Перейти к публикации

Ничего личного, это просто бизнес


Рекомендованные сообщения

Просто тема про бизнес и интересные бизнес-ходы и схемы.

Цитата

"Трансмашхолдинг" лишил немцев и французов крупнейшего контракта в Индии.

Российско-индийский консорциум «Трансмашхолдинга» выиграл тендер на производство и поставку 120 пассажирских электропоездов (1920 вагонов) в Индию. Сумма сделки составляет $1,7 млрд, и это крупнейший зарубежный заказ в российском железнодорожном машиностроении. Больше него только контракт с российской Федеральной пассажирской компанией.

Согласно условиям тендера, производство должно быть налажено в Индии на заводах Indian Railways в Латуре и Ченнаи (Мадрасе), победитель модернизирует их производственные мощности и депо, а также получит контракт на техобслуживание подвижного состава в течение 35 лет.

Российско-индийский консорциум смог обойти конкурентов из Индии, Германии, Франции и Швейцарии благодаря тому, что предложил наименьшую цену – 1,2 млрд рупий ($14,5 млн) за один поезд. Французский Alstom захотел 1,6 миллиарда рупий, а швейцарско-индийский консорциум Stadler-Medha - 1,7 миллиарда рупий. Индийцы из Bharat Heavy Electricals (BHEL) и Titagarh Wagons указали вторую самую низкую базовую цену в 1,4 млрд рупий, а немецко-индийский Siemens-Bharat Earth Movers (BEML) запросил 1,45 млрд рупий за каждый поезд.

Всего Индия собирается закупить 200 поездов, однако 80 из них должна будет поставить компания, занявшая второе место в конкурсе. И только в том случае, если она снизит стоимость поставки до уровня "ТМХ". Если же снижать цену производитель откажется, то российская компания получит заказ на поставку всех 200 поездов, а сумма контракта вырастет до $2,9 млрд.

В состав российско-индийского консорциума входят структуры «Трансмашхолдинга»: «Метровагонмаш» с долей 70% и «Локомотивные электронные системы» с долей 5%, в также дочерняя компания Индийских железных дорог Rail Vikas Nigam Limited (RVNL) с долей 25%.

https://t.me/banksta/35905

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Я недавно рассказывал про такую схему. Как говаривал один мой директор. Нам главное тендер выиграть, а смету потом согласуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

30 лет спустя.

Цитата

Минпромторг предложил ввести налоговые льготы для отрасли инжиниринга

 
Минпромторг предложил ввести для отрасли инжиниринга налоговые льготы по аналогии с IT-отраслью.
 
Минпромторг разработал проект концепции развития инжиниринга и промышленного дизайна в России и направил предложения в правительство.
 
Программа должна обеспечить «ускоренное технологическое развитие и высокий уровень локализации промышленных производств», а также позволит «устранить и минимизировать риски дальнейшего развития барьеров, ограничивающих развитие отрасли», указывает Осьмаков.
 
Среди предложений – временное обнуление налога на прибыль, снижение тарифов страховых взносов, освобождение ряда услуг от НДС, финансовые преференции и др.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

"Ирану удалось разработать технологию производства  монокристаллических лопаток турбины, используемых в двигателях для самолетов серии Airbus A320. Таким образом, иранцы преодолели последнее  препятствие и теперь могут  производить качественные наиболее важные детали для ремонта самолетов Airbus.

В настоящее время Россия отправляет в Иран свои самолеты Airbus для ремонта."

@banksta

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2023 в 13:58, fantom.ul сказал:

Мем, Mghost

Бизнес как инструмент грабежа... :)

 

Есть тема и поинтереснее. Берете здание на реновацию. Собираете бабло под воздушные квартиры, потом продаете здание другому владельцу. Все остаются с носом, а вы с баблом :)

https://ren.tv/news/v-rossii/1185555-moshenniki-razveli-desiatki-pokupatelei-apartamentov-v-tsentre-peterburga  

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • taarok
      Комрады, всех с майскими праздниками. Кто нибудь может поделиться постом для fanuc oi-mf Solidcam. Taarok.d@yandex.ru заранее благодарен, быстрых вам подач и хороших фрез))    
    • Tad
      Это предупреждение о необходимости очередного техобслуживания машины. После его выполнения надо проделать некоторые манипуляции, как описано в приложенном документе   2010 0i pc AL2004 .pdf
    • Fedor
      https://www.mathnet.ru/links/70adc00f76e7f355f5e14569f99dd8dc/tm1745.pdf#:~:text=Под полной обобщенной проблемой собственных,из собственных векторов относительно 5.   Хотите посложнее читайте классику по обобщенной проблеме ... :)
    • Jesse
      а что такое этот corioliss в Ansys? что делает эта опция?
    • Борман
      А ну вот как раз вспоминаю про гироскопический момент, как интеграл сил инерции, действующих на смещенное колесо. И вот тут как раз появляется зависимость от направления вращения. В одном случае этот момент будет выворачивать колесо наружу, а в другом пытаться вернуть колесо ближе к оси. Но это эффект следующего порядка, и prestress-модальник его не схватывает. А сиса как-то сама умеет это учитывать, отсюда будут и разные частоты. Много на эту тему почерпнул (для себя) из книги Жирицкого, на которую ссылался в теме по вашей ссылке. Эту тему я забросил в начале 2008 года и больше не касался ее.
    • rocket
      Добрый день, у нас 4 осевой станок Syntec 6MB с поворотной головой вокруг оси Y, покупали б/у и приехал еще с поворотной осью А подключенный но не видящий ось А. В итоге помогло поменять в параметрах в разделе/index 10 поменять на 2 и в index 24 где ось B поменять 4 на 0 а в index 25  поменять с 0 на 4 (чтобы он читал с 4 порта) если посмотреть как идет подключение, то от этого зависят цифры 
    • maxx2000
      Спасибо КЭП, но в ярлыке ничего прописывать не надо, достаточно создать новый ярлык. Вопрос был про вызов справки из приложения. Впрочем, перезагрузка ПК устранило это досадное недоразумение.
    • Maxmore
      Согласен полностью, через всё это пришлось пройти. От себя добавлю что у нас 400ый не PRO а обычный - его еще больше пришлось доводить до рабочего состояния, так как их производят разные заводы. с ITX508MY еще все более печально было - проблемы на пусконаладке, затем замена прокладок, затем пусконаладка уже с участием китайца...в общем да, помучаться пришлось. С большего оборудование рабочее, свои функции выполняет. Фануковские посты можно доработать до HNC без особых проблем.
    • Fedor
      Для любой размерности можно решать полином этой размерности. Такова сущность вопроса существования, а не конкретное явление вычисления. Дух, а не буква :)
    • anykeyto
      День добрый коллеги. Работает ли кто на этой стойке? Где берете информацию по программированию кроме мануала от Ками?  Интересует макропрограммирование, программирование цилиндрической интерполяции. Да и вообще, давайте делиться опытом. В свободном доступе практически нет никакой информации о работе станка и стойки этого чуда китайской инженерии.  Вопрос про G108, пользовался ли кто функцией CTOS/STOC?   
×
×
  • Создать...