Перейти к публикации

Как снять слепок с модели?


Рекомендованные сообщения

У меня есть stl модель мото шлема после скана http://195.201.102.162/helmet.stl будет ругаться на сертификаты
там 1.5 млн точек и 2.5 млн полигонов
для работы с ней я уменьшил ее в проге QUICKSURFACE 2023
мне нужно снять точный слепок сложной поверхности которая идет по радиусу да еще и изгибается
я пытался это сделать разными способами

  1. сплайны по координатам + поверхность по сети кривых
  2. сплайны по координатам + заплатка
  3. поверхность по сети точек
  4. сплайны + придать толщину
  5. поверхность конического сечения
  6. поверхность выдавливания
  7. перевод модели в твердое тело(операция без истории) не знаю что с ней делать
  8. перевод модели в поверхности(поверхность без истории)

все что перечислено не работает и не дает точную копию выделенной поверхности,

бьюсь уже с этим неделю, по задумке на шлеме должна быть вентиляционная накладка с местом под банку 18650, в последствии планирую все распечатать на 3д принтере
буду рад если подскажете как можно точно это сделать, кажется я уже перепробовал все варианты, если компас не может сделать такое, то какой КАД сможет?


123.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Думаю, функционала Компаса для таких задач недостаточно.

7 часов назад, artstylee сказал:

по задумке на шлеме должна быть вентиляционная накладка с местом под банку 18650, в последствии планирую все распечатать на 3д принтере

Может, достаточно сделать только модель накладки? Распечатать только её и прилепить на исходный шлем.

Распечатанный шлем будет иметь только декоративное значение. Потому что никакой прочностью он обладать не будет и функцию защиты черепа выполнять не сможет. К тому же, кроме внешней оболочки там ещё много интересного внутри, что никакой печатью не напечатаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ветерок сказал:

Думаю, функционала Компаса для таких задач недостаточно.

Может, достаточно сделать только модель накладки? Распечатать только её и прилепить на исходный шлем.

Распечатанный шлем будет иметь только декоративное значение. Потому что никакой прочностью он обладать не будет и функцию защиты черепа выполнять не сможет. К тому же, кроме внешней оболочки там ещё много интересного внутри, что никакой печатью не напечатаешь.

да. нужна только накладка, все видеосы уже перелопатил, кучу людей поспрашивал, только плечами кивают )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зачем весь шлем? Да и скан тут особо не нужен.

Строишь несколько сечений того места, где будет накладка и по этим сечениям строишь поверхность. Достаточно построить половину, потом отзеркалить. Но контролировать направление касательности как сечений, так и поверхности (если Компас это умеет).

Сечения можно получить без всякого скана, вырезав из картона по форме участка шлема. Это если скан для Компаса окажется бесполезен.

 

Несколько сечений - это не сотни, а 3-4.

Если там все сечения одинаковые, достаточно протянуть одно сечение по направлющей или по двум направляющим.

 

И главное - сечения строить не по точкам скана.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок
я пробовал  строить и сплайны по вершинам на облаке точек (скан)
так же пробовал вырезать кусок скана и переводить в точную геометрию (получилась поверхность без истории, по факту куча полигонов соединенных между собой)
так же пробовал в блендере этот кусок скана соединить(зашить все дырки) в итоге при преобразовании в точную гемотрию у меня получилось "операция без истории" с которой тоже не понятно как работать, т.к. поверхность этого это тоже куча полигонов соединенных между собой)
а можно этого неадеквата как-то удалить из треда? толку от его постов нет, кроме флейма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2023 в 11:57, artstylee сказал:

@Ветерок
я пробовал  строить и сплайны по вершинам на облаке точек (скан)
так же пробовал вырезать кусок скана и переводить в точную геометрию (получилась поверхность без истории, по факту куча полигонов соединенных между собой)
так же пробовал в блендере этот кусок скана соединить(зашить все дырки) в итоге при преобразовании в точную гемотрию у меня получилось "операция без истории" с которой тоже не понятно как работать, т.к. поверхность этого это тоже куча полигонов соединенных между собой)
а можно этого неадеквата как-то удалить из треда? толку от его постов нет, кроме флейма

Приложите фото участка шлема, на котором надо строить, попробуем подсказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2023 в 11:57, artstylee сказал:

я пробовал  строить и сплайны по вершинам на облаке точек (скан)

 

08.05.2023 в 10:37, Ветерок сказал:

И главное - сечения строить не по точкам скана.

Это было сказано давно.

 

6 часов назад, MFS сказал:

попробуем подсказать

Я писал, но добрый модератор удалил. А я повторю.

Есть два способа работы.

1. Использовать скан как трехмерную картинку. Не привязываться к нему вообще. Строить изначально гладкие кривые и поверхности по ним. С контролем касательности-кривизны там, где это нужно. Для этого софт должен обладать достаточно широкими возможностями работы со сплайнами и поверхностями. Не думаю, что Компас этим обладает. Хотя, в данном случае кусок поверхности достаточно простой. Опять же, выше описывал варианты построений.

2. Восстанавливать поверхности непосредственно по скану. Для этого надо использовать специализированный софт или спецплагины для обычных CAD.

В обоих случаях надо иметь понимание что, как и для чего строить. В каждом случае это очень по-разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2023 в 06:58, artstylee сказал:

перевод модели в твердое тело(операция без истории) не знаю что с ней делать

А что с этим-то не так? Всё остальное в компасе нафиг не надо, потому как работать с STL в Компасе - это полный гемор. как и в большинстве CAD (кроме как заточенных только на 3D-печать).

08.05.2023 в 06:58, artstylee сказал:

все что перечислено не работает и не дает точную копию выделенной поверхности,

Может сканер говно разрешение сканирования не очень? или вы хотите на шлеме сотки ловить? вам какая точность нужна? чем будете к шлему крепить? скотчем двусторонним поди? или клеем?

вы сформулируйте себе ответы на главные вопросы:

1. Чем крепить.

2. Какая для этого метода крепления точность достаточна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Я так и не понял, так в чем проблема то была? За что @Jesse то получил ? :D Ну, допустим нужна факторизация. Ну, так, сделаем факторизацию. В чем сложность в итоге? Или вы хотите скахать, что в ИСПЕ какая-то специальная крутая система обхода факторизации?   Кроме того, разве матрица масс стержневого элемента не так выглядит?     Почему у вас нет внедиагональных элементов?
    • cepr
      Есть рабочий компьютер, есть от чего отталкиваться. Понятно, что связка Intel-Nvidia. Экран 17", обратить внимание на матрицу. Ну, и сумма, какую можете потратить на ноут.
    • gudstartup
      а вот тут все уже расписано   это оказалось непросто оказывается китайцы в этих вопросах большие параноики и сами себе не доверяют
    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
×
×
  • Создать...