Перейти к публикации

текстуры в PhotoWorks


Рекомендованные сообщения



Так все-таки можно изменять размер источника света или низзя?

Источник света "Луч света" в SolidWorks может изменяться по параметрам положения относительно модели, относительной интенсивности, и углу конуса расхождения лучей. Чего собственно еще нужно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не...Это я все знаю. Просто когда устанавливаешь очередной источник света он в режиме позиционирования на экране размером в половину модели. А Point Light в диаметре получается метра полтора. Понятно, что источник света представляет собой точку. Но на фига мне этот глобус на экране????

Пример: рисуется помещение 6х10 метров, освещаемое по потолку 6-ю галогеновыми лампочками. Так что, для установки 6-и масеньких источников света нужно эти прожектора (Spot Light) по экрану таскать? Может это и бред, но все равно неудобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный сайтик <noindex>http://www.lightworks-user.com/zip_downloa...Maps#categories</noindex>

Вроде все хорошо, но...

P.S. сорри, дурак...ссылка есть, новых текстур нету...

Изменено пользователем Лис Ларсен
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам PW:

Как заставить кнопки светиться изнутри, как на мобильнике например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, шутки шутками, а всетаки можно или нет подсвечивать изнутри?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсвечивать изнутри

а разместить источник света за ниме и сделать прозрачные вставки...ммм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно. Делаешь текстуру кнопок полупрозрачной, и размещаешь под ней источник света. Правда эффективно действовать это будет только при отключенном Ambient light и Directional Light.

А вообще помучиться придется, есть у PW недостатки при визуализации границ непрозрачных и прозрачных объектов

:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это харошо в теории. на практики при проведении вышеуказанных действий ни фига не получается :sad::surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это харошо в теории. на практики при проведении вышеуказанных действий ни фига не получается

Готов скинуть мыло с получившейся кнопкой :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kondratyev@*****

целее будешь :)

Изменено пользователем MFS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вот об этом и разговор. Кнопка не светится! свет выбивается из щели вокруг, отражаясь от поверхностей самой кнопки и панели :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и не будет, наверное. В PW нельзя сделать видимым источник света. Если в быту мы видим лампочку и видим свет от нее, то в PW мы видим только свет, причем расплывчатый. Это один из недостатков PW. Точно также не получится сделать свет фары в темноте. Фару видно, а луча нету. Я над этим полтора года бьюсь. Правда Nikolas что-то подобное делал... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луч видно если немного туману напустить, а вот кнопка не светится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это один из недостатков PW. Точно также не получится сделать свет фары в темноте. Фару видно, а луча нету. Я над этим полтора года бьюсь.

коллега, так вам к 3ДМаксу/Майе и проч. рендерам. Там все эти фоги, глоу и прочие богопротивные каустики уже давно работают как надо

]]>http://www.render.ru/gallery/index.php3?ac...t=award&id=7411]]>

]]>http://www.render.ru/gallery/index.php3?ac...t=award&id=6727]]>,

хотя народ изредка и делает эти снопы света спец. объектами

кстати! чем не идея? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати! чем не идея? 

так и PW может при желании

а вот сделать кнопочки типа:

ВОТ ТАК Изображение

у меня не получилось (пока)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • a_schelyaev
      а) Гидростатический столб считается от нулевого уровня, в котором и нужно обозначить величину плотности. б) Если брать текущую релизную версию 22, то в "Результатах" есть переменная Расход массовый и Расход объемный, который берется в сечении - плоскости или с ГУ. Все само считает.    
    • Ветерок
      Там курс аж на пол-года. Тяжело с этим ТФ.
    • SAPRonOff
      вот тут знакомые преподаватели, Пильщиков - победитель WorldSkills Russia
    • Jesse
      ну тут имхо похожая ситуация как с подлодками: пока подлодка плавает в толще моря/окияна, то на неё действует выталкивающая сила, ~ равная разности гидростатических давлений между верхом и низом. Но если подлодка сядет на дно, то она уже всплыть не сможет без исп-я спец. средств, ибо снизу воды уже нету, и на неё будет сверху давить вся толща воды (по идее когда она садится на дно давление скачкообразно должно увеличиваться). В случае с вашей подводной трубой - обратная ситуация: грунт под трубой размывается, труба всплывает.  Так что с точки зрения физики тут всё ок. Потери устойчивости не будет, но трубопровод изогнётся к верху. Прогиб можно посчитать, если приложить сверху и снизу разность гидростатич. давл-я.
    • si-64
      тем что после перезагрузки SW эту панельку в рандомное место пихает:  
    • Guhl
      Хорошими делами прославиться нельзя )  
    • Radon
      А давайте я погуглю за вас: https://stepik.org/course/66484/promo https://profi.ru/repetitor/t-flex-cad/?utm_campaign=63154264.spx_vr_profi_search_russia_moscow_services_DSA&utm_term=5657291.12848533804.0&utm_content=premium__none&utm_source=yandex_cpc&utm_medium=cpc&yclid=7942267459366813695 https://openedu.ru/course/mephi/mephi_baseproect/ - тут даже сертификат какой - никакой дадут https://constructor.ru/education/course/industrial-engineering/8204/ - а вот тут прямо с ценой для физика
    • Viktor2004
      не вводите людей в заблуждение. Я лиши помог вам ввести тот файл который вам прислал производитель
    • SAPRonOff
      вообще про такое не слышал от Топ Систем, правда - это не значит, что такого нет. Вроде репититоров полно на профильных сайтах. Для частинков-энтузиастов проводят так называемые бесплатные технические семинары "Школы САПР T-FLEX PLM", типа вот такого: https://www.tflex.ru/events/school_winter2024/  , плюс есть обучалки: https://www.tflexcad.ru/help/tutorial/17/index.htm  Конечно, это даст только основы без "как правильно и какие есть нюансы", но зато снизит порог вхождение и отторжение от забугорной системы пройдёт поспокойнее =) На самом деле мне лично больше всего этот сайт нравится (хоть я сам и прошёл разные курсы и обучил не меньше 1000 человек) - путь подольше, но зато можно понять все нюансы разных САПР, это исключит безапелиционную веру в маркетинговые статьи разработчиков ПО и исключит обучение не у "специалистов" :)   для общего развития - можно сходить на маркетинговое мероприятие, попить кофейку в Вашем же городе: https://www.tflex.ru/events/rs24/?utm_source=site&utm_medium=banner_indexpage&utm_campaign=roadshow24    
    • Говорящий Огурец
      Набором дисковых фрез - и дррррр 
×
×
  • Создать...