Перейти к публикации

Построение правильного многогранника с возможностью изменения количество граней с помощью таблицы семейств


Shigap07

Рекомендованные сообщения

Хотел построить правильный многогранник вписанный в окружность и менять его по таблице семейств. Необходимо чтобы изменяемые параметры были радиус (либо диаметр), количество граней. Планировал еще отрезать часть фигуры по вертикали и оставить 3/4, 2/3 и т.д. , данный параметр тоже добавляется в таблицу. 

14 минут назад, Shigap07 сказал:

Хотел построить правильный многогранник вписанный в окружность и менять его по таблице семейств. Необходимо чтобы изменяемые параметры были радиус (либо диаметр), количество граней. Планировал еще отрезать часть фигуры по вертикали и оставить 3/4, 2/3 и т.д. , данный параметр тоже добавляется в таблицу. 

В программе Creo Parametric 6.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Желание хорошее.

Радиус(диаметр) без проблем, возьми любой многогранник из палитры и играйся. А вот число граней это по сути массив тут сложнее будет.  С сечением тоже проблем не возникнет, режь как хочешь.  Справочку почитай, посмотри видосиков на тытрубке под пивко с чипсиками и всё получится.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shigap07 сказал:

Хотел построить

И чего? Расхотел?

 

Строится элементарно. Рисуется одна грань по предварительно вычисленным углу и диаметру окружности. Потом массив граней по их количеству вокруг центра той окружности.

Вуаля!

 

Только количество граней будет меняться не "с помощью таблицы семейств", а с помощью параметра - числа граней. Результат этих изменений может быть сохранен как отдельные экземпляры таблицы семейств.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Shigap07 сказал:

https://gis-lab.info/qa/triangular-mesh-sphere.html

Вот что хотел я получить,

И какая связь между этим и твоим исходным вопросом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Если речь идет о ПРАВИЛЬНЫХ МНОГОГРАННИКАХ, то не вижу смысла. Их ВСЕГО 5 !!! А из треугольников всего 3...
Это знали еще древние греки.

Может речь идет о триангуляции на основе правильных многогранников сферы???  Но это не о том..
Откройте любой учебник по созданию сетчатых геодезических куполов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...