Перейти к публикации

текстуры в PhotoWorks


Рекомендованные сообщения

Бразас! имею проблему - в 2003 СВ 1ый Фотоворкс при рендеринге выдает оч. плохое качестве тектур - сильно края цветовых зон размыты, цвета какие-то... хреновые (я потуркался туда - сюда, качество, освещение, материалы - не помогло :sad: ).

Можно ли что - либо сделать? Как с этим дело во 2ом Фотоворксе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Пришли картинку в jpg. 1024х768.

Кстати, при рендеринге нужны след установки: Image Quality - Custom и на максимум. Разрешение картинки не менее 2048х1536. Хотя если такая шняга на экране... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваапрос! А можно ли в PW изменять размеры источника света? Ворочать эти глыбы не очень удобно, особливо если подсветка идет с 10-12 точек. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, при рендеринге нужны след установки: Image Quality - Custom и на максимум. Разрешение картинки не менее 2048х1536

это понятно. непонятно почему эта ... рендерит текстуру не с тем разрешением, с которым текстура нарисована, а каким-то оч. низким, что при большом увеличении хорошо заметно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А текстуры из 2001 тягал или в 2003 свои?

Я, например свою базу из версии в версию перебрасываю и no problem, ажно с SW97 :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А текстуры из 2001 тягал или в 2003 свои?

пардон, самое главное-то, дааа, ляпнул я :)

картинка натянута как "Надпись"

Сколько волка ни корми, а у слона все равно больше...

не, это неправильное цитирование :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А размер картинки какой?

Если подходит, в принципе надо поставить полную матовость с максимальной светлостью (2-я в первом столбце и 1-я во втором). Может из за освещения??? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинка где-то 2400х1800 24 бита. попробовал подсказанное вами - и матовость и светлость, нет эффекта...впечатление такое, что пр рендере в разы загрубляется разрешение

освещение? не заметил, чтобы влияло, если честно..

ладно, бог с ним со всем, поставлю ТруэСпейс, буду в нем рендеры делать, спасибо за участие :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дашь мне попробовать сделать ченить с твоей моделью? Страсть как хотса порендерить...

кстати попробуй использование реалистического изображения. эта штука покруче PHW будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово Nikolas!

Давненько не слышал.

А что за "реалистическое изображение??? :blink:

Кстати, если знаешь, подскажи еще по поводу освещения. (см выше) :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш а могет быть попробовать изучить рендер в 3D Max?

илья, да вопрос на деле прост до безобразия - можно в СВ делать что нужно или надо привлечь сторонее средство... делать последнее не хочется, но похоже, увы прийдется

собственно и все :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лис Ларсен

Реалистическое изображение - это средства самого SW? правда работает только с карточками Quadro, причем начиная с 700-ой.

Но я сломал по известному методу свой geforce4 ti4200 и сделал quadro и все заработало. в принципе качество очень впечатляет. при этом модель не статическая работаешь с ней как в обычном режиме и главное - НИКАКИХ ТОРМОЗОВ при этом не наблюдается!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS

Тоесть ты не знаешь могет ли SW вообще обеспечить требуемое качество? Могет проще на каком нибудь Рендер.ру предложить народу подработать за скромные деньги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть ты не знаешь могет ли SW вообще обеспечить требуемое качество?

именно

Могет проще на каком нибудь Рендер.ру предложить народу подработать за скромные деньги?

да не с руки как-то... задачки-то простые, но регулярные, все уже замоделлено, надо-то текстурку натянуть, свет поставить да и зарендерить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишь я жду твою модельку тогда... большая по объему хоть?

Коля, смотри свою почту, она уже давно (больше часа) должна быть там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS

Если детали можно рендерить в одной сцене то проблем вообще минимум-платишь один раз и пользуешься все время. Импорт освоить в Максе- не сложно и самому.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...