоих поверхностях есть) плоскости построить - и они полностью совпадут при сопряжении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что авиациооные КЭМ не совсем обычно строятся.

есть обвод который надо соблюдать (ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ, в которую вписываются все элементы сборки, а так как эта поверхность очень сложная, строят ее то же своеобразно, в итоге мы получаем "теорию" непараметризованной, соотвестсвенно все детали, образованниые от этой поверхности невозможно сопряч ни одним из способов)

На счетповерхностей я тоже думал, в теории все хорошо, а на практике подобрать три плоскости нереально (сложные поверхности + высокие требования точности) тем более когда все детали находятся практически в хаотическом расположении (особенность самолетного КЭМ - очень большое колличество мелких элементов, сложной формы)

еще вопросик ( С ПОВЕРХНОСТЯМИ КАК НИТЬ РАЗБЕРУСЬ, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ буда точки рисовать) как вытащить иконку запуска расчета размерных цепей в NX4.

В NX1 она находиться анализ--расчет размерных цепей

в NX4 ессть все (задание последовательности, задание допусков.....) , но нет самой кнопки запуска симуляции .. ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, вы что не то или не так делаите, раз у вас не получается. Если есть поддержка обратитесь за консультацией к поставщику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksey

Неоторые организации покупают ЮГ как инструмент и не заморачиваются на приобретение Мейнтененса (техподдержки), которую необходимо ежегодно оплачивать. Так что форуму еще жить поживать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в деньгах дело.... дело в полном лицензировании рабочих мест (или учебного класса в моем случае)

1- лицензируется оборудование

2-лицензируется учереждеени

3- лицензируется ПЕРСОНАЛ - (это ооочень дорого, и ккстати ближайших официальный ценрт подготовки находится в германии)

и еще лицензирование проводит специалист UGS (клиент обязан за свой счет оплатить его перезд в обе стороны+проживание+расходы.......)

PS получить лицензию (точнее авторизоваться) у Autodesk в разы проще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мейнтененс - это не инсрумент по эффективному использованию NX, заплатив за нее не значит что будешь эффективно использовать ПО. В большенстве случаев решить конкретную проблему можно только увидев ее, а не прочитав о ней. А форум пусть процветает, ведь если его не будет сложно будет осознать, что время пришло искать помощь и в другом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос о вытаскивании иконки возник, так как был подобный случай..

во время работы по договору возникла потребность простановки знаков чистоты поверхности (ее в NX1 нет, и вытащить из интерфейса не получиться)....пришлось заходить в файлы конфигов UG-metric и переправлять необходимые атрибуты с False на True (или 0 - 1)... после этих манипуляций в меню вставить появился пункт простановки знака шероховатости...

Я думаю что с модулем расчета размерной цепи таже история...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел как запустить модуль анализа размерных цепей в NX 4 (он теперь просто по другому называется - Tolerance Stackup Validation), однако вылезла еще проблема, при запуске модуля система ругается что не может подгрузить некоторые библиотеки и закрывается...может кто нить стлкивался с подобным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, с чего начать внедрение на предприятии модуля "Расчет размерных цепей". Есть ли от него какие нибудь плюсы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря пока не знаю =) на данном этапе идет чисто научная опробация....еще большой вопрос согласится ли заказчик покупать дополнительную лицензию на этот модул...

и прежде чем говорить об промышленном внедрении нужно решеить проблему сопряжения сложных поверхностей...(так как без наложения коррекных условий сопряжений все сводиться к нулю)

в данный момент ищу способы убедить начальство в приобретении пакета UGS Tecnomatix (он обладает более полным функционалом в необходимой мне области исследований)

PS все плюсы размерного анализа (в сборочных процессах) расписаны в очень большом колличестве книг...в общем это позволяет провести оптимизацию сборки (последовательность, сборочные приспособления....допуска....отклонения))

Изменено пользователем proteus-tuymada
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вот вам поменьше для пробы https://disk.yandex.ru/d/o3CMRExu2M7J9Q залейте winhex или hddrawcopy.    пока карту не откроете их и не будет
    • MagicNight
      Поищу образы. Нашел, там образ для 512 мгб, а у меня 256. Как быть? Со станком карты не было! Карту купили на Авито. Фирма Wintec на 256 мегабайт. Industrial Grade Made in USA. А у меня таких опция (которые вы указали стрелкой) нет!
    • gudstartup
      заходите в каталог карты жмете выбираете параметры и создаете контейнер нужного вам размера   найдите тут образы выкладывали и вылечите вашу карту карта со станком шла?
    • Alexey8107
      Вобщем 0166 150А погонял. На +30 амперах +0,3 вольта, на -30 уже -0,3(при нуле 2.58, датчик битый однозначно). На 165 150А тоже замерил при тех же условиях +30 здесь +0.33 вольта, -30 это -0.33(что несколько расходится с вашими замерами, на нуле 2.5). Видимо оба датчика подбиты. Первый по смещению, второй с виду нормальный(точно такой же как у вас), но показания завышает относительно ваших замеров. Либо могли сказаться какие то условия, например лишний виток, хотя пересчитывал. Либо провод навит был чуть по другому или уложен не совсем так. Больше похоже на лишний виток, видимо профукал. Для обоих датчиков выбирал значения 1 ампер, 10 ампер, 20, 30 и -30. Оба датчика в этом диапазоне линейны. В итоге вместо 0166 150А решил таки подкинуть 0165 150А. Принципиальной разницы я в них не увидел. Теперь поведение шпинделя изменилось кардинально, разгон и торможение стали более менее адекватные 2-3 секунды(при старом датчике было секунд 15). Вобщем оператор сейчас загрузит вал-шестерню и попробует под нагрузкой. Будет держать обороты, значит все норм...
    • MagicNight
      Не отображается.
    • gudstartup
      содержимое карты должно отображаться
    • Kelny
      Слева чуть ниже есть раздел ПАРАМЕТРЫ, где имеется галочка ОТОБРАЗИТЬ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ДИАЛОГОВОЕ ОКНО, но оно как раз сделано для удобства, что бы не бегать в левую панельку, а сразу перед носом можно было выбрать нужное сопряжение.
    • MagicNight
      А как это понять? Видит она или нет? Система станка? Я вас правильно понял? Вас понял!   А вот здесь можете подробнее расписать?
    • Kelny
      ГОСТ 2.316-68   Что-то сломалось, картинка не показывается.
    • gudstartup
      с началф найдите карту которую видит система. никогда не форматируйте карту для фанук вwindows. создавайте контейнер прямо на чпу программу fanucprg не используйте  
×
×
  • Создать...