Перейти к публикации

Деформация при сборке


Рекомендованные сообщения

.. уважаемые пользоваетели :smile:

.. подскажите, возможно ли в солиде деформировать пружину в сборке за счет других деталей, .. вобщем ситуация такая, ... у меня есть металический стакан - полукольцо, .. в ктотором фиксируеться пружина по средствам штифта, который устанавливают между витками пружины в прорезь полукольца, .. а потом прорезь заваривают,. .. .

.. вопрос - как деформировать витки у пружины этим вот штифтом .... :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создаете конфигурацию пружины "с деформированными витками" для сборки

А "по умолчанию" для чертежа и ... будет вам счастье

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так откуда мне известно как деформируються эти витки, ... (( мне это не извесно, .. и будущая геометрия будущего сопряжения непонятна, ..

.. нужно чтобы штифт деформировал эти витки, .. без изменения конфигурации тел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сначала определитесь с понятием деформация:

Если "реальная" то вам в Космос и тп

Если "визуальная" то - конфигурации (в смыссле Солидовские)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. извиняюсь, ..

.. но в космосе не работал, ... а там тоже можно сборки делать, ...

.. меня интересуют сборки тел под напряжением ... - пружины сжатия и растяжения, .. для начала ) .. с чего собственно начить))

.. спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. но в космосе не работал, ... а там тоже можно сборки делать, ...

.. меня интересуют сборки тел под напряжением ... - пружины сжатия и растяжения, .. для начала ) .. с чего собственно начить

<{POST_SNAPBACK}>

Определитесь в 1-ю очередь с конечной целью

Одно дело смоделить пружину c витком "искривленным" штифтом манипулируя его формой инструментами SW

И совсем другое ... "напрягать" штифтом этот виток в COSMOS-е

Ну а дальше как принято говорить … с начала

Т.е. основы МКЭ, ну а про COSMOS можно почитать Алямовского А.А.

---------------------

Сборки же, делают в SW, а COSMOS – это инструмент анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я определился, мне просто необходимо

смоделить пружину c витком "искривленным" штифтом манипулируя его формой инструментами SW

.. вот именно вот это вот мне и необходимо получит, ... если не составит вам труда, то подскажите как именно и с помощью каких инструментов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смоделировать кривую представляющую собой траекторию положения витков и выдавить профиль проволоки вдоль этой кривой.

Ключевое слово: КРИВАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смоделировать кривую представляющую собой траекторию положения витков и выдавить профиль проволоки вдоль этой кривой.

Ключевое слово: КРИВАЯ

<{POST_SNAPBACK}>

.. , .. это все конечно хорошо, но этот метод мне не подходит, я могу так сделать, .. но нне хочу, ...

.. как сделать так чтобы штифт в сборке деформировал ветки этой пружины, ...

.. поскольку как я стал замечать пружины себя ведут достаточно непредсказуемо, .. как это все учесть ..

.. спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geryx ...ну наконец то определился

А то я грешным делом думал, что и впрямь полезешь в COSMOS реально "мять" виток пружины

Тогда начни с еще раннего начала...

чтоб разобраться как моделить просто пружину глянь Здесь или Здесь а лучше в поиске набери слово Пружина

Ну а потом уже займешься искажением траектории нужного витка

поскольку как я стал замечать пружины себя ведут достаточно непредсказуемо, .. как это все учесть

<{POST_SNAPBACK}>

Интуитивно, либо .... осваивай COSMOS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lexx174
    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Alexander.k
      Я новичок  моделировании, много не понимаю.    Мне нужно получить пересечение трёх выдавленных отверстий без без артефактов. Как правильно это сделать? Я попытался создать 3 эскиза по плоскостям.    И пытался выдавить. Не найдя нужного инструмента , выдавил по стеке (хотя понимаю, что это не правильно).   Естественно на пересечении появились  артефакты. Конечно можно было построить в углу шар который убрал бы артефакты. Но я уверен что делаю это не правильно и существует более простой способ. Если не сложно, подскажите пожалуйста .
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
×
×
  • Создать...