Jump to content

Ничего личного, это просто бизнес


Recommended Posts

AlexKaz

Просто тема про бизнес и интересные бизнес-ходы и схемы.

Цитата

"Трансмашхолдинг" лишил немцев и французов крупнейшего контракта в Индии.

Российско-индийский консорциум «Трансмашхолдинга» выиграл тендер на производство и поставку 120 пассажирских электропоездов (1920 вагонов) в Индию. Сумма сделки составляет $1,7 млрд, и это крупнейший зарубежный заказ в российском железнодорожном машиностроении. Больше него только контракт с российской Федеральной пассажирской компанией.

Согласно условиям тендера, производство должно быть налажено в Индии на заводах Indian Railways в Латуре и Ченнаи (Мадрасе), победитель модернизирует их производственные мощности и депо, а также получит контракт на техобслуживание подвижного состава в течение 35 лет.

Российско-индийский консорциум смог обойти конкурентов из Индии, Германии, Франции и Швейцарии благодаря тому, что предложил наименьшую цену – 1,2 млрд рупий ($14,5 млн) за один поезд. Французский Alstom захотел 1,6 миллиарда рупий, а швейцарско-индийский консорциум Stadler-Medha - 1,7 миллиарда рупий. Индийцы из Bharat Heavy Electricals (BHEL) и Titagarh Wagons указали вторую самую низкую базовую цену в 1,4 млрд рупий, а немецко-индийский Siemens-Bharat Earth Movers (BEML) запросил 1,45 млрд рупий за каждый поезд.

Всего Индия собирается закупить 200 поездов, однако 80 из них должна будет поставить компания, занявшая второе место в конкурсе. И только в том случае, если она снизит стоимость поставки до уровня "ТМХ". Если же снижать цену производитель откажется, то российская компания получит заказ на поставку всех 200 поездов, а сумма контракта вырастет до $2,9 млрд.

В состав российско-индийского консорциума входят структуры «Трансмашхолдинга»: «Метровагонмаш» с долей 70% и «Локомотивные электронные системы» с долей 5%, в также дочерняя компания Индийских железных дорог Rail Vikas Nigam Limited (RVNL) с долей 25%.

https://t.me/banksta/35905

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
maxx2000

Я недавно рассказывал про такую схему. Как говаривал один мой директор. Нам главное тендер выиграть, а смету потом согласуем.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • Stanislav
      Выполнена обработка в чистовую но в геометрии детали задан примуск 0,05мм на отдельные поверхности контура.  Следующий чистовой проход не видит материала для съема.  В чем может быть проблема?   Есть ли в токарке что то аналогичное planar в фрезеровке? Тоесть я просто указываю контур и говорю проточить без учета того есть там материал или нет. Как такое сделать? 
    • Россиянин1975
      термопатрооны как и велдон тоже не универсален? только на 1 размер инструмента?
    • a_schelyaev
      Ребят, ну вы фильтруйте то, что с трибун вещают. Не дети же
    • 5axisCNC
      цанга, велдон не универсален и громоздкий и тяжелый, вылет не изменишь в нем, но  лучше всего термозажим тонкое исполнение можно подлезть в сложные места и жмет как ничто другое 
    • Fedor
      https://www.rbc.ru/rbcfreenews/647f57ee9a79477d08e82b18   без черчения не обойтись :) 
    • Россиянин1975
      больше пользуете оправки велдон или цанговые?
    • andrey2147
      У меня есть станок с такой приблудой, правда без циклов, и контакт счас сломан, но я смотрю ладдер и вижу g39.7/ Привязывались руками - выдвигали лапу кнопкой и касались в JOG контакта - корректор заносился. .......... Там ещё куча G  сигналов по этой теме если хотите ладдер скину.  
    • KGmotorsport
      Да по умолчанию по-моему так же.... токарный и фрезерный инструмент в разные стороны... 
    • Artas28
      Для меня это слишком сложно. Придётся в каждой операции, в разделе Скорость и подачи/ направление/ Вручную выбирать по часовой стрелке  Просто я не понимаю логики, если в настройках сверла стоит по ЧС, то почему он выводит её через M4? Относительно чего там инструмент вращается по ЧС? Может это просто баг? У вас так же получается??
    • KGmotorsport
      Сделайте процедуры для токарного инструмента и для осевого, и укажите направления вращения для того и для того..... а менять общее направление будет всегда такая история....
×
×
  • Create New...