Перейти к публикации

Ничего личного, это просто бизнес


Рекомендованные сообщения

Просто тема про бизнес и интересные бизнес-ходы и схемы.

Цитата

"Трансмашхолдинг" лишил немцев и французов крупнейшего контракта в Индии.

Российско-индийский консорциум «Трансмашхолдинга» выиграл тендер на производство и поставку 120 пассажирских электропоездов (1920 вагонов) в Индию. Сумма сделки составляет $1,7 млрд, и это крупнейший зарубежный заказ в российском железнодорожном машиностроении. Больше него только контракт с российской Федеральной пассажирской компанией.

Согласно условиям тендера, производство должно быть налажено в Индии на заводах Indian Railways в Латуре и Ченнаи (Мадрасе), победитель модернизирует их производственные мощности и депо, а также получит контракт на техобслуживание подвижного состава в течение 35 лет.

Российско-индийский консорциум смог обойти конкурентов из Индии, Германии, Франции и Швейцарии благодаря тому, что предложил наименьшую цену – 1,2 млрд рупий ($14,5 млн) за один поезд. Французский Alstom захотел 1,6 миллиарда рупий, а швейцарско-индийский консорциум Stadler-Medha - 1,7 миллиарда рупий. Индийцы из Bharat Heavy Electricals (BHEL) и Titagarh Wagons указали вторую самую низкую базовую цену в 1,4 млрд рупий, а немецко-индийский Siemens-Bharat Earth Movers (BEML) запросил 1,45 млрд рупий за каждый поезд.

Всего Индия собирается закупить 200 поездов, однако 80 из них должна будет поставить компания, занявшая второе место в конкурсе. И только в том случае, если она снизит стоимость поставки до уровня "ТМХ". Если же снижать цену производитель откажется, то российская компания получит заказ на поставку всех 200 поездов, а сумма контракта вырастет до $2,9 млрд.

В состав российско-индийского консорциума входят структуры «Трансмашхолдинга»: «Метровагонмаш» с долей 70% и «Локомотивные электронные системы» с долей 5%, в также дочерняя компания Индийских железных дорог Rail Vikas Nigam Limited (RVNL) с долей 25%.

https://t.me/banksta/35905

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Я недавно рассказывал про такую схему. Как говаривал один мой директор. Нам главное тендер выиграть, а смету потом согласуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

30 лет спустя.

Цитата

Минпромторг предложил ввести налоговые льготы для отрасли инжиниринга

 
Минпромторг предложил ввести для отрасли инжиниринга налоговые льготы по аналогии с IT-отраслью.
 
Минпромторг разработал проект концепции развития инжиниринга и промышленного дизайна в России и направил предложения в правительство.
 
Программа должна обеспечить «ускоренное технологическое развитие и высокий уровень локализации промышленных производств», а также позволит «устранить и минимизировать риски дальнейшего развития барьеров, ограничивающих развитие отрасли», указывает Осьмаков.
 
Среди предложений – временное обнуление налога на прибыль, снижение тарифов страховых взносов, освобождение ряда услуг от НДС, финансовые преференции и др.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

"Ирану удалось разработать технологию производства  монокристаллических лопаток турбины, используемых в двигателях для самолетов серии Airbus A320. Таким образом, иранцы преодолели последнее  препятствие и теперь могут  производить качественные наиболее важные детали для ремонта самолетов Airbus.

В настоящее время Россия отправляет в Иран свои самолеты Airbus для ремонта."

@banksta

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2023 в 13:58, fantom.ul сказал:

Мем, Mghost

Бизнес как инструмент грабежа... :)

 

Есть тема и поинтереснее. Берете здание на реновацию. Собираете бабло под воздушные квартиры, потом продаете здание другому владельцу. Все остаются с носом, а вы с баблом :)

https://ren.tv/news/v-rossii/1185555-moshenniki-razveli-desiatki-pokupatelei-apartamentov-v-tsentre-peterburga  

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      это каждый раз что-то ковырять при установке, не вариант.
    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
×
×
  • Создать...