Перейти к публикации

Как снять слепок с модели?


Рекомендованные сообщения

У меня есть stl модель мото шлема после скана http://195.201.102.162/helmet.stl будет ругаться на сертификаты
там 1.5 млн точек и 2.5 млн полигонов
для работы с ней я уменьшил ее в проге QUICKSURFACE 2023
мне нужно снять точный слепок сложной поверхности которая идет по радиусу да еще и изгибается
я пытался это сделать разными способами

  1. сплайны по координатам + поверхность по сети кривых
  2. сплайны по координатам + заплатка
  3. поверхность по сети точек
  4. сплайны + придать толщину
  5. поверхность конического сечения
  6. поверхность выдавливания
  7. перевод модели в твердое тело(операция без истории) не знаю что с ней делать
  8. перевод модели в поверхности(поверхность без истории)

все что перечислено не работает и не дает точную копию выделенной поверхности,

бьюсь уже с этим неделю, по задумке на шлеме должна быть вентиляционная накладка с местом под банку 18650, в последствии планирую все распечатать на 3д принтере
буду рад если подскажете как можно точно это сделать, кажется я уже перепробовал все варианты, если компас не может сделать такое, то какой КАД сможет?


123.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Думаю, функционала Компаса для таких задач недостаточно.

7 часов назад, artstylee сказал:

по задумке на шлеме должна быть вентиляционная накладка с местом под банку 18650, в последствии планирую все распечатать на 3д принтере

Может, достаточно сделать только модель накладки? Распечатать только её и прилепить на исходный шлем.

Распечатанный шлем будет иметь только декоративное значение. Потому что никакой прочностью он обладать не будет и функцию защиты черепа выполнять не сможет. К тому же, кроме внешней оболочки там ещё много интересного внутри, что никакой печатью не напечатаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ветерок сказал:

Думаю, функционала Компаса для таких задач недостаточно.

Может, достаточно сделать только модель накладки? Распечатать только её и прилепить на исходный шлем.

Распечатанный шлем будет иметь только декоративное значение. Потому что никакой прочностью он обладать не будет и функцию защиты черепа выполнять не сможет. К тому же, кроме внешней оболочки там ещё много интересного внутри, что никакой печатью не напечатаешь.

да. нужна только накладка, все видеосы уже перелопатил, кучу людей поспрашивал, только плечами кивают )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зачем весь шлем? Да и скан тут особо не нужен.

Строишь несколько сечений того места, где будет накладка и по этим сечениям строишь поверхность. Достаточно построить половину, потом отзеркалить. Но контролировать направление касательности как сечений, так и поверхности (если Компас это умеет).

Сечения можно получить без всякого скана, вырезав из картона по форме участка шлема. Это если скан для Компаса окажется бесполезен.

 

Несколько сечений - это не сотни, а 3-4.

Если там все сечения одинаковые, достаточно протянуть одно сечение по направлющей или по двум направляющим.

 

И главное - сечения строить не по точкам скана.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок
я пробовал  строить и сплайны по вершинам на облаке точек (скан)
так же пробовал вырезать кусок скана и переводить в точную геометрию (получилась поверхность без истории, по факту куча полигонов соединенных между собой)
так же пробовал в блендере этот кусок скана соединить(зашить все дырки) в итоге при преобразовании в точную гемотрию у меня получилось "операция без истории" с которой тоже не понятно как работать, т.к. поверхность этого это тоже куча полигонов соединенных между собой)
а можно этого неадеквата как-то удалить из треда? толку от его постов нет, кроме флейма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2023 в 11:57, artstylee сказал:

@Ветерок
я пробовал  строить и сплайны по вершинам на облаке точек (скан)
так же пробовал вырезать кусок скана и переводить в точную геометрию (получилась поверхность без истории, по факту куча полигонов соединенных между собой)
так же пробовал в блендере этот кусок скана соединить(зашить все дырки) в итоге при преобразовании в точную гемотрию у меня получилось "операция без истории" с которой тоже не понятно как работать, т.к. поверхность этого это тоже куча полигонов соединенных между собой)
а можно этого неадеквата как-то удалить из треда? толку от его постов нет, кроме флейма

Приложите фото участка шлема, на котором надо строить, попробуем подсказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2023 в 11:57, artstylee сказал:

я пробовал  строить и сплайны по вершинам на облаке точек (скан)

 

08.05.2023 в 10:37, Ветерок сказал:

И главное - сечения строить не по точкам скана.

Это было сказано давно.

 

6 часов назад, MFS сказал:

попробуем подсказать

Я писал, но добрый модератор удалил. А я повторю.

Есть два способа работы.

