Перейти к публикации

текстуры в PhotoWorks


Рекомендованные сообщения



Так все-таки можно изменять размер источника света или низзя?

Источник света "Луч света" в SolidWorks может изменяться по параметрам положения относительно модели, относительной интенсивности, и углу конуса расхождения лучей. Чего собственно еще нужно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не...Это я все знаю. Просто когда устанавливаешь очередной источник света он в режиме позиционирования на экране размером в половину модели. А Point Light в диаметре получается метра полтора. Понятно, что источник света представляет собой точку. Но на фига мне этот глобус на экране????

Пример: рисуется помещение 6х10 метров, освещаемое по потолку 6-ю галогеновыми лампочками. Так что, для установки 6-и масеньких источников света нужно эти прожектора (Spot Light) по экрану таскать? Может это и бред, но все равно неудобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный сайтик <noindex>http://www.lightworks-user.com/zip_downloa...Maps#categories</noindex>

Вроде все хорошо, но...

P.S. сорри, дурак...ссылка есть, новых текстур нету...

Изменено пользователем Лис Ларсен
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам PW:

Как заставить кнопки светиться изнутри, как на мобильнике например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, шутки шутками, а всетаки можно или нет подсвечивать изнутри?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсвечивать изнутри

а разместить источник света за ниме и сделать прозрачные вставки...ммм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно. Делаешь текстуру кнопок полупрозрачной, и размещаешь под ней источник света. Правда эффективно действовать это будет только при отключенном Ambient light и Directional Light.

А вообще помучиться придется, есть у PW недостатки при визуализации границ непрозрачных и прозрачных объектов

:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это харошо в теории. на практики при проведении вышеуказанных действий ни фига не получается :sad::surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это харошо в теории. на практики при проведении вышеуказанных действий ни фига не получается

Готов скинуть мыло с получившейся кнопкой :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kondratyev@*****

целее будешь :)

Изменено пользователем MFS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вот об этом и разговор. Кнопка не светится! свет выбивается из щели вокруг, отражаясь от поверхностей самой кнопки и панели :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и не будет, наверное. В PW нельзя сделать видимым источник света. Если в быту мы видим лампочку и видим свет от нее, то в PW мы видим только свет, причем расплывчатый. Это один из недостатков PW. Точно также не получится сделать свет фары в темноте. Фару видно, а луча нету. Я над этим полтора года бьюсь. Правда Nikolas что-то подобное делал... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луч видно если немного туману напустить, а вот кнопка не светится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это один из недостатков PW. Точно также не получится сделать свет фары в темноте. Фару видно, а луча нету. Я над этим полтора года бьюсь.

коллега, так вам к 3ДМаксу/Майе и проч. рендерам. Там все эти фоги, глоу и прочие богопротивные каустики уже давно работают как надо

]]>http://www.render.ru/gallery/index.php3?ac...t=award&id=7411]]>

]]>http://www.render.ru/gallery/index.php3?ac...t=award&id=6727]]>,

хотя народ изредка и делает эти снопы света спец. объектами

кстати! чем не идея? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати! чем не идея? 

так и PW может при желании

а вот сделать кнопочки типа:

ВОТ ТАК Изображение

у меня не получилось (пока)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
    • BSV1
      Забавно          Аккуратнее надо с выбором курсов. 
    • Fedor
      А на дне закон Архимеда не действует ?    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Архимеда     :)    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/transcoded/3/3c/Закон_Архимеда.webm/Закон_Архимеда.webm.720p.vp9.webm
    • lem_on
      Давно бы уже экструзией давили и только контактную сторону обрабатывали. 
    • Orchestra2603
      Хотите сказать, что если маленький воздушный шарик надутый придавить ко дну до верха наполненной ванны, то он не всплывет? Для того, чтобы под днищем подлодки ликвидировать давление, там должна быть полная герметичность. Как только туда хоть сколько-нибудь воды затечет, очень быстро там давление жидкости станет ro*g*h, и если баластные цистерны обеспечивают положительную плавучесть, подлодка начнет всплывать неизбежно.   Они действительно сейчас не ложатся на дно (хотя раньше в прошлом это кстати не запрещалось), но делают это из чисто практических соображений.
    • a_schelyaev
      а) Гидростатический столб считается от нулевого уровня, в котором и нужно обозначить величину плотности. б) Если брать текущую релизную версию 22, то в "Результатах" есть переменная Расход массовый и Расход объемный, который берется в сечении - плоскости или с ГУ. Все само считает.    
    • Ветерок
      Там курс аж на пол-года. Тяжело с этим ТФ.
    • SAPRonOff
      вот тут знакомые преподаватели, Пильщиков - победитель WorldSkills Russia
    • Jesse
      ну тут имхо похожая ситуация как с подлодками: пока подлодка плавает в толще моря/окияна, то на неё действует выталкивающая сила, ~ равная разности гидростатических давлений между верхом и низом. Но если подлодка сядет на дно, то она уже всплыть не сможет без исп-я спец. средств, ибо снизу воды уже нету, и на неё будет сверху давить вся толща воды (по идее когда она садится на дно давление скачкообразно должно увеличиваться). В случае с вашей подводной трубой - обратная ситуация: грунт под трубой размывается, труба всплывает.  Так что с точки зрения физики тут всё ок. Потери устойчивости не будет, но трубопровод изогнётся к верху. Прогиб можно посчитать, если приложить сверху и снизу разность гидростатич. давл-я.
    • si-64
      тем что после перезагрузки SW эту панельку в рандомное место пихает:  
×
×
  • Создать...