1. Использовать скан как трехмерную картинку. Не привязываться к нему вообще. Строить изначально гладкие кривые и поверхности по ним. С контролем касательности-кривизны там, где это нужно. Для этого софт должен обладать достаточно широкими возможностями работы со сплайнами и поверхностями. Не думаю, что Компас этим обладает. Хотя, в данном случае кусок поверхности достаточно простой. Опять же, выше описывал варианты построений.

2. Восстанавливать поверхности непосредственно по скану. Для этого надо использовать специализированный софт или спецплагины для обычных CAD.

В обоих случаях надо иметь понимание что, как и для чего строить. В каждом случае это очень по-разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2023 в 06:58, artstylee сказал:

перевод модели в твердое тело(операция без истории) не знаю что с ней делать

А что с этим-то не так? Всё остальное в компасе нафиг не надо, потому как работать с STL в Компасе - это полный гемор. как и в большинстве CAD (кроме как заточенных только на 3D-печать).

08.05.2023 в 06:58, artstylee сказал:

все что перечислено не работает и не дает точную копию выделенной поверхности,

Может сканер говно разрешение сканирования не очень? или вы хотите на шлеме сотки ловить? вам какая точность нужна? чем будете к шлему крепить? скотчем двусторонним поди? или клеем?

вы сформулируйте себе ответы на главные вопросы:

1. Чем крепить.

2. Какая для этого метода крепления точность достаточна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mrVladimir
      То есть, если залить на новый from модуль все наши слитые архивы, никаких опций не будет, пока мы не зальем файл OPRMINF ? Но и после заливки этого файла потребуется эти опции еще и сертифицировать. Так? А как выглядит процесс сертификации? Это самим можно сделать? Может где-то подробно про это расписано - может подскажет кто.  И еще, а если, как говорил Виктор, ничего не делая со старым модулем FROM, поставить его на новую материнскую плату, то все опции и их сертификация должны по идее остаться? Так ведь? @gudstartup , спасибо за контакты  продавцов - будем думать.  
    • paull3
      Добрый вечер!, принято, скачал -СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! завтра буду пробовать, если не затруднит напишите пожалуйста в каком положении должен быть переключатель на передней дверце .  последовательность вижу так - разархивирую на дискету- в моём случае флешку так ка стоит эмулятор,  вставляю флешку и включаю стойку чпу далее как повезёт естественно перед этим батарейку проверю и заменю всё верно?  
    • eljer0n
      Так, нашел кусок дискуссии в этой теме, плюс проверил в спецификации, видимо, с трехзначным кодом исполнения засада, а очень жаль. Предыдущий вопрос снимается.
    • Akabanks87
      Спасибо за ответ. Попробую разобраться... мб встречали какой-то наводящий материал? тема или видео на ютубе? Жесткость вращения нужно по всем осям задавать, должен же быть способ проще...
    • mamomot
      Делал неоднократно для нескольких фирм, которые разали нам металл на лазерной резке. 1. Делаем развертку отдельно без всего в масштабе 1:1. 2. Делаем обязательно линиями НУЛЕВОЙ ТОЛЩИНЫ! 3. Никаких осевых, размеров и другого мусора. Только контуры... 4. Выставляли еще требования отрисовки развертки на каком-то слое, но я обычно клал на это требование...
    • Chertezhnik
      Добрый день! Подскажите, как отобразить компоновочную геометрию из 3D модели на 2D чертеж. Могу ли я сделать на ней разрезы?
    • Jesse
      нельзя. Считайте твёрдым телом или оболочкой, и задавайте жёсткость там. Виртуальным подшипником или пружиной вращения...
    • Jesse
      не я один... Добряк обозлён на весь мир. Весь мир считает неправильно, а он - правильно. А знаете почему? Потому-что Добряк пользуется "правильным" ПО
    • eljer0n
      Добрый день! Кто подскажет, можно ли в макросе SaveDRW изменить количество знаков исполнений при сохранении? К примеру есть деталь с шифром формата ХХХ-01.00-01У, где -01У - это имя конфигурации. В MProp, в основной надписи чертежа все ок, но при сохранении чертежа через SaveDRW "У" отрезается и получается файл чертежа с именем ХХХ-01.00-01.
    • Akabanks87
      Добрый вечер всем специалистам. Подскажите пожалуйста, можно ли в SW Simulation при расчете металлоконструкций в виде балок, прописать жесткость вращения в узлах по осям? Что-то наподобие как в штырьковом соединителе (твердотельный расчет) - там мы можем указывать только простой шарнир в одной плоскости и прописывать жесткость вращения Н*м/рад.  Вот нужно что-то похожее только для балок и жесткость вращения указать по двум осям Мx и My. Надеюсь смог объяснить правильно, заранее спасибо   Картинка прилагается  
×
×
  • Создать...